Часть 1
Сегодня 1 сентября и это значит опять в школу. Утром проснувшись пол 8, я стала собираться на линейку. Натянув брюки и рубашку я немного накрасилась. Косметику я не очень люблю, хоть мои одноклассницы уже с класса так 5 или 6 начали пользоваться косметикой. Как по мне это не очень прям важная вещь в жизни. Когда я вышла с комнаты, меня увидела мама:
— Ты надела брюки! Иди снимай, я тебе юбку погладила.
— Но, мама, я не хочу надевать юбку, как по мне в брюках самое то – начала я протестовать
— Нет, на первое сентября все ходят нарядными. А ну-ка живо переодеваться.
С мамой спорить бессмысленно, если она сказала, то надо это сделать. Фыркнув, я пошла переодеваться. Даже не знаю почему, но с 5 класса я перестала носить юбки или платья, а вот брюки – это шикарная вещь. После того, как переоделась ко мне уже пришла моя подруга Эмми, она была ростом, как и я, хорошо выглядела, была уверенной в себе.
С ней я дружу почти с детства, но характерами мы не сходимся, постоянно с ней ругаюсь:
— Крис, ты, как всегда. Давай быстрей, а то начнется все без нас. Да и брось ты эту кофту, на улице тепло. – Эмми, закатив глаза посмотрела на меня – Ты серьёзно хочешь пойти так?
— Эмми, не начинай, ты же знаешь, что мне все равно как я выгляжу. – сказав ей это, я пошла обуваться.
Мы пошли в школу пешком, она располагалась не так уж и далеко от дома, поэтому мы ходили пешком. Школа была с двумя этажами и с двумя корпусами, снаружи она была покрашена в бело-серый цвет. Внутри первого корпуса, на полу лежал линолеум, а стены, покрашенные в белый цвет. Второй, корпус ничем не отличался от первого, все те же стены, пол и деревянные лавочки, за которые зацеплялись штаны или юбки.
Когда мы стали подходить к школе я закатила глаза:
— Вот и начался мучительный год, как же я хочу уже закончить 9 класс.
— Я с тобой согласна, школа — это полный ад. Не понимаю, как тут вообще можно и минуту продержаться. – Эмми, училась не очень хорошо, да и школу тоже не любила. А кто её вообще любит?
Линейка проходит на улице, возле школы. В теньке стояли учителя и ученики, которые перешли в 9 и в 11 класс с первоклассниками. А вот на солнце и без, какого-либо тенька стояли уже все остальные. Ладно можно было бы уйти, но нет, учителя как охрана за нами смотрела. Когда я стояла на линейки и повернула голову в сторону, то потеряла дар речи. В ряду с 9 классиками стоял тот самый пацан, с которым я познакомилась в школьном лагере. Его звали Сергей, он был почти моего роста, светлые волосы. И тут наши взгляды встретились, и он мне улыбнулся, я застыла на месте:
— Эмми, посмотри туда, видишь, пацана не высокого роста? – от ходя от шока, я стала тыкать Эмми в бок
— Да, вижу. Это не тот ли пацан, про которого ты мне рассказывала? И не тыкай ты меня, вообще то не приятно - Эмми, повернулась в туже сторону, куда и я.
— Да, это он, но я же не предполагала, что он будет в 9 классе. Думала, что он в 8 классе.
— Ах-ха-ха, ну ты и даешь. Я пошла искать свой класс, удачи тебе и не потеряй сознание от шока – с этими словами она развернулась и оставила меня одну с моим классом.
Линейка длилась вечностью, нудные речи директора и учителей, не как не кончались. Так ещё это жара, солнце пекло голову, а тенька по близости не было, да и нельзя уходить. От линейки прошло ещё 30 минут, когда наконец то мы услышали первый звонок. Это был рай для нас всех, мы пошли в прохладную школу на классный час. Классный руководитель у нас была наша учительница по английскому языку. Выглядела она не очень, короткая стрижка, волосы, которые напоминали солому, на ней было надето синее платье, ей было всего лишь 36 лет, а выглядела как на все 40.
На классном часу мы ничего нового не узнали, нас только пересадили на другие места. Меня посадили с Игорем, он не только был моим соседом по парте, но и жили мы тоже по соседству. Я его терпеть не могла, высокомерны, мелкий нытик. Ну прекрасно, год уже начался не очень, теперь будем смотреть, что будет дальше. После классного часа, когда я вышла в коридор то столкнулась с каким-то пацаном, подняв глаза я увидела Сергея. Он с широкой улыбкой стоял и смотрел на меня:
— Ну привет, давно не виделись. Как у тебя дела? – не сводя с меня глаз.
— Привет, не ожидала тебя так быстро увидеть. Дела хорошо, а как у тебя? – начала отводить взгляд, чтобы не встретиться с его взглядом.
— У меня тоже хорошо. Ты отлично выглядишь… – не успев договорить, его кто-то позвал.
— Эй, Серега!! Пошли в спорт зал, нас классный руководитель ждет – прокричали какая-то компания пацанов, их там было трое.
— Прости, мне надо идти, был рад увидеться – подмигнув мне он развернулся и пошел.
— Я тоже была рада тебя увидеть и спасибо – все что я успела ему сказать и осталась ждать Эмми возле двери.
***
Компания пацанов, которая ждала Сергея заинтересовано смотрели с кем он разговаривал.
— А кто это? Что за серая мышка? – спросил не высокого роста блондин.
— Не говор так про неё Ваня. Я с ней в лагере познакомился, это Крис. Клёвая девчонка – подходя к компании друзей сказал Сергей.
— Ого, пацаны вы посмотрите, да он влюбился. Ха-ха-ха – Ванька толкнул друга в бок.
— А тебе, что завидно? Ваня, ты только и умеешь что косячить – Леша обняв друга за шею и начал трепать по голове.
— Ах-ха-ха, да ладно вам, она просто по общению прикольная.
Леха отстань от Вани и пошлите уже на классный час, а то учитель ругаться будет – Сергей со своей компании пошли в спорт зал.
Классный руководитель у них был учитель физкультуры. Он веселый и высокий, ему за 35, с темными волосами и зелеными глазами.
— Вы почему опаздываете? Опять за школой курили? – повернулся к ним учитель, когда пацаны вошли в кабинет.
— Простите, Денис Николаевич, мы немного задержались при входе в школу. Много народу было просто. – Леша с отпущенной головой пихнул Сергея в бок.
