5 страница2 марта 2019, 14:44

Она вампир

От лица Маши
Я проснулась... Но что было вчера я плохо помню.... Может узнать у Аято, может он что -то помнит. Я переоделась в футболку, черные кроссы на высокой платформе, черные джинсы с дырками на коленях. Волосы я заплела в косичку. Я вышла из своей комнаты, как вдруг в глазах начало темнеть. Я упала на колени держась за голову.
От лица Субару.
Я сидел на окне как вдруг увидел, что Маша упала на колени держась за голову. Хм возможно она начинает становится вампиром, надо позвать Аято и Шу. Они пришли, Аято  был сзади девушки, как вдруг та потеряла сознание. Он взял ее на руки и понес в лабораторию Рейджи, как вдруг протез спал с лица девушки, волосы поменяли цвет и одежда на ней стала другой.
Все мы ждали ее пробуждения. Как вдруг из кабинета выходит Рейджи и Маша (фото). Мы в пятером присвистнули, ведь ей и вправду шёл этот облик вампира.
От лица Маши
Я посмотрела на себя в зеркало. Хм а мне нравится мой новый вид. Я помню, что у них в особняке есть комната с пианино, вот я отправилась на поиски этой комнаты. О нашла! -крикнул а я. Я зашла в комнату, села за пианино, хм а может что-то сыграть. Я стала играть свою любимую песню "Правильная девочка ", как передо мной появились Субару, Шу, Аято. Я не обращала еа них внимания и продолжала играть. Когда я закончила игру, я встала и пошла на выход, я не привыкла играть для кого -то. Когда я вышла за дверь телефон в моем кармане зазвонил. Я посмотрела это Сал. Я сбросила трубку, но он все звонил и звонил. Как вдруг мне приходит СМС.
Маша возьми трубку, это важно -Сал
Я взяла трубку.
Да? -я
Можете приехать в больницу вашего брата сбила машина. Я взяла свой рюкзак, быстро накрасила ресницы, в рюкзак я положила наушники, повер банк, деньги. Так вроде все. Я пулей выбежала из особняка Сакамаки, села в их машину (она без водителя) и я поехала к нужной мне больнице. Вот я уже в больнице.
К вам поступал Салливан Фишер? -я
Да милочка, он  в палате номер 666-медсестра
Хорошо. -я
Я побежала в палату Салли. Я зашла в не. Он лежал с капельницей.
Сал. -я
Маша?! Ого а тебе идет вид вампира. -Сал
Какого хуя тебя сбила машина?! Кто виновник?! -я
Виновник Тревис. -Сал.
Ты до сих пор обижена на нас? -Сал
Нет дурачок мой, я простила уже вас давно. -я
Правда? -Сал
Ну конечно. -я
Маша, мне хотят сделать операцию на мое лицо, думаешь соглашаться? -Сал
Я думаю это все испортит. -я
Ну и как на стороне вампиров? -Сал
Нормуль, я бы хотела что бы ты стал вампиром.... -я
Я может попробую попросить Сакамаки сделать тебя вампиром. -я
Так стоп, ты сказала САКАМАКИ?! -Сал
Да, а что? -я
Когда ты была в дет доме, то они также искали тебя как и мы. -Сал
Наша маман, в молодости была ведьма-вампир и она общалась  с ними, до того как вышла замуж за нашего отца. -Сал
Понятно -я
Я поцеловала его в щечку . И пошла домой к Тревису. Я превратилась в летучую мышь и полетела в дом этого подонка. Я долетела до дома. Вот он стоит и чешет свои ужасные блондинситые волосы. Я стала вампиршей. Я стояла сзади него.
Я схватила его и мои клыки впились к нему в шею.
Бляяяяя!!!! -Тревис
Вскоре он потерял сознание. Ха такой слабак. Мя полетела в особняк Сакамаки. Вот я уже в особняке, только я не успела вытереть кровь с губ.
Ого! -Райто
Что?! -я
У тебя губы в крови. -Райто
Бля. И я вытерла кровь с губ.
Нормально? -я
Конечно карамелька. -Райто
Спасибочки и я ушла от него. Я зашла в комнату и плюхнулась на кровать.
Бляяя как же я устала.... -я
Бу! -Аято
Ах ты же жопа тараканья!! -я
Ахахаххахахахха!!! -Аято
Варежку захлопни!!!! -я
А то что?! Укусишь? -Аято
Врежу, укушу и кастрирую. 😉😉😉😏😏-я
А ты сначала догони!!! -Аято
Я побежала за ним, как вдруг я запнулась.
Блииииииииин! -я
Я упала на Аято, получилось так, что я сидела нем.
Прости -я *покраснела *
Ничего страшного -Аято *покраснел *
Я встала и пошла дальше, но эта зараза схватила меня за ногу.
Что?! -я
И он заткнул меня поцелуем. Но нашу идилию нарушил Рейджи.
Аято можешь делать это и в своей комнате! -Рейджи
Аято психанул , схватил меня за руку и толкнул в комнату его.
И что это сейчас блять было?! -я
Просто успокойся и доверься мне. -Аято
Угу. -я
И он поцеловал меня. Я с недоймевающим взглядом посмотрела на него.  Да он в своем уме?!
Не надо на меня так  смотреть. -Аято
Хм, может мне поиграть с ним в мою любимую игру "Угадай почему я обиделась? ". Я надула губки и отвернулась от него.
Ты что обиделась? -Аято
Игрнор.
Ты меня слышишь вообще?! -Аято
Игнор.
Значит так! -Аято
Он развернул меня к себе, наши лица были в сантиметра от друг друга и он снова поцеловал меня.
Потом я вспомнила об операции Салли. И тут мой телефон звонит.
Да? -я
Наши соболезнования, но операция все испортила. -врачи моего брата.
По моим глазам текли слезы.  Я сбросила трубку, убежала к себе в комнату, там я в своей ванной нашла припрятанное мною лезвие. Стала водить и делать порезы рядом с венами, вскоре вся моя рука была в крови. А после я потеряла сознание.
От лица Канато.
Я решил зайти к сестренке, она какая -то грустная. Я зашел в ее комнату и вижу, что рука Сестренки в крови.
Идите все сюда!!! -я
Через некоторое время приьежали братья, Рейджи стал обрабатывать рану.
Все жить будет-Рейджи
И все мы вышли из комнаты, я положил своего мишку под руку сестренка и вышел.
Конец от лица Канато
От лица Маши
Я очнулась, рядом лежал миша Канато. Я невольно улыбнулась, но после я заметила сидящего Шу.
Проснулась?! -Шу
Да-я
Я встала, решила поправить прическу, как вдруг Шу схватил меня за руку (больную).
Ч... Что???? -я
Он сдал больную руку с такой силы, что из моих глаз молились слезы.
Аааааааа!!! Отпусти больно!!!! -я
Это тебе за то что общалась со своим братом!! -Шу
Иди нахуй МУДАЕБ!!!! -я
На мой крик приьежали Аято, Субару, Канато.
Ты в своем уме?! -Субару. И он ударил стенку.
Ты совсем ОХРЕНЕЛ?! -Аято
Я тебя убью!!! -Канато
Ладно все я отпустил ее. -Шу
И я упала на задницу.
Я посмотрела на свою руку, весь бинт в крови. Я встала, Канато помог мне встать.
В комнате Канато
Тебе больно? -Канато
Да... -я
Он забинтовал мне руку.
Может покушаем тортиков и попьем какао с маршмелоо? -Канато
Да! -я
Мы все это взяли и стали пить какао при этом говоря на разные темы. А Канато неплохой собесндник. Но тут он вывел меня из своих мыслей.
Маша, а тебе нравится Субару или Аято? -Канато
От этого я улыбнулась ему.
А тебе так интересно? -я
Ну как бы вчера Аято и Субару подрались из-за тебя, мол кто сильнее тебя любит. -Канато
Ну и кто выйграл? -я
Ничья. -Канато
Ммм понятно. Ладно я пошла спать спокойной ночи Канато. -я
Угу и тебе сестренка. -Канато
Я зашла в комнату, переоделась в кигуруми единорога, и легла спать.

5 страница2 марта 2019, 14:44