Теряем контроль...
От лица Маши
Я проснулась прижатой к Аято... Я постаралась вспомнить.... Кошмары снова... Я встала. Я посмотрела на луну она была красно.
О уже проснулась?! -Аято
Угу. -я
Какая же тв некчемная! -Аято
Он повалил меня на кровать, я смотрела на него недоймевающим взглядом. Его острые клыки впились мне в шею.
А...Аято... Больно -я
Он продолжил пить кровь, я скинула его с себя. Я выбежала из комнаты.
Ахахах смотрите Сучечка напугана -Райто
Он остановил меня. Прижал к стене и его клыки впились мне в шею. Слезы уже шли градом.
Я вырвалась из его хватки. На пути Канато...
Ты такая милая когда напугана, так и заводишь. -Канато
Я продолжила бежать, как вдруг передо мной предстали все эти пятеро, они окружили меня. Я на, ада пятится назад, вскоре я уперлась в шкаф.
Черт... -я
Субару долбпнкл по шкафу и я медленно сползла по шкафу. Аято и Райто уже рядом, они сели на таком же уровне.
Хм, а она напугана, это заводит! -Райто
Клыки Райто впились в шею девушки, после же присоединился Аято.
П... Пу.. Пустите.. -я
Это было последнее, что сказала девушка и она потеряла сознание.
Однако Сучечка слабая -Райто
В дверном проеме появился Рейджи.
Отдайте ее мне. -Рейджи
Вечно тв не вовремя! -Аято
Рейджи забрал девушку и понес ее в лабораторию. Когда та очнулась, Рейджи налил ей чай.
Она отпила, как вдруг девушка роняет чашку чая и разбивается, сама же девушка выпоюнула чай и падает на пол разадрав себе всю правую ладонь .
Что же случилось? -Рейджи
Б... Больно -я
Девушка встала, держась за поранненую ладонь. Рейджи сдал руку девушка так, что кровь хлынула чем до этого, боль стала сильнее.Вскоре он прижал девушку к стене, отодвинул волосы с ее шеи и его клыки впились в шею девушки. Вскоре девушка потеряла сознание, ведь боль была невыносимой. В кабинете зашел Аято, он взял девушку на руки и понес ее в комнату.
На следующее утро
От лица Маши
Я проснулась, боль во всем теле невыносимая, я постаралась встать, но помутнение в глазах не дало мне этого сделать. Что было вчера я плохо помню. Я посмотрела на свою руку она переаязана. Дак что же вчера было....
