1 страница1 февраля 2026, 09:02

Глава первая: Шансы выпадают раз в вселенную

"I'm not throwing away my shot.

I'm not throwing away my shot.

Hey you, I'm just my country:

I'm young, scryppy and hungry

And I'm not trowing my shot!"


My Shot: Hamilton


Война страшна, кровава и жесточайше разрушительна! Я Уолтер Эксфорд с детства бегал от войны... Я прекрасно видел все те кровавые ужасы, так сладострастно описываемые генералами и глупыми мальчишками желающие подняться по карьерной лестнице...


К сожалению даже переехав в столицу, война добралась своими кровавыми ручищами и до этого места! Но, к счастью военные на границах хорошо защищают столицу, хотя это и не останавливало волнения обычных горожан.


После переезда в столицу я долгое время был без работы и в принципе не был привередлив к любому зароботку денег, наверное только не брался за незаконную работу! Все же я не был глупцом, что бы нарушать законы ради лёгких денег. Но, вскоре мне надоело быть на подработках и я решил найти более стабильную работу. Это было так же не легко... Множество: заявок, отказов, собеседований. В общем вся типичная гадость поиска работы, возможная знакомым многим. Потеряв уже всякую надежду, я пошёл вылить в бар... Выпить на последние деньги, глупое действие, но терять мне было явно нечего! Никто не хотел брать на работу эмигратна, хоть положение с работой было достаточно бедственной! Видимо, только мне так везет.


Зайдя в бар, помещение было маленьким, но с двумя этажами, деревянными столиками и камином... Знаете как в типичных фентези книгах, точнее этот бар напоминал таверну, естественно кроме того, что тут не было съёма маленьких комнат. Я со вздохом, подошел к барной стойке, на стульях уже сидели много людей разных сословий, но мне до этого не было никакого дела! Я с тяжёлым вздохом сел на единственное свободное место, рядом с молодой девушкой... Она точно выглядела как человек высшего сословия, так как одета она была достаточно роскошно: черная рубашка, поверх которой, была одета жилетка с вышитыми фиолетовыми нитями в узор каких-то лоз, я в общем не очень обратил внимание, на плечах девушки висел пиджак фиолетового оттенка схожего оттенком с вышивкой на жилетке, но, личико у нее тоже было симпатичным: бледное, хоть и обремененое тёмными кругами возможно от недостатка сна, серые глаза были явно на вид холодные как метал, волосы у нее были короткими... По правде это было не типично для столичных девушек, которые очень дорожили своими волосами, но видимо это касалось не всех. Мне пришлось отвести взгляд от неё, явно было не культурно пялиться на неё, так открыто... Я заказ простой виски, бармен на внешность был не запоминающийся, ну и даже если я запомнил его описания не привело не к чему такому важному... Откинув свою уставшую тушу на спинку стула, горчащий на язык алкоголь попал мне на язык, так как я быстро осушил стакан, после чего откинул голову прикрыв глаза. Не сказать, что я был пьян, естественно нет! Такого малого количество алкоголя было недосаточно для опьянения, я просто был уставший и естественно мой вид "убитого лебедя" не был проигнорирован – "С тобой всё нормально? Выглядишь так будто помирать собрался." – Повернув голову на звук голоса, я лениво приоткрыл глаз не надеясь увидеть то, что со мной заговорит та самая девушка. – "Да, тут просто на последний раз выпить пришел, а потом пойду с моста прыгать!" – Девушка усмехнулась и покрутила свой стакан в руках, алая жидкость расплескалась по стенкам хрустального бокала. – "Не поверю, что ты собираешься такое делать. Вид у тебя умный для таких глупостей или я просто хорошего о тебе мнения, о простом человеке, которого даже не знаю." – Она слегка посмеялась, проведя рукой по волосам, поправляя неряшливую шевелюру. – "Может вы..." – Я затормозил, она обращалась ко мне на "ты", а почему я начал обращаться на "вы"? Всё же она выглядела старше меня, может быть из-за этого я на автомате перешёл на "вы" – "Так... Кхм... Как к вам лучше обращаться на "ты" или "вы", просто не хочу показаться грубияном." – Сказал я выпрямившись, но сложил руки на груди. – "Мне не очень хочеться, что бы ко мне обращались на "вы", мне привычнее, что бы ко мне обращались на "ты", так что, ничего страшного, что ты сразу обратишься ко мне на "ты"! – Девушка улыбнулась, обнажив острые клыки, которые на первый взгляд были не человеческими. – "Но, вернемся к тому, что я хотел сказать! Может быть ты и ошибаетесь... Ну, насчёт меня. Может быть я и глупый... Не на одну работу меня не приняли" – Я вздохнул и вновь почувствовал тяжесть жизни на себе... Но, потом я покачал головой пытаясь отогнать плохие мысли. – "Может быть" – Она помолчала после чего продолжила говорить – "Все таки слово относительное. Так что, ты наверное просто давишь на себя. По тебе так же видно, что ты человек нервозный" – Она отпила от бокала, дав мне пару минут на подумать. – "Ну, наверное ты права" – Только и смог выдавить я, не зная, что ещё ответить. – "Раз у тебя нет работы... Могу ли я тебе предложить должность секретаря министра финансов?" – Вопрос прозвучал гулко для моего разума, заставив меня потом резко осознать кое-что – "Вы министресса!?" – Я выпалил это, чуть громче чем хотел изначально. Заставив девушку закатить глаза – "Будь тише, а то не хочу косых взглядов" – Она спокойно подпёрла щёку рукой, выглядя крайне лениво – "Не министресса финансов, конечно, но по связям могу помочь" – То, что она точно не ответила на мой вопрос было очень странно для меня, но, не так важно в тот момент – "Конечно! Если у тебя есть возможность помоги мне! Я и не думал отказываться!"– Хоть, я и говорил тихо, но очень воодушевлённо. – "Погоди... Я же даже имени твоего не знаю" – Сказал я слегка погодя. Девушка усмехнулась, но будто и не хотела отвечать на этот вопрос. – "Ладно, понял, будем играть в угадайку?" – Она отвела взгляд, показав бармену налить себе и мне ещё. – "Скажем так... Прийдёт время узнаешь, плюс будет тебе о чём подумать." – Она взяла бокал за ножку изящными, тонкими пальцами с длинными, острыми ногтями. – "И о счёте не волнуйся. Я заплачу!" – Я хотел отказаться, но только я открыл рот, меня перебили. – "А, так же я не потерплю отказов! Ты сам говорил, что ты в бедственном положениии." – Я вздохнул, но, свой отказ вновь начинть не стал. Всё равно это было бесполезнно... Так что, я взял стакан и вновь выпил напиток. Дальше же мы проговорили пол ночи, по правде говоря я даже не помнил как оказался дома... И в принципе с утра не помнил весь вчерашний вечер. 


В общем по утру я чувствовал себя крайне ужастно... Видимо долгое время не употребления алкоголя дало о себе знать. Солнечный свет проникал в окно моей комнаты общежития, большего я не мог себе позволить... К собственному сожелению не мог... Иногда за это мне было до странного дурно и стыдно Никогда не понимал почему. Ладно, что-то, я слишком глубоко ушел в свои мысли! Я лениво перекатился на другой бок, пытаясь скрыться от солнца, но будильник вновь заставил меня повернуться к прикроватной тумбочке и стукнуть по будильнику, издав около скулящий звук. Что, по правде удивило меня самого, после чего я усмехнулся с самого себя. – "Скулю как псина дворовая. Хотя..." – Я протянул последнее слово лениво растянувшись по кровати – "Я буквально живу в конуре." – Я уже рассмеялся с своего строумия встав с кровати и вновь потянувшись на этот раз хрустя позвоночником. Моё внимание перехватило письмо лежащее на столе. Дорогой конверт, сургучная печать на которой, была изображенна сова. Странно это было... По моей спине пробежал холод. – "У меня дома не было никого." – Подумал я, но... Потом вспомнил вчерашний день. С учетом того, что я не помню половины вчерашннего вечера, могло произойдти всё, что угодно. Протянув руку, я провёл пальцами по желтоватому конверту, тот зашуршал под моими мозолистыми и явно повидавшими жизнь пальцами. Меня вновь накрыла тревога и я не хотел открывать этот конверт. – "Ну, ты же не малый ребённок бояться какой то бумажки!" – Подумал я поднимая конверт со стола, разрывая сургучную печать, вынимая от туда белый лист бумаги, на котором, аккуратный, можно сказать каллиграфический почерк. Пару секунд я как ребёнок рассматривал все странные для моего взгляда завитушки. Почерк было не сложно разобрать, но мои родители говорили, что почерк говорить о многом в человеке... Не сказать, что я был хорош в анализе по подчерку! Мой отец делал это в десять раз лучше меня. Но, попредставлять себя таким же хорошим как он... Очень хотелось. В тот момент я вновь почувствовал себя вновь маленьким ребёнком, к сожелению как часто бывает, как минимум у меня, детское воспоминание проскользнуло сквозь пальцы как горячий песок. Я тяжело вздохнул и стряхнул остатки ностальгии с себя, вчитывание в текст похоронили во мне остатки ностольгии во мне. На листе было написанно:

"Дорогой Уолтер Эшфорд, наверное ты и не вспомнишь меня по утру. Хотя ты мало выпил, но по твоим словам, ты давно не пил алкоголь и я могу предположить, что к моменту нахождению письма тебя будет мучать похмелье.

Ладно это не так важно! Написала я это письмо, что бы поведать тебе, что в понедельник в 19:00, будет банкет на главное площади Москвы в ресторанне: "Зимний сад". Скажешь, что ты пришёл по приглашению министра финансов – Вавилова Гноева и тебя без проблем пропустят. Ну, и дальше все зависит от тебя. Не думаю что, в дальнейшем я тебе помощница.

Постарайся хорошо подготовиться к встрече с Вавиловичем Гноевым, хоть он очень приветлив к работникам вокруг себя, но он очень ведомый. Не понравищся одному министру и всё тебе конец!

Думаю до понедельника у тебя будет время продумать свою речь и план действий, а так же изучить полезную информацию о людях там. Удачи!

– Твоя знакомая из бара"


Я на секунду завис перечитывая письмо и вновь чувствуя себя как идиот. Видимо ночью я проболтал своё имя и фамилию, а она своё так и не сказала. Я не понимал в чём проблема назвать своё имя? Может быть я на какую-то глупость из-за этого согласился? Комнату погруженную в тишину прервал мой тихий вздох, будто нарушая свяшенную тишину в свяшенном месте. Но, вспоминая свою ситуацию... Я и так был одной ногой в могиле: из общежития меня хотят выселить из-за неуплаты, работы нету, а денег осталось совсем мало... Мне при любом исходе будет плохо, кроме хорошего исхода, естественно. Хотя с другой стороны кто не рискует, тот не пьёт алкашку! Ладно в моём случае просто: "тот и не празднует", я же изредко напиваюсь до безпамянства. Положив письмо обратно на стол, я начал одеваться... До понедельника оставались два дня: суббота и воскресенье. Оба дня выходные.

1 страница1 февраля 2026, 09:02