3 страница1 февраля 2026, 10:06

Глава третья: Неожиданные знакомства

"Boy, you got me helpless

Look in to your eyes, and the skys the limit

I'm helpless

Down for the count, and Im drowin' in 'em

I have never been the tipe to the end grab the spotlight

We were at nevel with some rebels on a hot night 

Laughing' at me sister as she dazziling the room

Then you walk in, and me heart went boom"


Helpless: Hamilton 


Мой интерес быстро отвлёкся от мыслей из-за звука смеха... Хоть в зале было и так шумно, но этот смех почему-то больше всего привлёк моё внимание. Этот смех был женский, мягкий и журчащий как речка в моей родной деревне. Мои ноги сами повели меня на источник смеха, оказалось что, судьба вновь решила меня свести с рыжей министрессой... Она разговаривала с какой-то кариспанденткой, по их поведению, я понял, что они подруги. – "Градислава спасибо, что помогла мне попасть сюда... Мне крайне необходимо было написать хорошую нововстную статью, а то сама знаешь я была на грани увольнения! Теперь после разговора с Борисом Винокуровым, министром военных дел, у меня, есть информация, которую точно посчитают эксклюзивной!" – Сказала она с восторженным тоном. Министресса религиозных дел, лишь улыбнулась, явно сдерживая смех. – "Это меньшее, что я могу сделать для тебя Кира" – Я стоял в стороне, мой взгляд был только на министрессе. Это было для меня ново, так как обычно меня не интересовали женщины вокруг меня. Обычно я был слишком занят зарабатыванием денег или поиском работы... Но, сейчас моё внимание привлекала женщина, первое за такое количество времени. Я подошёл ближе, меня сразу заметили, что по правде говоря было неожиданно, ведь для многих людей я был не заметен, да и по внешности я был "сероватым" – "Добрый вечер" – Сказала девушка, переводя свои зелёные глаза на меня. Я почему-то покраснел, но, мне повезло что, я стоял в темноте, точнее в полу темноте. – "Добрый..." – Обранил я больше на автопилоте. Кариспондентка, оглядела меня с ног до головы, наклонилась к министрессе, что-то прошептала ей на ухо и обе посмеялись. – "Я оставлю вас наедене" – Сказала Кира, когда мой разум начал судорожно работать, думая: – "Неужели мой взгляд заметили, неужели я не был таким незаметным для них!?" – Я не смел поднять глаза на них, чувствуя себя пристыженным. – "Да, ты можешь идти, у тебя ещё много дел." – Она улыбнулась своей очеровательной улыбкой. – "Кхм... Как вам угодно будет." – Промолвил я отведя взгляд, возможно выглядя как побитый щенок. – "Вы смеялись надо мной из-за того, что я смотрел на вас?" – Сросил я заложив руки за спину и начиная мяться, перебрасывая свой вес с одной ноги на другую. Теперь я точно выглядел как побитый щенок... До боли глупо, но я почему-то чувствовал себя влюблённым. – "Ну, я могла соврать и успокоить вас. Но нет... Мы смеялись над вашим растерянным поведением. Вы выглядели как напуганный зверёнок, не поймите меня неправильно! Я не хотела вас окробить." – Я поднял глаза и посмотрел на неё. Боги! Она была такой красивой! Почему я сразу не обратил на неё внимания!? – "Нет, нет, всё нормально! Я даже не думал, что вы хотите меня оскорбить" – Пробормотал я, ощущая, что мои слова были невнятным мямлением под нос. Я чувствовал как моё сердце продолжало стучать будто хотело впрыгнуть из моей грудной клетки, в моей голове пронеслась мысль: – "Боги, что с моим сердцем?" – Я потёр рукой грудь, где находилось сердце. – "С вами всё в порядке?" – Спросила министресса заметив моё поведение. – "А? Да, всё нормально... Просто переволновался наверное. Просто за этот вечер много всего произошло." – Сказал я убирая руки в карманы. – "Может быть тогда выйдем на террасу, холодный воздух может помочь." – Я кивнул, решив ничего не говорить по поводу моего состояния, которые возможно напрямую были связанны с моим большим клубком новых эмоций... 


Я шёл следом за министрессой, думая что сказать и о чём говорить с ней. – "Кстати как к вам обрашаться? Имя, кличка, что угодно..." – Сказал я стараясь выровнять дыхание. – "Градислава, вы наверное слышали его. Я все же политическая личность." – Я закатил глаза больше всего на самого себя, подумав: – "Ну, да продолжай вести себя как идиот! Она права ты знаешь её имя..." – Я ускорил шаг теперь мы шли бок о бок. – "Да, знаю... Я хотел узнать его от вас лично... Если это, конечно не звучит для вас жутко или как-то по плохому." – Мы дошли до террасы, которая была на другой части зала... Выйдя на улицу, меня одул холодный ветер, заставив меня поёжиться. – "Меня зовут Уолтер." – Мой взгляд перевёлся на Градиславу подумав, что ей тоже возможно холодно – "Вам холодно?" – Когда, её взгляд перевёлся в мою сторону я быстро отвел взгляд на звёзды в небе, после чего быстро оглядел небольшую, огороженую территорию засаженной деревьями, кустиками и другой самой разной растительностью. – "Нет, не холодно." – Ответила Градислава, закутавшись в шаль лежащию у неё на плечах, она попыталась мне соврать? Может быть она просто старалась не выглядеть глупо и хрупко? Я не знал точно... Раньше я не общался с женщинами, так что, я мало понимать как действовать в такой ситуации. – "Вы мне врёте?" – Спросил я наклонившиись вперёд и повернув голову в её сторону, заложив руки за спину. Она улыбнулась и скрестила руки на груди стараясь видимо прижать шаль к себе. – "Нет! Я не вру... И хрупкой по вашему мнению я не стараюсь быть... Мне реально не холодно, я просто так накинула шаль." – Я посмеялся над её поведением вновь выпрямившись. – "Вы так зашишаетесь... Будто я обвиняю вас, я просто спросил" – Градислава перевела взгляд на меня, пару секунд мы смотрели друг на друга, но для меня это было намного дольше... Будто проходили часы. Мне был трудно вымолвить хоть одно слово, а сердце вновь завелось как мотор. Мы смотрели друг на друга как идиоты... Двое влюбленных идиотов. Первый прервал тишину я откашлился в кулак и моргнул, отодвигаясь. – "Я прошу, прошения за своё поведение..." – Сказал я стыдливо отведя глаза.. Градислава тоже покраснела, прикрывая щёки своей шалью. – "Может быть переведём тему?" – Она кивнула. – "Да, иначе, как-то неловко..." – Она хихикнула, ох боги, хотел бы я слышать этот смех всегда! Мне хотелось приносить ей счастье... Но, пока, что я отмхнулся от этих мыслей, подумав: – "Идиот, ты же её пару чассов знаешь! Хотя, каких часов!? Ты её несколько минут знаешь, а, уже такие грандиозные планы строишь!" – Мне хотелось дать себе пару пошёчин, что-бы прийдти в себя.


В общем разговор мы перевели в другое русло и ситуация стала спокойнее. Краем глаз я замечал иногда Кендру с той девушкой... Кажеться они кране разговорились не отлипали друг от друга, но сильно долго на них мой взгяд не задерживался.


В конце вечера все гости стали рассходиться и меня перехватил Вавилов – "Постой. Я хочу тебе дать авансом немного денег." – Я хотел отказаться, эго всё же это брало своё. Задаваться вопросом кто передал эту информацию было бесполезно, я и так предпологал, кто. Боковым зрение я заметил улыбающуюся Кендру и ухдящую черноволосую женщину... Мне явно потом стоит поговорить с ней о том, какую информацию стоит говорить, а какую нет. – "Спасибо не стоило..." – Вавилов взял из кармана свой кошелёк и пересчетав купюры, после чего дал мне в руки. Я их забрал думая как распределить деньги. По правде говоря мне на многое нужны деньги, но если закрою хоть половину из своих проблем будет хорошо. – "Спасибо ещё раз..." – Пробормотал я, не зная, что ещё вымолвить. Вавилов усмехнулся – "Я понимаю тебе сейчас сложно, так что, сынок, не стоит смущаться." – Вымолвил Вавилов уходя из зала. Я услышал шаги за спиной, резко повернувшись это была Градислава. – "Давай я тебя домой провожу уже поздно, мало ли что, ещё произойдёт с тобой" – Градислава кивнула и подала свою руку, я взял её под руку и мы пошли к выходу.


На улице уже начинало подниматься солнце... Первые лучи поднимались и освещали улицы не так ярко, мои внутренние часы показывали около пяти часов утра из-за моего крайнего сонного состояния. Моя голова началась клониться к плечу Градиславы, а та и не была против, хотя она и ничего не сказала. По большей части теперь она меня вела, ведь я был с закрытыми глазами и я пологался только на неё, что было крайне глупо, так как моё тело расслабилось и я плюхнулся в лужу! Конечно, Градислава пыталась меня поймать, но наши габариты тел отличались из-за чего она не смогла меня поймать. – "Ох, боги всемогущие..." – Пробрмотал я самому себе, Градислава наклонилась надо мной начала смеяться. – "Да, да, я в курсе, что я идиот!" – Сказал я поднимаясь на ноги и пытаясь стряхнуть с себя липкую грязь. – "Ты не идиот, ты просто слишком расслабился, ну и возможно твоё тело расслабилось, вот ты и упал" – Обьяснила она своим тихим, спокойным голосом, которой я был готов слушать бсконечно. – "Спасибо за обьяснения мэм..." – Наигранно обиженно сказал я, выпрямляясь во весь рост. После этого случая наш путь продолжаеться.


Оказалось, что Градислава живёт в целом особняке... Мысленно сравнивая этот особняк со своей комнатушкой, мне оставалось только завистливо пускать слюньки. Но, я надеялся, что путь из моей нишеты уже начат и скоро у меня тоже будут комфортабельные условия. – "Спокойной ночи вам, или утра? Я не знаю сколько сейчас время..." – Промолвил я, потирая заднею часть шею. Градислава улыбнулась и кивнула ответила. – "Вам тоже." – И развернулась ушла, оставив меня пререваривать эмоции всей той ночи. – "По крайней мере я понял одно: Я влюбился" – Подумал я закладывая руки в карманы и уходя по закаулкам на улицу, где стояло общежитие где я жил, медленными и крайне ленивыми шагами. Мне не хотелось покидать эту улицу из-за ещё таких свежих воспоминаний теплившихся в моей душе. Моё сердце трепатало, а мозг вопрошал, что будет дальше

3 страница1 февраля 2026, 10:06