С чего начинают
Все переходят по разным причинам. Кто-то увидел в интернете, кто-то страдал рпп, а кому-то посоветовала тетя:)
Для людей рпп
Им советую есть все , что они хотят, так как , в ип нет ограничений, а они как раз таки ставят себе довольно высокие планки в плане питания. Многим покажется это сумасшествием , что, если съедят все, что они хотят ,потолстеют моментально. Но это не так, бояться еды не надо, лучше с ней дружить , как с другом который протягивает руку помощи в нужный момент.
Есть такая закономерность, что , чем больше вы себя ограничивали и , чем дольше, тем дольше вы будете обучаться есть нормально, как обычный человек. На все нужно время, поэтому , если у вас не получается есть нормально месяц , два, то ничего страшного! Да, хоть год! Главное, что потом вы будете смотреть на еду, как способ дать себе жизнь/энергию и некую радость.
Ещё один важный момент заседания проблем. Этого делать конечно не нужно, это ваша некая плохая привычка , которую нужно принять, простить и отпустить. Так делают многие, потому что это самый быстрый способ получить сератонин и успокоится. Но надо капать глубже, и разбираться с корнями
Почему вы расстроены? Может вы злитесь на кого-то или стрессуете сильно. Слушайте свой организм, что он вам говорит ? Может вам надо выспаться или записать мысли в блокнот, а может просто холодной воды, а может поплакать в подушку под музыку?
Таким способом вы выясните причину перееданий и наверно найдёте , что-то успококающевое для себя.
Главное не зацикливаться на всём и жизнь станет проще
У вас два по геометрии или мама обозвала токсичным словом. И по привычке вы начнёте думать, что с вами , что-то не то и будете расстраиваться из-за этого. Но лучше будет понять , что все люди не идеальны и допускают ошибки, и в следующий раз вы постараетесь и напишете хорошо, а когда будут оскорблять затонете внутри уши 👂 дабы избежать обид:) как говорится избегайте токсичных людей;)
