Знакомство в больничной палате
Я проснулась сегодня рано.Мне уже сделали все нужные процедуры и я позавтракала.
-Доброе утро Белла!-ко мне зашла медсестра.
-Доброе утро.
-Я забежала на пару секунд.Сейчас к тебе в палату приведут мальчишку твоего возраста.Он будет лежать с тобой в палате.
-Что?!
Медсестра уже ушла.Ну что,класс!Я буду лежать в одной палате в пацаном?!Мне прямо в палате делают уколы!Я даже переодеться нормально теперь не смогу.
Тут открывается дверь и входит тот самый пацан.Ну ничего такой,симпатичный.Так,стоп Белла!Даже не думай влюбляться!
Парень же в это время пока я думала,уже разложил вещи в тумбочку и лёг на кровать.
-Привет!-сказал он.
-Привет
-Я...я Финн.
-Белла.
Ф:Какими судьбами здесь лежишь?
Б:Простуда,а ты?
Ф:Кашель...
Б:Ясно
Хм,хороший разговор у нас получился.Через пару минут,Финна забрали на прогревание.
Финн мне понравился.Он симпатичный и мне нравятся мальчики с кудрями.
На слейдущий день пришёл Дэн.
Д:Привет!(он чмокнул меня в лоб)
Б:Привет.
Д:Ну как ты?
Б:Хорошо.Но только вот вчера ко мне подселили одного мальчика.
Д:Ммм.Ну вот твой шанс!Не упусти его!
Б:Тццц,да не нужен мне парень!
Д:Парень нужен каждой девушке!Слушай,я забежал на пару минут.Мне нужно уехать в другой город на неделю по работе.
Я расстроилась.Целую неделю меня никто не будет навещать.Лизи уехала к родителям,а Дэн скоро уедет в другой город.
Б:Эх,хорошо.
Д:Я привезу тебе сувиниров!
Дэн ещё раз чмокнул меня в лоб и ушёл.
-Так у тебя нет парня?-Финн повернулся к Белле лицом.
-ТЫ НЕ СПАЛ?!Зачем ты подслушивал?!
-Ну,я проснулся,когда пришёл твой брат и вот...
Я была зла и запустила в Финна книгу.И попала прямо по голове.
-Ааауч!!!
-Так тебе и надо!
------------------
Прошла неделя.Мы с Финном хорошо подружились.Оказывается,он учится в моей школе и он очень популярен.Отец у него бизнесмен,а девушка...Кэтрин!Ох,класс.Если она узнает,что я общаюсь с Финном,то тогда она меня точно прибьёт.Но мне как-то пофиг.Мне хорошо с Финном.И кажется я влюбилась...
Б:Наконец то я дома!
Дэн забрал меня с больницы и мы приехали домой.
Д:Я тоже рад,что ты дома!Без тебя было скучно!
Мы обнялись.Я очень сильно люблю Дэна.Он офигенный брат.У нас с детства не было разногласий с Дэном.
Д:У нас с Лизи сегодня свидание.Ты не обидишься,если я пойду?
Б:Нет конечно!Иди!
Д:Спасибо.
Дэн ушёл,а я осталась одна дома.Я решила убраться.
Через 2 часа я закончила с уборкой и села смотреть кино.На мой телефон пришло уведомление:
@finnwolfharofficial подписался(лась)на ваши обнивления(в фф Финн не актёр)
Ф:Привет
Б:Привет)
Ф:Что делаешь?
Б:Кино смотрю,а ты?
Ф:Да так,ничего
Ф:Слушай,может сходим куда-нибудь?
Б:Эмм,ну не знаю.А куда?
Ф:Ну например в кино,а потом в кафе.Или в парк
Б:Давай в кино
Ф:Ок:)
Б:А,это типо свидание?У тебя же девушка есть вроде
Ф:Просто как друзья☺️
Б:Ясно
Ф:Так,иди быстро спать!А то время уже 01.45,а малышка Белла ещё не спит!
Б:Малыш Финн тоже ещё не спит!
Ф:Пхахахапохпа,ладно я пошёл спать
Б:Я тоже.Спокойной ночи!
Ф:Споки❤
Что?!Сердечко?!Ваууу.
Я поставила телефон на зарядку и тоже легла спать.Я долго думала про завтрашнею встречу с Финном,но вскоре уснула.
