11 страница15 мая 2020, 15:26

Важное дело

Я проснулась.Кажется не у себя дома.За окном идёт дожди и по всей видимости холодно,а в мягкой пастели тепло и уютно.Рядом никого не было.Я встала и посмотрелась в зеркало.На мне длиная широкая футболка(ну и нижнее бельё).Решила спуститься вниз.С кухни повеяло чем-то вкусным.
-О,доброе утро!
Финн подошёл и поцеловал меня.Как мне нравится,когда он так делает!
-Доброе
Ф:Ты как?
Б:Вроде нормально.
Тут я вспомнила прошлый вечер.На моих глазах выступили слёзы.
-Эй,ты что,не плачь
Финн крепко и нежно обнял меня.
-Тшшш,не плачь,солнце
Он вытер мне слёзы.
-Пойдём!Завтрак уже готов.
Мы пошли на кухню.Финн приготовил омлет и кофе.
-Ммм,как вкусно!-сказала я с набитым ртом.
-Спасибо.Не подавись!
После завтрака,мы пошли в гостинную.
-Белла,прости меня за ту ночь.Я напился.Теперь,я не буду пить!
-Финн,я тебя прощаю.
Мы поцеловались.
------------------
-Я отведу тебя домой,хорошо?Просто,думаю,что моим родителям не понравиться,что в доме находится девушка в таком виде.
-Оу,да,конечно
-Давай во вторник я познакомлю тебя с родителями?
-Хорошо.Финн,можно сходить в ванну?
-Конечно!
Финн дал мне полотенце и я пошла в ванну.
Я зашла в ванную комнату.Уже раздевшись,я залезла в ванну и включила воду.Вдруг дверт открылась.
-АААА!
-Оу,Белла,прости,я забыл!
Финн закрыл глаза рукой и вышел.Я вылезла из ванны и закрыла дверт на замок.
-Извращенец...
Pov Финн(до того,как зашёл в ванну)
Белла ушла в ванну.Я решил нацти какой-нибудь фильм.Например ужастик.Когда будут страшные моменты,я буду её успокаивать и целовать.Нет,нет,нет Финн!Ты её так напугаешь!Что я ща дебил...Я услышал,как Белла включила воду.И вдруг,мне так захотелось посмотреть на неё.Нет,так нельзя.Но всё таки,ноги сами потащили меня в ванну.Я думал,что так нельзя,но всё равно шёл.Я подошёл к двери и открыл её.На пару секунд я увидел её оголённое тело.Боже,какая она коасивая...Но тут она заметила меня.Я будто витал в облаках и тут я вернулся на землю.
-АААА!
-Оу,Белла,прости,я забыл!
Я прикрыл глаза рукой и вышел.Финн,что ты натворил!?
Через пару минут Белла вышла.
-Белла,прости меня пожалуйста!Я...я не знаю,что со мной произошло!
-Хорошо,я тебя прощаю,но больше так не делай!
Мы поцеловались.Я хотел ещё,но зазвонил телефон.
-Алло,Джей........Да,я сейчас приду....Давай,жди.

-Мне нужно идти.
-Куда?-спросила Белла.
-По делам.Одевайся,я отвезу тебя домой.
-Хорошо.
Белла быстро оделась и я отвёз её домой.Дэна не было дома.Думаю,что к лучшему.Я попрощался со своим солнышком и уехал.
------------------
Вот такая,как по мне ТУПАЯ глава👺Как вы думаете?Вам понравилась новая глава?Напишите пж в комм.👉👈💕🐣

11 страница15 мая 2020, 15:26