Линч Смышлёный парень
Бармен: Книга
Лира : что надо
Бармен: тебе надо поехать с нами
Лира : хорошо
* На месте *
Бармен : Лира сюда
Лира: иду ... Боже крот так у него кровь вату быстро и нить
Крот : спасибо лира
Лира : а где Линч
бармен: мы сейчас за ним
Лира : поняла
*На месте* девушка взяла пистолет
Лира : Линч!
Линч : Лира
Лира : боже ты ранен в машину быстро
Линч : хорошо
*Лира села на задние сиденье*
Лира: снимай футболку и плащ
Линч: боже это очень странно звучит
Лира: да, но снимай
*Линч снял плащ и кофту*
Лира: прошлась по телу ваткой со спиртом
Линч : спасибо
Лира : это за то что помог
бармен сел в машину и они поехали на базу
Линч : я так и не узнал твоего имени
Лира ой прости я лира Вашингтон
Линч : ты сестра Джона
Лира: да, но ты оденешься , а то как то странно наблюдать человека с оголённые торсом
Линч: прости
*На базе*
Джон: Линч боже ты жив
Лира : конечно я его подлатала
Линч: твоя сестра очень хорошо разбирается в медицине
Джон : поедешь с нами
Лира: да, я нашла родных людей и это главное все равно у меня предостаточно денег на второй карте
Линч : понятно
Джон : ты нашел документы
Линч: да
Лира : хорошо отпразнуем и полетим домой но проблема мне не где жить
Линч : можешь у меня пожить
Лира спасибо Егорка
Джон: ????! Так стоп лира у меня парочка вопросов к тебе и Линчу
Лира : Джон ща получишь ты забыл кто старше
Джон но ниже
Лира: 168 нормальный рост для девушки
Джон : успокойся Лира
Лира ладно
Пойдем поедим и будем собираться.
___________________
АВТОР САН ВСЕХ ЛЮБИТ ПОКИ
