"первая миссия" или "я всегда буду с тобой"
Несколько минут команда шла в тишине, однако Шисуи решил нарушить её.
-Ну что, Мира, поздравляю с окончанием академии, -сказал Шисуи и потрепал Узумаки по голове, Мира конечно была недовольна, ведь это уже не первый человек за сегодня, который треплет её по голове. Конечно, она позволяла это делать далеко не всем.
-Спасибо, кстати, как Саске? Я давно его не видела.
-он вечно хочет тренироваться и когда ему что-то не нравится его лицо становится точь-в-точь как у отца, аж передёргивает.-наконец-то подал голос Итачи, шедший до этого в полной тишине.
-Ахахахаха, да, это точно, -раздался смех Шисуи, в его голове навсегда отпечаталось сердитое лицо Саске, которое так напоминает ему Фугаку.
-А Наруто как? -спросил Итачи.
-Ходячий комок энергии. Берёшь его на тренировку, а он там, тут, а нет уже там. Это просто неугомонный мальчик. Как только он научился ползать, я начала жалеть, что осталась с ним посидеть.
Ребята и не заметили, как отошли на довольно большое расстояние от деревни.
-Стойте! -резко выдал Шисуи и отгородил Миру,-Выходите!
Из кустов выпрыгнуло несколько вражеских шиноби. Отличительных знаков у них не было, возможно отступники.
-Оооо, двое Учих да ещё и мелкая, не уж то Узумаки.... Ууууу как нам повезло. Босс не хило нам заплатит если мы принесём их головы, -первым подал голос какой-то довольно старый мужчина лет 50-60 у него было много шрамов, а голос был ужасным, резал слух и был с хрипотцой. Рядом с ним стоял мальчик лет 15, как бы он не старался показаться сильным и страшным, ему самому было до ужаса страшно. Возможно это сын того ужасного человека. Рядом стояло ещё два шиноби, один был лет 46-48 у него не было одного глаза, а одежда в некоторых местах была порвана. Другой же был более молодым, лет 30, глаза были мутные, похоже плохое зрение, волосы чернее угля и торчали во всё стороны из под неопрятно завязанного платка на голове.
-стой, Густоф, это же та самая дочь четвёртого хокаге, о которой всё говорят! -подал голос тот шиноби без глаза.
-Точно.Отдайте нам девчонку и вы не пострадаете.
-Возможно. -Подал голос тот самый слепой 30-летний шиноби.
-А-ага... -сказал 15-летний разбойник.
-Попробуйте отберите, -сказал Шисуи и загородил собой Миру, -Мира, отойди.
-Шисуи, ты что творишь? -спросил Итачи и тоже встал перед Мирой.
-Какая уже разница, -ответил Шисуи и легко отбил атаку первого шиноби, который бросился на него в лоб. Слепой шиноби отлетел в дерево неподалёку и кажется потерял сознание.
Следующие шиноби начали нападать сразу же, последним решился тот самый маленький и щуплый с виду мальчик. Учихи изо всех сил защищали Миру, но она всё равно позволила себе использовать пару техник для защиты, парни довольно легко справлялись, но шиноби всё прибавлялись и прибавлялись, им даже пришлось использовать шаринган.
-Шисуи! -крикнул Итачи.
-Понял, -Шисуи мнгновенно развернулся взял Миру на руки и отлетел с ней метров на двадцать, меньше чем за секунду.
Итачи использовал огромный огненный шар испепеляющий всё на своём пути. Вскоре казалось бы бой был окончен и ребята стояли с отдышкой. Итачи подошёл к тому шиноби, который напал первым и всё ещё лежал в отключке, чтобы проверить, верны ли его убеждения и убить, если потребуется. Но стоило Итачи подойти как вражеский шиноби воткнул ему что-то в живот, это было что-то по типу большого куная или маленькой катаны, оно выглядело странно, возможно таким оружием пользовались только они. Итачи откашлялся кровью.
-Может я и плохо вижу.... Зато хорошо слышу... -сказал этот чёрт, но этот недо-кунай сразу вонзился ему в шею.
-Итачи! -закричала Мира, и они с Шисуи помчались к другу.
Вокруг начали ещё прибавляться шиноби, Итачи начинал терять сознание, да и Шисуи уже был без сил, ведь этот поединок продолжался уже больше часа, если не ещё больше.
-Мира! Помоги Итачи! -выкрикнул Шисуи и перенёс их к ближайшему дереву.
Вражеских шиноби было очень много, им буквально не было счёта. Было понятно, что Шисуи один не справится.
-Шисуи, нет!!! -выкрикнула Узумаки и подлетев к другу и взяв того за руку очень сильно дёрнула назад, Шисуи явно не ожидал этого, да и сил у него не особо оставалось, поэтому он отлетел назад. Мира аккуратно придержала его, чтобы он не упал, села рядом с ними и моментально начала складывать печати. Вокруг троицы образовался купол. Не с того ни с сего рядом появился огромный дракон.
-Сириус, помоги! -дракон ринулся на вражеских шиноби, от него не редко можно было услышать что-то по типу "вы что почкованием размножаетесь что-ли или что"
От купола начали отходить волны света, печать на нём загорелась и после каждой волны несколько вражеских шиноби отлетали на огромной скорости либо во что-то, либо улетали в небо. И когда наконец эти злополучные шиноби закончились Сириус подошёл к Мире, и после того, как она поблагодарила его он пропал, Мира всё ещё не сняла купол, только сделала всё что в нём есть невидимым, после чего обернулась к друзьям. Итачи было довольно плохо: рана кровоточила, тело ломило, а шум в висках заглушал все посторонние звуки, Шисуи тоже выглядел очень неважно, но пока держался. Итачи окончательно потерял сознание. Мира аккуратно положила его на землю, сняла часть верхней одежды, оголяя рану и достала свиток.
-Противоядие от крысиного яда., -из свитка вылетел маленький пузырёк. Мира поставила его рядом. Сделав что-то по типу сферы, она начала убирать яд из раны, Итачи заёрзал.
-Тщщ.... Потерпи немного, я быстро.
Вскоре яд был полностью извлечён и Мирая начала залечивать рану с помощью зелёного свечения, паралельно она потрогала его лоб,
-у него жар... -она снова взяла свиток и на этот раз сказала "настой". Рядом появился пузырёк чуть больше и что-то по типу глубокого маленького блюдца. Мирая капнула три капли противоядия в настой и аккуратно приподняв Итачи, который уже начинал приходить в себя дала ему выпить. Затем перебинтовала рану и аккуратно положила. Она подошла к Шисуи, тот выглядел ну очень неважно, у него также ломило тело, темнело в глазах и кровь гоняла по вискам. У него было несколько неглубоких царапин, на руках и ключицах. Мира осмотрела его, попутно залечивая неглубокие раны и также дала ему настой.
-Эх, защитнички вы мои... -сказала Мира всё ещё леча Учих. Шисуи слегка посмеялся и посмотрел на Миру.
Мира посмотрела на Шисуи в ответ и ухмыльнулась.
-Вам нужно отдохнуть, я сейчас осмотрю Итачи, а ты ложись.-Шисуи послушал совет и моментально закрыл глаза, будто ждал пока ему это скажут.
Мира закончила с Шисуи, вылечив и забинтовав ему всё ранения, а затем перешла к Итачи у него была небольшая царапина на ноге пара на руке и одна на щеке, к счастью, яда там не оказалось. Когда Мира закончила, она лишь устало и в то же время облегчённо выдохнула. Итачи лежал рядом, а Шисуи начал незаметно сползать с дерева, так как спал. Узумаки аккуратно подхватила его и положила его голову к себе на колени паралельно поглаживая по голове. Также она гладила по голове лежащего рядом Итачи и отметила для себя, что эти двое похожи на двух чёрных котиков. И сама же посмеялась со своих мыслей. Так она и уснула, потому что была уже можно сказать ночь, напали на них уже вечером, а лечение тоже потребовало немало времени.
*от лица Итачи*
Этот чёрт воткнул в меня свой кунай, или что это, что-то непонятное. Через несколько секунд стало плохо и начала кружится голова, нет, я не могу отключится, я не могу оставить их сражаться одних. Я воткнул ему его же кунай в шею.
-Чтоб ты сдох.
Вскоре я уже не мог стоять на ногах, помню как меня подхватил Шисуи и я оказался у какого-то дерева рядом с Мирой. Неужели он хочет сражаться один? Я отключился, я лишь иногда слышал отдалённые крики, очнулся я от того, что что-то светило в глаза, ну как очнулся, всё что я мог это открыть глаза, и то у меня это не особо получалось. Мы были под каким то куполом, Мира сидела прижав ладонь к земле, а от этого купола отходили волны света, рядом стоял дракон. Вот чудеса. Шисуи я не видел и голову повернуть тоже не мог. Скорее всего он рядом, я слышу его дыхание, слух очень обострился и я снова отключился.
Я лежу... Вокруг темно, я почувствовал боль в области живота и на подсознательном уровне хотел встать, отодвинуться или просто отгородиться, взяться за живот, но у меня ничего не получилось. Я услышал голос который сильно отдавался эхом в ушах.
-Тщщ, потерпи немного, я быстро.
Это голос Миры, мне не кажется? Нет, я не могу ошибиться, это точно она. Тогда мы в безопасности, да и ради неё можно потерпеть, какой тогда из меня шиноби. Я слышал всё отдалённо и не мог открыть глаза, в конце я просто уснул, голова дико болела, тело ломило и в висках шумело, перекрывая всё поступающие звуки. Мне ничего не снилось, просто пустота.... Я уж думал это не кончится, однако потом я почувствовал, что кто-то гладит меня по голове. И я наконец позволил себе полностью расслабиться. Я окунулся в царство Морфея.
*от лица Шисуи*
-Итачи! -крикнула Мира и я мгновенно обернулся, чтобы посмотреть, что случилось. Итачи пошатнулся и откашлялся кровью.
-Твою мать. -мы с Мирой со скоростью света ринулись к нему. Он воткнул кунай в шею этому злосчастному шиноби. Он не мог стоять на ногах и я переместил его с Мирой к ближайшему дереву, приказав ей заботиться о нём. Шиноби наступали, мне придётся сражаться. Я не дам убить дорогих мне людей, ни за что и никогда. Как же плохо, в глазах мутнеет, а опора под ногами будто исчезает, вот бы обо мне тоже кто-то позаботился. Нет, стоп, надо гнать эти мысли, я шиноби, я защищу их.
-Шисуи, нет!!!!
-чт... , -я отлетел назад и чуть не упал, если бы не Мира. Она отдёрнула меня, взяв за руку. Вокруг появился купол и какой-то дракон, я смутно всё помню, в глазах темнело, тело ломило, видимо жар, в висках так стучало и шумело, в ушах звенело, я думал, что оглохну. Я еле держался, помню, что Мира сделала купол, что Итачи лежал рядом и тяжело дышал. Всё, что я мог понять тогда, это то, что Мира начала лечить Итачи, вскоре его рана уже была залечена, значит он будет жить, вот и хорошо. Может поспать? Я почувствовал, что ко мне подошла Мира и приоткрыл глаза, она начала меня осматривать, она нашла у меня две глубоких царапины на руке и моментально залечила их, не забыв перебинтовать. Так аккуратно и нежно... Не точно что у нас в госпитале б-ррр....
Она продолжила меня осмтаривать и и заметив кровь, аккуратно расстегнула жилет и спустила водолазку. Я слегка залился краской и начал чаще дышать, хотя, мне кажется, что я был настолько бледен, что это наверное было даже не заметно. У меня на ключице была неглубокая царапина, однако та тоже кровоточила. Вскоре, когда всё раны были замечены, она потрогала мой лоб, у неё такая холодная рука... Или это просто у меня жар, я не знаю. Она дала мне настой и сказала:
-Эх, защитнички вы мои... -я слегка посмеялся, так стало тепло на душе... Я всегда буду тебя защищать, клянусь. Всегда-всегда, даже ценой своей жизни, моя маленькая Мира...
-Вам нужен отдохнуть, я осмотрю Итачи, а ты ложись.
И я заснул, потом я резко почувствовал, что падаю и у меня захватило дух, я почти проснулся, как кто-то подхватил меня. Скорее всего это была мира. Она начала гладить меня по волосам, это безумно приятно. Вечность бы так лежал. Я всегда буду рядом с теми кто мне дорог, я всегда буду с вами, я всегда буду с тобой, мой лучик... И я заснул.
