4 часть 💋 Убийства в компании 🤫
8:23 Ты была уже дома, но дома некого не было.
- РЕБЯТА Я ДОМААА
Но ответа не было, и ТУТ!!!!!
На тебя надели пакет и затащили в машину
Машина выглядела так, ты кричала и орала,но было всё бузуспешно.
- ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!!
И когда вы подъехали тебя затащили в дом, а потом в подвал.
И потом тебя привязали и сняли пакет.
- ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!
- Стоп.... ДЖЕЙ?? ТЫ ЖЕ МОЙ ДРУГ!
Джей - Ох Т/и) зачем ты поехала к Пэйтону)... Ну что бы ты больше к нему не ездила, то я покончю с тобой 😮💨
- НЕТ! ДЖЕЙ!!!
Пов Пэйтона:
Я вёл себя как дурак! Надо позвонить ей: Странно не берет, стоп! У меня же геолокация есть, я же ей установил утром когда она спала, надо посмотреть где она! ЧТО!!!??? ПОДВАЛ?! НАДО СРОЧНО ПОЕХАТЬ ПО АДРЕСУ!
Пэйтон приехал и выбел стекло потому что двери были закрыты.
Пов Т/и
Джей - Ну что кроха, прощайся с жизнью.
Т/и - ААААААА АААААААААААА
Пэйтон услышал крики и выбел дверь подвала
Пэйтон -ЭЭ ОТПУСТИ ЕЁ!
Джей -О! Пэйтон! А мы тебя ищем)
Пэйтон с Джеем начали драку.
Ты успела убежать.
