Добро пожаловать в Глэйд Чудная
———1 глава———
——часть 1——
——Лифт начал свое движение вверх ——
—Очнулась я от звука скрипящего металла которые издавали страшные звуки...
-Открыв ели ели свои глаза я увидела тока темноту.
Я подумала что наверняка сейчас глаза привыкнут к темноте.Сев рядом с какими то коробками которые находились рядом со мной я нашла там сумку которую можно было носить через плечо.Не знаю зачем я взяла это но все таки решил надеть.
—Вдруг лифт резко останавливается и выбрасывает тебя в бок—
-Ты от боли не можешь даже крикнуть и у тебя начинается паника внутри..
-Но после лифт он вновь начинает свое движение..
—Ты осторожно встаешь и руками на ощупь находишь снова эти коробки.Где ты нашла успешна фонарик.
—Включив фонарик ты видишь бетонные стены и ржавые решетки лифта.
—Но вдруг лифт снова останавливается и ты думаешь что опять какие то ошибки,ведь по виду решеток видно что лифт очень старый.
-Но когда лифт остановился сверху были слышны чьи-то голоса.Особенно голоса мужчин было слышно больше.
—Внезапно двери лифта начали открываться и люди сверху все больше начали орать.Двери лифта открылись и яркие лучи солнца попали внутрь лифта.
-Ты чуть ли не ослепла и не смогла распознать лица людей которые смотрели на тебя сверху.
—И ты резко падаешь в обморок перед всеми...
————прошло 2 часа————
—Ты начала в себя приходить
Я лежала где то в мягком местечке открыв глаза я увидела трое парней которые смотрели на меня с испуганными глазами.
-Она очнулась!!!
-Главное она жива да
-А она красивая и первая девушка в Глэйд
-Ээ а где я ? спросив ты у незнакомых парней.
—Добро пожаловать в Глэйд чудная...
-Смысле я первая девушка в Гле..? или как там сказали ?
-Глэйд
-Да, Глэйд почему я первая девушка ?
-До тебя тока отправляли парней.Мы не думали что могут и девушку отправить.
-А что это плохо если отправят девушку ? Спросила Т/И
-Нет,нет не беспокойся мы просто не думали что будет девушка.
-Ну все равно добро пожаловать к нам в Глэйд.
-Можем сделать тебе экскурсию по Глэйду ?.Тока завтра
-Сегодня вечеринка в честь новенькой
-А как тебя зовут ?
-Меня... ?
-Т/И
-Приятно познакомиться Т/И очень милое имя даже красивое )-сказав мускулистый азиат
-Ладно ребята пошли не будем мешать Т/И
как тока станет получи можешь осмотреть Глэйд.
——Не долго думая Т/И решила выйти на улицу и посмотреть по внимательнее где она находится——
-Видно что люди тут не так уж и злые а хорошие.
Надо теперь осмотреть саму локацию и жителей которые работали не покладая рук.
-Вышла я из уютного домика
интересно в чьем доме я лежала ?.Но мне понравилось уютненькое главное.
Жители этого местности были уставшими и пугливыми.Увидев стены я начала думать зачем они ?.Что скрывается за ними ?
-Но тут мысли Т/И перебивает маленький юный мальчик-
-Привет Красотка
-Ой
-Привет Новенькая )
-Меня зовут Чак а тебя ?
Т/И:
Привет мальчик меня Т/И
-А ты не юный слишком ? Сколько тебе ?
-Я не помню,я даже не помню своих родителей
Т/И:
Мне так жаль...
-Нечего Т/И идем покажу некоторые более интересные места.Вижу тебе нравится у нас ?
Т/И:
-Ну нормальное
Слушай Чак я хотела спросить а зачем эти стены ?
И что за стенами находится ?
-Т/И стены нас защищают от Гривер за стенами..
Т/И:
Что ты сказал ? Гриверы?
-Кто,откуда знаешь о них ?
Т/И:
Ты ведь говорил тока что ?
-Прости Т/И я пойду а то Алби идет там
Т/И:
А кто такой Алби ?
-Эй Чак куда ты побежал ?
-Не далеко от тебя был виден силуэт какого то парня который приближался к тебе-
