part 4
После окончания их пøцēлуя, ты посмотрела на учителя. Но он пялился в телефон.
☁️Мысли Т/и: М-да...☁️
После этого ты пошла на своё место, села и начала смотреть ленту Инстаграмма. Каким-то чудом в ленте попался аккаунт парня Лорен.
Т/и: Интересно...Пэйтон значит)...
Посмотрев на его аккаунт, ты поняла, что парень конечно не плохой, но в любви ему конечно не везёт. Но самое интересное заключалось в том, что он был из очень успешной семьи.
Т/и: Моя остановочка).
Ты ещё раз посмотрела на эту милую парочку. Они о чём-то долго разговаривали, а после Лорен повела парня к выходу из кабинета (за дверь).
Т/и: Интересненько)))
Ты положила телефон в карман и пошла за ними. Ты вышла из кабинета и тут же увидела их çтpāçнø цēлующuxçя у двери.
Т/и: Оу...Какие люди. Могли б подальше отойти раз у ж на то пошло)
Пара смотрела на тебя с недоумением особенно Пэйтон.
Т/и: Ах, точно. Я Т/и Т/ф. Буду с вами теперь обучаться)).
Ты смотрела исключительно на парня, игнорируя агрессивную Лорен.
Пэйтон: Мурмаер...Пэйтон...
Ты протянула парню руку, а он тебе в ответ.
Т/и:Замечательно))
Лорен: Могла бы ты уйти?! Мы заняты, слепая!
Т/и: Чем же?)
Пэйтон: Лорен, успокойся...
Лорен: Шлюxā!..
Т/и: Взаимно.
Прозвинел звонок, все зашли в класс. Ничего сильно интересного на уроке не происходило. Лорен постоянно поглядывала на тебя, а Пэйтон пытался её успокоить. Но вот на втором уроке....
Пэйтон: Извините, можно выйти?
Дилан: Конечно.
☁️Мысли Т/и: Это мой шанс!)☁️
