|4часть|ревность
Pov:Валя
В:Даня я тебя сейчас пребью
Д:Не ну а чо ахахаххахах😂
Все:Аххахахахаххаххахаххахаахахахах
Мы пошли на урок весь урок шёл скучно а Юля коза села с Аней(Покров)
я ей устрою после школы мы решили пойти гулять
А:Ребят я пойду закожу а вы седите здесь
Все:Окей
Ю:Валььььь
В:...
Ю:Валь ты чо обиделась
В:...
Ю:Ребят давайте после кафе в клуб?
Ар:Тебя Валя пребъёт
В:Какой клуб?
Ю:О заговарила
В:Юляяяяяя
Ю:Ну в обычный клуб а что?
В:Я тебе сейчас реально чапалах дам
М:Юля беги!
Pov:Автор
Юля убежала из кафе от Вали а Валя за ней они бесились в парке и тут Вале звонит ~🥑Нютик🥑~
Разговор:
А:Алё Валь вы где?
В:Мы в парке
А:Вы долго гулять будете?
В:Да наверно
А:Удачного свидание тогда😂
В:Аняяя блин всё пока
А:аххахахах пока
Ю:Кто звонил?
В:Аня
Ю:Понятно
В:Ладно пошли малыш
Ю:Малыш?
В:Тебе не нравится?
Ю:Нравится
У Юли зазвонил телефон ~Систрич🤪~
Разговор:
Ю:Ало что хотела?
А:Юль ты где?
Ю:В парке
А:Сейчас Мама скоро приедет
Ю:Блин точно я же забыла ладно пока
А:Пока
Ю:Блять Мама скоро приедет
В:Кто то матерится сейчас по жопе получишь
Ю:А ты догони
Валя побежала за Юлей и они добежали до Юленого дома
Ю:О вот и пребижали
В:Ты чё так быстро бегаешь?
Ю:Ладно пока
В:Юль стой
Валя не выдержала и поцеловала Юлю она ответила на поцелуй через 3 минуты они отстранились от не хватки воздуха
Ю:Давай забудем об этом?
В:Хорошо пока
