Что же дальше.....
И так вот этот человек, заставил меня писать проду:<
Приветик Lizok2008💗
И так начнём
--------------------------------------------------------------
И ей в голову прилетает... Мяч
Сара:ахахха ты видела это убожество 🤣
Стелла: ой 🤭 что то не так Ланочка
*Лана сильно стукнулась головой об батарею, и разбила голову... К ней подбежал Йоши, Лана уже чуть ли не падала в обморок, но пока Йоши ее донес до мед пункта Лана уже отключилась:(*
М/й-( мысли Йоши):
☁️*блин, она отрубилась а мед сестры нет как всегда на рабочем месте, ц... Достали*☁️
*Спустя минуты 3 пришла наконец-то мед сестра*
Йоши: а с ней все будет хорошо?
Мед сестра- да, успокойтесь уже.
Йоши: а точно все будет хорошо?!
Мед сестра:😑
*Спустя урок Лана уже пришла в сознание, и Йоши провел ее домой так как учителя их отпустили*
Лана- спасибо что проводил, может зайдёшь хоть чай попьёшь да фильм посмотрим
Йоши: а почему бы и нет давай...
* когда они зашли в квартиру Йоши увидел....*
--------------------------------------------------------------
Продолжение следует....
Хи-хи привет, простите за маленькую главу так как уже 22:50
А мне завтра в школу, и меня сегодня бросила моя лучшая подруга с которой мы дружили 6 с половиной лет:<
Обидно
Спасибо большое за такой актив мне очень приятно ☺, на выходных буду работать больше, и в пятницу вечером выйдет ещё продолжение, и у меня такой вопрос делать стекло или романтик?
И да простите за ошибки или опечатки , и всех со старым новым годом 💗✨
Ну спасибо за прочтение этой главы пока💝
247 слов
