8. Ужин с "дорогим" гостем
Когда я успокоилась, я вышла из комнаты и направилась искать Себастьяна. Мне было стыдно, что я обвинила его в том, что он не делал. Да, конечно, он не убил бы Рипичипа. Он бы выпустил его в лес, или отдал бы Финни на воспитание. Но не убил бы. Исключено.
Я шла, погруженная в свои мысли, и вдруг наткнулась на что то твердое. Я ударилась обо что то головой.
- Ай, блин. Во что я ударилась?
- С вами все в порядке, госпожа?
Я подняла голову.
- А, Себастьян. Я нашла тебя.
- Вы меня искали?
- Угу. Я хотела бы извиниться. Конечно, ты бы его не убил. Не убил же?
- Нет, я мог выпустить его в лес.
- Ну вот, а я на тебя ни за что накричала. Прости меня...
- Вам не нужно просить прощения..
- Нужно. Это было ду́рно с моей стороны.
- Если вы так просите, я скажу вам правду. Я не обижался на вас.
- Нет?
- Нет. Но мне очень приятно, что вы произнесли это.
И он дежурно улыбнулся. Я надулась, кажется ему понравилась моя реакция. Он нагнулся, я закрыла глаза и почувствовала что то очень теплое на лбу. Губы. Он поцеловал меня в лоб. Боже, это так мило. В этот момент зашёл Сиэль.
- А ну, не распускай руки! Если она твоя жена, то это не значит что тебе можно все! Тем более, что для тебя ее пока не существует, так что.. Кстати вы уже...проводили ночь вместе..?
Я покраснела.
- Нет, нет, нет, нет, нет! Ни разу! Я ещё не совершеннолетняя! И ещё я не замужем за ним, мы просто обручены! Но если я говорю что мы муж и жена, это значит что мне просто не нравится словочетание жених-невеста! Вот!
- То есть вы только обручены? Вот в чем подвох! Я думал, как это так вас смогли поженить, если ты несовершеннолетняя. Вот в чем дело. Моя душа спокойна.
- Я рада за тебя...
- Что то не очень похоже... Кстати, вы помирились?
- А? Да.
- Замечательно. Я рад что ты успокоилась.
И он очень миленько улыбнулся. Мне даже захотелось обнять его. Но нельзя.
- Да, кстати, господин.. Мистер Клаус приедет с минуты на минуту.
- Ты все подготовил?
- Да, как всегда...
- Чтоо? Он уже сейчас будет??? Подождите, подождите, я же не собрана как надо!!
Я быстро побежала по коридору, прямо к своей комнате, совсем забыв о приличиях. Я наскоро поправила выбившиеся пряди волос в причёске, осмотрела свое лицо на наличие каких либо неприятностей и поправила платье. Затем я перевела дыхание и вышла из комнаты. Я услышала голоса. Медленно пошла по коридору, дойдя до лестницы я повернулась и улыбнулась.
- Мистер Клаус?
- Сиэль, а кто эта милая особа?
- Я старшая сестра графа Фантомхайва, Виктория Фантомхайв. Очень приятно познакомиться с вами.
- А мне то как приятно. Не знал что у графа есть старшая сестра...
- Я только вчера приехала, не мудрено что вы не знали.
- Смею поинтересоваться, откуда же вы приехали?
- Из Франции. Наша дискуссия не для разговоров в холльном помещении, может лучше поговорим в более приятной обстановке?
- Да, да, конечно.
- В таком случае, Себастьян, проводи гостя.
- Как прикажете, госпожа. Пройдёмте, мистер Клаус.
Я спустилась по лестнице и остановила Сиэля.
- Куда он его повел?
- В сад. Не знал, что ты знаешь Клауса.
- Я его не знаю. Но мне на руку, что вы называли его имя.
- Вот оно что. Ну, ну.
- Я серьёзно. Не в этом дело. Расскажи мне о нем, что бы я понимала что это за человек и как с ним общаться. Особенно - на какие темы.
- Клаус итальянец. Он всегда привозит мне то, что я хочу. В этом и заключается его работа у меня. Бывал в Японии. Вы найдете с ним общий язык. Я уверен.
- Значит итальянец? Не очень хорошо, но допустим. Итальянского я не знаю, зато мне интересно то, что он был в Японии. Японский я знаю. Отлично.
- Юная леди, молодой господин, все ждут только вас.
- Да, да, мы идём.
И мы вместе вышли в сад, затем также одновременно добрались до своих мест, Себастьян отодвинул для меня стул, как настоящий джентльмен, а когда я села, также придвинул его ближе к столу.
- Господин Клаус, вы были во Франции?
- Да, один раз я там бывал. И знаете, я бы ещё туда вернулся. Там очень красиво.
- Соглашусь. Там и вправду очень красиво. Где вы ещё бывали?
- Я был в Японии...
- Вы были в Японии? Интересно, и как ваше отношение к природе Японии?
- Там тоже очень красиво. А вы, были в Японии?
- Я там жила одно время.
- Надо же, как интересно.
- Да, забавно.
- Господа, наш шеф-повар Бардрой приготовил для вас особенное блюдо.
- Я? Шеф-повар? Да! Я приготовил для вас блюдо, которое назвал А-ля донбури!
Я прыснула. А-ля донбури? Да это же обычное донбури!! Но тут же собралась, ибо невежливо было с моей стороны смеяться над этим.
- Донбури?
- Да, господин Клаус, донбури. Оно очень особенно, потому что бедняки Японии изготовили его рецепт специально для "высоких" господ.
- Даа? Как интересно!
- Приятного аппетита. Сейчас Мэйлин разольет по вашим бокалам, очень вкусное красное вино прямиком из Франции, которое вчера нам привезла юная госпожа.
Я недоуменно посмотрела на Себастьяна. Я? А, ну да. Типо я же из Франции приехала.. Логично, должно быть.
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)