10. Новый гость, новая морока
Утром я услышала до боли знакомый голос. Он опять пришел меня будить! Что я, сама не встану что-ли? Господи, помилуй. Я зарылась поглубже в одеяло и хотела спать и дальше, но почувствовала тепло, рядом со своим телом. Он лег рядом? Он серьезно?
- Папа сказал тебе не домогаться до меня!
- А я и не домогался..
- Что ты..?
Я привстала на постели и повернулась к нему лицом. Он просто наклонился надо мной, держа одеяло в руках. Ну явно чтобы стащить, и оставить меня в холоде. А я то что подумала! Я покраснела.. Он улыбнулся.
- Что ты там себе надумала?
Он наклонился над моим лицом. Оставалось считанных три сантиметра и мы бы встретились лбами. Черт! Черт! Черт! Он так близко..
- Н-ничего. С-совсем ничего. С чего ты взял, что я вообще что то успела подумать?
- Даа? Хмм, я подумал, раз ты покраснела..то ты подумала о чем то, что могло бы нас связать.
- Неправда! Я такого не думала!
- Значит ты все таки о чем то подобном подумала?
Я надула губки. Сделала злобное обиженное личико.
- Я уже встала. Благодарю что разбудили меня, Себастьян. А теперь убирайтесь, мне нужно одеться.
- Как скажете..юная леди.
Он собирался уйти, как вдруг я вспомнила что вечером не оставила еды для моего мышонка
- Стой! Нужно покормить Рипичипа. Принеси пожалуйста сыра и воды.
- Слушаюсь, миледи.
Он ушел. Слава Господу богу, я думала помру тут. Быстренько закончив утренние приготовления к новому дню, я услышала как в дверь постучали.
- Входите!
- Миледи, я принес сыр и стакан воды, как вы просили.
- Спасибо.
Я взяла поднос с его рук, поставила его на письменный стол, рядом с "домиком" мышонка и положила внутрь коробки сыр. Затем налила во вчера ещё приготовленное блюдечко чистой воды.
- Кушай, мой маленький.
- Все же вы решили о нем заботиться?
- А разве не видно?
- Видно. Не стоит снова ругаться.
- Тогда *повернулась лицом к лицу* не беси!
- Сегодня к нам тоже приедет один гость.
- Снова? Вы издеваетесь?
- Нет.
- Когда?
- Через десять минут.
- Да чтоб тебя за ногу черт схватил, сволочь. Я не хочу с ним завтракать!
- Вам придется. Если вас это успокоит, господин тоже сначала протестовал.
- Угх, ненавижу! Ладно, пошли.
Я уже была у двери, как спиной почувствовала, что он улыбался. Сволочь! Я прибавила шагу и оказалась у лестницы. Встретилась с папой.
- Доброе утро, Вика.
- Доброе утро, Сиэль.
- У нас будет гость.
- Я знаю. Вы издеваетесь надо мной. Ещё больше дежурных улыбок и излишней вежливости?
- Да.
И улыбнулся. Вот тоже сволочь.
- Надеюсь, завтра никого не будет и я буду спать спокойно?
- Хахах, я тоже на это надеюсь.
- Зачем они вообще нужны?
- Для поддержания репутации семьи Фантомхайв.
В этот момент мне ооочень хотелось некультурно ругаться. Ооочень. Но я же воспитанная, я должна улыбаться и держать язык за зубами.
- Добро пожаловать в поместье! (Слуги)
Я повернулась. Что? Неужели так скоро? Блин блинский. Ладно.. Я нацепила на себя вежливую улыбку. Хотела шепнуть Сиэлю, что то типа "Кто это? Что мне нужно делать?", но он уже спускался к гостю. Про себя я проругалась и стала спускаться следом. Как же меня это бесит!
- Оу, господин Сиэль, а кто эта юная леди?
- Я - старшая сестра графа Фантомхайва - Виктория Фантомхайв.
- Очень приятно.
- А мне то как приятно!
Это была чистая ложь, я сдержалась чтобы не скривиться. Это заметил отец и улыбнулся. Угх! Бесит..
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)