23. Кажется... Доигралась
На следующее утро...
Я тихо - мирно спала в своей постельке, как вдруг меня с ног до головы охватило что то холодное. Я моментально открыла глаза и подпрыгнула на кровати.
- С добрым утром, заенька.
- Папа ты идиот?!?!
Сиэль стоял с пустым ведром в руках и злобно улыбался.
- Как тебе твое пробуждение?
- Ты совсем ненормальный что-ли??
Тут он посерьезнел и стал зло смотреть на меня.
- Это тебе за важную птичку, и лампу. Купишь мне новую.
- А ты сегодня будешь спать на моей мокрой постели, понял!?
- Да сейчас, разбежался!
- Вот и разбежишься, только не забудь об стену удариться при разбеге, а то я смотрю мозг то того, поехал к чертям собачьим!
- Да как ты смеешь!?
- Смею!!! И вообще, пошел вон из моей комнаты, паршивец!
- Как ты меня назвала?!?
- Как слышал, так и назвала!! Или что, сразу оглох?!? Уже не слышишь, что тебе собственная дочь говорит?!?
Он рыкнул на меня, я рявкнула ещё что то типа "Пошел к черту, я буду одеваться!", он цыкнул и ушел. Я была нереально злая, но к своему дикому удивлению - бодрая как никогда. Воу, может мне теперь всегда с ним вот так, по утрам ругаться?
Я посмотрела на время. 06:45. Вот поганец!! Ещё и раньше времени разбудил!! Где Себастьян вообще?? Я сейчас переоденусь и если найду его, разнесу весь мозг за Сиэля. А потом и Сиэлю мозг съем, за то что сделал такую пакость.
Я быстро провела утренние процедуры, оделась в чёрное элегантное платье с кружевами на всем подоле, сделала себе шишку и вышла из комнаты. Я решила найти Мэй Мэй, чтобы попросить ее убрать в моей комнате, и как можно скорее постирать мою ночную рубашку.
Я пошла на кухню. Не знаю почему, но я решила идти туда. И не ошиблась. Там были все слуги, кроме кого? Правильно, кроме Себастьяна. Он опять где то шарохается, непонятно где. Ну ладно, лишь бы не с бабой. А то я его кастрирую, как обычного котенка и дело с концом. Ахах, какая ирония, конца то у него не будет!! Ахахахахах. Тонкая шуточка.
Я зашла на кухню.
- Ребят, привет.
- Доброе утро, леди Виктория! - Мэй Мэй.
- Здравствуйте, леди Виктория! - Финни.
- Доброго утречка, леди Виктория! - Бард.
- Доброго утра Вам, леди Виктория! - Танака.
- Я что зашла то, Мэй Мэй, можешь сегодня первым делом убраться у меня? А то эта паскуда мелкая, меня водой облила и теперь кровать мокрая. И там ещё моя ночная сорочка, тоже мокрая. Застирай ее как можно скорее, ладно?
- Да, конечно.
- Спасибо огромное.
- А кто эта паскуда мелкая?
- Ну уж точно не ты, Бардрой. Братец мой младшенький. Найду - пристрелю. А где Себастьянчик?
- Кажется, с господином был.
- Спасибо огромное за информацию. Они в кабинете?
- Наверное.
- Через пять минут, там будет лежать два трупа. Уберете?
- Чьих трупа?
- Брата моего и дворецкого нашего, Финниан. Так что, бывайте. Я пошла.
***
Я влетела в кабинет отца.
- А ну иди сюда, паскуда!!
- Пошла к черту!!
- Кто тебе дал право выливать на меня воду?!?
- Кто тебе дал право шутить надо мной?!? И почему это я - паскуда?!?
- Потому что Я так сказала!!
- А не много ли ты говоришь??!
Я краем глаза заметила, что Себастьян закипает. Погоди, погоди, до тебя тоже доберёмся!
- В самый раз!!
- Ах так?!
- Да так!!
- Вон из моего поместья!!
- Да, пожалуйста!!! Сделаю вам одолжение!!
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)