31 страница28 марта 2024, 23:49

31. Единственная хорошая идея за день

Пока я ждала ответное письмо, я уже успела прочитать немало книг. В то время как Миледи приземлилась ко мне на плечо, мне оставалось всего пол-страницы книги по искусству. Мда, чего только не найдешь здесь. Я решила что сова подождёт, поэтому спокойно дочитала, отодвинула книгу подальше и забрала письмо из клюва моей питомицы.

Дорогая!

Следить за Рипичипом у меня вовсе нет времени, поэтому я не смогу контролировать Себастьяна. Знаешь, я тут вообще подумал, что... Давай не будем выпускать Рипи в лес? Он мне так понравился... Тем более он будет напоминать мне о встрече с тобой, когда ты вернёшься в свое время.

Насчёт совы. Я согласен, но почему Миледи? В мире столько есть имён, а ты назвала Миледи? Знаешь, это странно.

И ещё: спасибо большое за подсказку. Это действительно усложняет в некоторое число раз дело, но теперь мы не упустим никого из виду. Помни, я люблю тебя, принцесса.

P.S. к королеве пока не ходи. Не хочу, чтобы она расспрашивала тебя, работаю ли я над этим делом. Хорошо?

- Я уже писал, что люблю тебя, поэтому не обязательно писать "с любовью". Сиэль Фантомхайв, твой любимый папочка.

Над последним предложением я смеялась около 5 минут. "Любимый папочка"? А это случайно не Себастьян дописывал? Хахахах. Эх, ладно. Пишем ответ. На часах 12:15.

Ну что ж, "любимый папочка",

Я прочла твое письмо. Конечно мы можем оставить Рипи. Я решила выпустить его, только лишь по той причине, что думала что он тебе мешает. Но раз наоборот, то я рада. Мне жаль было бы в любом случае с ним расставаться. Он же теперь, по словам самого Себастяна не толстый, а упитанный. Хах, ну, ну.

Ничего не странно. Миледи, хорошее имя для совы. Милое. Оригинальное! Так что, извините подвиньтесь. Все.

Спасибо за то, что называешь принцессой. Я тоже тебя люблю, папа. И да, хорошо. Я не пойду к Вике пока ты работаешь на этим делом.

- Мне тоже не обязательно это писать, ты и так знаешь. Поэтому, Виктория, твоя дочь.

Закончив писать, я также сложила лист пополам, вложила в конверт и отправила с совой. Что я стала делать дальше? Идти готовить обед только для одной персоны. Для себя. Замечательно.

***

На кухне я заметила кастрюлю с раменом. Что ж, отлично. Мне не придется готовить обед. Я просто подогрею рамен. Да, класс. Так как кастрюля стояла на плите, мне просто нужно было включить ее.

Подождала минут 5 пока закипит и сняла, убавив огонь. Налила себе в тарелку моего раменчика и тут вспомнила что не помыла посуду. Блин, а там же палочки. Пришлось подниматься наверх, брать оттуда пустую тарелку с палочками, спускаться вниз и мыть посуду. Глупая голова, почему раньше не могла этого сделать? Мой раменчик остывает! Ах, ненавижу когда что-то забываю. Ещё и на несколько часов. Ух.

Блин, когда у меня закончатся книги, мой демонический голод будет голодать. Придется выходить на улицу и питаться людскими страхами. Что очень нечестно. Поскорее бы вернуться в поместье. Стоп, что? Я что правда об этом подумала? А ну как кышь из моей головы, дурные мысли!

Доев, я посмотрела в кастрюлю. Эх, я слишком много сварила, а третий рамен за день, мой желудок не потянет. Ладно, когда прилетит сова, скажу чтобы папа послал Себастьяна и тот забрал у меня рамен для слуг. Хотя...на улице же много голодающих, не правда ли? Особенно детей. Хмм.. я могу пригласить их к себе, и накормить. Да, точно!

31 страница28 марта 2024, 23:49