35. Да не умею я готовить!
Я решила приготовить на ужин запеченую курицу, апельсиновый сок, а на десерт карамельно-арахисовый пирог. О, да. Я не смогу приготовить это. Поэтому, придя с покупками, я сказала Нике распихать это все по местам, а сама пошла в кабинет и послала письмо с запиской для мужа. В ней было написано "Хелп ми плиз, май лав хазбенд."(написала на русском, только для тех кто не умеет читать по английски. На самом деле: "help me please, my love husband.")
Как только сова улетела, я спустилась в гостиную и стала лихорадочно искать кулинарные книги. Знаете, мне повезло. Я нашла одну. Пролистала ее полностью, и нашла рецепт только пирога. Окей, плевать. Курицу я сумею запечь. Пошла на кухню, достала курицу. После нескольких махинаций и трепли нервов, я все же победила ее и запихнула в духовку. Оу, ес. Теперь апельсиновый сок. Я с целых полчаса выжимала его, и закончила как раз в тот момент, когда курицу уже следовало доставать из духовки. Да! Кто победитель по жизни? Я - победитель по жизни!
Я достала курицу, разложила ее по тарелкам. Засервировала стол, поставила стаканы с свежевыжатым соком и принялась за рецепт пирога. Я все делала по рецепту и у меня получилось. Знаете, я тоже своего рода кулинар. (Не вспоминаем про инцидент с курицей). Поставила пирог запекаться и тут в дверь постучали. Во входную. Кто это мог быть? Включила способности демона. Чувствую нечисть. Себастьян! Ника решила открыть дверь. Я не успела крикнуть "Стой!". Капец. Что мне делать?
Себастьян прошел в дом. Ника как путевый человек поняла кем он работает, вспомнила про что я говорила.
- Вы наверное Себастьян?
- Да. А вы?
- Мама не ждала вас.
Ой ё!! Никаааа!! Блииин. Что делать? Что делать? Что делать??? Я решила не высовываться из кухни.
- А где мама?
- На кухне. Готовит ужин.
- А как маму зовут?
- Вика.
- А ей случайно не четырнадцать лет?
- Да..
- Ну хорошо. Просто я думал мы про разных людей говорим. Могу я пройти?
- Да, конечно.
Боже, боже, боже. Нееет!! Дьявол, дьявол!!! Надо же было тебе сейчас то явиться, а!! Ладно, делаем вид что ничего не произошло. Все в порядке. Успокойся. Все хорошо. Это твой муж. Его не надо бояться.
Он значит заходит на кухню. Видит то что я стою к нему спиной, и невзначай так:
- Хорошая сервировка.
- А? Спасибо.
- Может повернешься?
- Зачем?
- Вика. Повернись. Я хочу видеть твое лицо.
Я мысленно переругалась на себя несколько раз и повернулась.
- Что такое?
- Кажется тебе нужна была помощь любимого мужа.
- Уже не требуется, спасибо.
- Ладно. С каких пор ты стала мамой? Ты скрывала что-то от меня?
- Нет. Это случилось несколько часов назад. Расскажу завтра. Папе пока не говори, ясно?
- Хорошо.
- Тебя накормить?
- Нет, спасибо.
- Ты ужин приготовил?
- Да.
Смотрю на время. 19:19.
- Через 10 минут у папы ужин. У нас тоже. Так что, я не думаю что папа тебе с рук это...
Я не успела договорить так как он подошёл ко мне вплотную и поцеловал. Я ответила на поцелуй. Зачем только? Черт его знает. Только после этого он отстранился, сослался на то что ему пора и ушел. Вот же ж, гад! Ну ладно, ладно. Посмотрим как ты запоешь завтра.
Блин, пирог! Чуть не забыла. Вытащила его в нужный момент и позвала детей на ужин. Фух, завтрашний день обещает быть трудным.
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)