38. Пытка
Эти твари до последнего не хотели признаваться. Даже когда я стала разогревать чайник (хотя он и так был горячим), и приговаривать что я вылью на них обоих весь кипяток что там есть, они ещё не верили. Когда чайник разогрелся до нужной температуры, я в прихватке стала подносить чайник к обоим. Надо было видеть их испуганные лица.
- Л-ладно, ладно, ладно! Я скажу, только не выливай!!
Молодец папочка. Спас не только себе жизнь, но и своему слуге. Я поставила адский чайник на место и повернулась к ним с лицом а-ля "Я вас слушаю, твари".
- Себастьян посоветовал мне относится ко всему происходящему с тем лишь видом, что это семейная жизнь.
- То есть?
- Не реагировать на ссоры так уж...бурно.
- Тогда почему вы не хотели это рассказывать?
- Потому что...мы условились что это личная тема и не хотели распространяться. Тем более тебе, это выглядело бы глупо.
- Это не выглядит так уж глупо.
- Тем не менее.
- И почему я должна в это верить?
- Потому что это правда. Правда всегда звучит глупо.
- Ладно, я верю. Это все?
- Да.
Я отпустила их и пошла в кабинет. При этом я взяла достаточно хлеба для Миледи.
***
- Блин, Миледи, прости. Ты ж самого утра некормленная.
- Вообще то я кормил ее.
В этот момент я обернулась и увидела Себастьяна стоящего в дверях и облакотившегося на косяк. С ухмылкой на лице. Блин, сейчас он похож на развязного парня.
- Правда?
- Ага.
- А ты знаешь что ты похож на развязного парня?
Тут он прошел в кабинет, попутно закрыв за собой дверь. Подошёл ко мне и обнял за талию.
- Какой ироничный момент, не правда ли?
Я подняла одну бровь вверх, показывая что я совсем не понимаю о чем он говорит.
- Дети на улице, отец читает книги на первом этаже, а сова? Сова ничего не скажет.
Тут он стал приближаться своим лицом к моему, но я закрыла его рот своей ладошкой.
- А теперь послушай меня сюда. Пока ты находишься здесь, или когда я буду находиться в поместье именно в этом веке, я ни разу. Слышишь? Ни разу не буду лежать с тобой в одной постели.
Я убрала ладонь. Он хищно улыбнулся.
- А ты уверена?
- Абсолютно.
- Почему?
- Как ты себе это представляешь? Лишиться девственности в прошлом? М?
Он засмеялся. Мне было не смешно.
- Ну да. Ты права. В целом. Но ведь первого поцелуя ты лишилась как раз в прошлом.
- Ну и чья это вина?
- Ладно, я признаю. Моя. А теперь по моей же вине, ты можешь лишиться и девственности.
- Пошел к черту.
Я сказала как отрезала. Он улыбнулся. И..обнял меня. Прикиньте, обнял. Просто так. Мне стало очень тепло и я обняла его в ответ. Мы стояли так минут 10. Потом он отстранился и улыбнулся.
- Мы пробудем здесь целый день, так что я хочу сам приготовить десерт к полуденному чаю.
- Ну и что ты хочешь приготовить?
- То, что захочет моя маленькая демонесса.
Я улыбнулась. Мне понравилось то, как он меня назвал.
- Булочки с корицей. Я хотела приготовить булочки с корицей.
- Хорошо.
- И я буду не чай, а кофе с ликёром.
- Кофе с ликёром?
Это сочетание его не порадовало.
- Захотела напиться?
- Нет, для храбрости. Все же к Виконту едем, а не к бабушке Анджелине.
- Хмм, ну да. Я поговорю с господином насчёт этого.
- Я достаточно самостоятельная, поэтому я уверена что он разрешит.
- Ладно. Но я всё же спрошу.
- Спрашивай.
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)