50. Де-таль-но и ос-но-ва-тель-но
Я уже нажарила пончиков, как пришел Себастьян. Время 19:43. Было бы легче всего запечь их, но я думала нажарить будет быстрее. Как оказалось, нет. Папа уже 10 минут сидит на кухне и клянчит ужин. Ну подумаешь опоздала чуть чуть. Тот зашёл на кухню. Я делаю вид что не замечаю его, и раскладываю пончики красивенько на блюдо. Только их осталось на стол поставить.
Кажется он заметил, что я не разговариваю с ним, а разговариваю только с остальными и подошёл ко мне. Так как папа был на кухне и следил за его движениями, подошёл он ко мне не сзади, как всегда, а сбоку.
- Ты не разговариваешь со мной?
Я сделала холодное выражение лица и такой же голос.
- Где ты шлялся?
- Я был в поместье. Слуги опять сделали все наперекосяк и мне пришлось переделывать всё, что они натворили.
- Да?
- Да. Это абсолютная правда.
- Окей. Считай сейчас - ты отмазался. Но в следующий раз, если ты задерживаешься, отправь сову. Ясно?
- Как Божий день.
- Хах, негоже говорить такое демону.
- А вот мы ещё посмотрим, кто из нас на Бога больше надеется. Ты же позволяешь восклицать себе "Господи боже мой", так почему я не могу?
- Потому что я - человек, если ты не забыл.
Я быстренько глазами ему намекнула на отца, сидящего рядом. Тот незаметно кивнул.
- Помнится мне, ты говорила что неверующая.
- А почему бы мне не говорить такие слова в качестве усмешки?
- Так почему мне нельзя?
- Ой, все. Надоел.
- Надо же. Только пришел, а уже надоел.
- А ибо нефиг.
Я поставила тарелку на стол. Дети уже собрались на кухне и сидели по своим местам. Мы с Сёби одновременно сели за свои.
- Брокколи? Ты решила нас голодом заморить?
- Вот что тебе не нравится в брокколях, папа?
- То что они невкусные!
- А ты попробуй мои. Может, понравится.
- Не понравится.
- Понравится, понравится. Ешь.
Он с недоверием посмотрел на меня, но все же подцепил вилкой одну брокколи и быстро засунул себе в рот. Его удивлению не было предела, когда скорее всего он понял, что они не такие противные. В общем итоге, через 10 минут в тарелке не было и кусочка, напоминающего о том, что недавно там что-то лежало. Я удовлетворённо - хитренько улыбнулась и продолжила есть свою порцию. В принципе, мне оставалось съесть только кусочек томата, у остальных же в тарелках, также как и у папы ничего подчистую не было. Знаете как было приятно осознавать, что умею готовить.
***
Время было 20:37, когда я закончила с мытьём посуды. Ух, скоро. Уже совсем скоро. Нужно уже как бы выходить, чтобы прийти к назначенному времени. Ну как к назначенному... Просто успеть.
***
- Пап, что идём? Пора как бы чтобы успеть... Адрес скажи, я сориентируюсь сколько времени займет "прогулка" до туда.
- Флит Стрит, дом 14.
- Подожди, подумаю...с Оксфорд Стрит до Флит Стрит около...15 минут. Ну вот как раз, будем вовремя.
- Отлично. Но откуда ты знаешь? В твоём веке, город может разросся, а в моем ещё нет.
- Папа, я изучила весь наш город ещё в день, когда нашла детей.
- Вот прям весь?
- Да. Де-таль-но. И ос-но-ва-тель-но.
- Ладно, верю.
- Мы на разговоры 5 минут времени потратили. Драгоценного!
Ну и мы побежали к входной двери. Быстренько напялили свои плащи и пошли в сторону Флит Стрит.
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)