53 страница28 марта 2024, 23:53

53. Ребят, нас раскрыли, скрываемся.

- Как ты стала демоном?

Стоп, что?!? Я резко остановилась, отчего мы чуть не слетели с очередной крыши, но все же мы упали.

- Что ты сказал?
- Я спросил, как ты стала демоном?
- Откуда...?!
- Такая способность запрыгивать на крыши, даже при высшем обучении навыков выживания не возможна. Это во первых. А во вторых, когда ты появилась, Себастьян мне говорил, что чувствует постороннего демона на территории, но не может найти. После твоего ухода я заметил, что он перестал искать "лишнего" демона.

У меня отвисла челюсть. Я в прямом смысле ее открыла, и не  могла закрыть. Нет, я конечно знала, что папа умный, но чтобы ТАК... Нет, я не говорю, что он сверхразум. Просто он умнее, чем я думала. Честно.

- Так что, ответишь?
- Я родилась такой...
- В смысле?
- В прямом... В моем веке ты тоже демон, и был ещё ДО моего рождения, поэтому я уже родилась такой...
- Ясно, но как я стал демоном, ты не знаешь?
- Нет.
- А ещё я кстати заметил, что когда пришел Себастьян, и вы стали разговаривать, как ты на слове "человек" указала глазами на меня. Ты же рассказала ему, так? Тогда почему мне не хотела говорить?
- Да потому что я не хотела говорить ни тебе, ни ему до поры до времени.
- Но ему ты рассказала.
- Только потому что мне пришлось. Он видел как я телепортировала чемодан, а объяснить это нереально, понимаешь?
- Да. Ладно, холодно. Пойдем домой.
- Да.

Я снова взяла его за талию и поскакала по крышам. Благо было недалеко, потому что мне самой стало холодно.

***

- Я надеюсь, они спят.

Я открыла входную дверь, мы прошли в прихожую. Разворачиваюсь я значит такая, чтобы снять плащ и тут меня прижимают к полу с криками "Мама вернулась!!". О, Господи!! Я думала на меня смерч напал.

- Дети, дети, слезьте с меня. Мне больно.

Они встали, я за ними и вот я стою и смотрю на эту троицу.

- А где старшие?
- Они спят.
- А почему вы не спите? Они вас не уложили?
- Уложили, но мы сделали вид что спим, и решили дождаться тебя.
- А если бы я опять на всю ночь?
- ...

Они задумались. Вот то-то же. Приятно было смотреть как они думают, они такие милашки~.

- Ладно, ложитесь спать.
- Ну, мама...
- Ложитесь я сказала!!

Они быстренько побежали наверх. Я устало вздохнула. Папа положил мне руку на плечо и молча кивнул, глазами говоря "Ну вот, теперь понимаешь как это". Я также в ответ кивнула.

- Ждём Себастьяна или ложимся спать?
- Ложимся...

Я вспомнила, что Ричи спит со мной, а я сплю в отцовской комнате, и я состроила неопределенную мордочку.

- Есть проблемка...

Он на меня вопросительно взглянул.

- Ричи спит со мной, а я сплю в твоей комнате. Но я могу спать в другой комнате, а ты можешь спать в своей...с Ричи...
- Гостевые комнаты же ещё остались?
- Да...
- Я пойду в одну из них.
- Ладно...

Я нервно улыбнулась. Он направился наверх, я пошла за ним. По дороге я ему сказала, кто где спит, и мы нашли свободную комнату для него.

- Спокойной ночи, пап.
- Спокойной ночи, дочь.

***

Я быстренько переоделась и легла в постель. Ричи уже посапывал на своей стороне. Такой милый когда спит~

53 страница28 марта 2024, 23:53