60. Дебильная беготня
Сегодня было чудесное утро. Меня никто не будил, и я выспалась. Впервые за этот месяц. Я встала, потянулась и улыбнулась. Ммм, прекрасно. Сделала все утренние процедуры и полезла в шкаф. Я не ожидала там увидеть своей одежды, поэтому аккуратно выглаженное платье, висевшее в шкафу, меня насторожило.
Я быстренько одела это платье, завязала шишку и спустилась к завтраку.
***
- Доброе утро, всем!
- Доброе утро, леди Виктория!
- Доброе утро, мам!
- Доброе утро, как спалось?
- Спасибо, хорошо.
Я села на свое привычное место и улыбнулась. Сегодня у меня было прекрасное настроение, и ничто не должно его испортить. На столе меня ждали мои любимые японские блинчики с медом и свежими ягодами. Ну и стакан холодного молока.
- Приятного аппетита!
- Тебе тоже, приятного!
***
После завтрака мы с папой пошли в его кабинет.
- Ты что-то хотела?
- Ага, ты вчера так и не ответил на мой вопрос.
- Какой?
- Где вы были вчера утром?
- А, Себастьян предложил нам пройтись по магазинам и прикупить тебе чего-нибудь вкусненького, чтобы ты быстрее выздоравливала.
- Ясно, откуда ты знаешь про существо, которое является ко мне в полночь?
- Мне сообщил Себастьян, ну и я смею предполагать, что это и то, которое мы видели, одно и тоже.
- Ясно, хорошо. Почему ты спросил, про мой удар об косяк?
- Когда мы пришли, войдите, то существо оттирало кровь с косяка, приняв твой облик.
В кабинет зашёл Себастьян.
- Мой? Зачем ему это?
- Наверное, для конспирации.
- А, ну да.
Папа перевел взгляд с меня на дворецкого.
- Себастьян, Ти Спирс придет сегодня?
- Да, господин.
- Отлично.
- Откуда в моем шкафу оказалось платье?
- Финниан принес. По приказу господина. Это был его выбор, если ты считаешь, что это платье не по тебе.
- Это же мой гардероб, там все платья по мне. Наверное, он схватил первое попавшееся.
- Скорее всего, это так.
- Что-то не так?
- Да нет, просто это платье для поездки в Китай.
- Ты хотела съездить в Китай?
- Нет, я собиралась.
- Тц, а разница?
- Надо было...
- Я прошу вас не ругаться, господа.
- Да, конечно.
- Тц, ладно.
Он стал разбирать бумаги. Я встала с дивана и подошла к нему сзади. Закрыла ему глаза.
- Вика, перестань.
- Пошли на пруд?
- На какой пруд?
- В нескольких километрах от поместья, есть пруд.
- В нескольких? Я что-то не помню...
- Потому что он в лесу.
- Ты хочешь?
- Да.
- Тогда сама собирай детей.
- Лааадно.
Мне стоило разглядеть хитрую лыбу на его лице, прежде чем уйти. Следующие 15 минут, будут стоить мне этой гадской лыбы.
***
Я прибежала на кухню.
- Дети! Ой, Бард. Ты не знаешь, где дети?
- Кажется, в саду с Финни, леди Виктория.
- Спасибо.
Я выбежала с кухни и направилась в сад.
***
- Дети! Финни, где дети?
- Кажется, помогают Мэйлин, леди Виктория.
- С-спасибо...
Я решила зайти в поместье через черный ход.
***
- Дети! Мэй, а где дети?
- Кажется, в библиотеке с мистером Танакой чай пьют, леди Виктория.
- Это точная информация?
- Нет, миледи.
- Ооооо, ладно я пошла.
Я побежала в библиотеку.
***
- Дети! Танака, где дети?
- Они с мистером Себастьяном.
- Точно?
- Они изначально были с ним после завтрака.
- Ах вы твари!! Ну, я вас поймаю, братец!!
Это изначально был дебильный план Сиэля! Ну все, вам всем крышка!! Я выбежала из библиотеки и направилась в кабинет. Открыла его со всей силы, но там никого не было. Тогда я решила спуститься в холл.
Прийдя в холл, я выглянула в окно. Они там садятся в карету и ржут. Кони!! Я вышла из поместья с разъеренным видом.
- Вам крышка!!
Все быстренько успокоившись, сели в карету и замолкли. Себастьян сел за поводья.
- Вы дебилы?! Пешком по лесу пойдем!
Сиэль вылез из кареты.
- Что значит пешком?
- А то, что по лесу на дилижансе только идиоты ездят!!
И я демонстративно скрестив руки на груди, пошла в сторону леса. Краем уха я услышала как папа цокнул. Ахах, его самолюбие снова задето. Ура! Я вернулась в свою колею~
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)