62. Ну блин, даже бухнуть не дают...
Детей я нашла в библиотеке с Танакой. Сидели чай пили. Зелёный. Диетический. У Танаки хороший выбор.
- Танака, вы знаете что пора собираться на курорт?
- Да, леди Виктория. Все слуги и господин уже собраны.
- Получается, остались только мы?
- Да, миледи.
- Тогда надо пройтись по магазинам. Так, я зайду к Сиэлю. Дети, ждите меня здесь. Скоро приду и пойдем.
- Хорошо, мам.
***
- Пап, надо по магазинам проехаться. Даже у меня купальника нет. Курорт можно отложить на завтрашний день?
- Конечно. Возьмём отсрочку у Ее Величества. Почему бы и нет. Да?
- Так, с Викой я сама разберусь. Наверное заеду к ней, поговорим, я попрошу отсрочить.
- Разве разрешит?
- Мы подруги, если ты забыл.
- Ладно. Если конечно не врешь.
- Что? С ума сошел? Врать о таком? Да ни за какие коврижки!! Если ты мне не веришь, можешь поехать со мной.
- Ладно, ладно. Я тебе верю.
- Вот и все. Поехали сейчас по магазинам?
- Обязательно со мной?
- А как ты хотел?
- Тц.
- Давай, давай. Поднимай свою "изящную точку" и поехали.
- Изящную точку?!
Себастьян засмеялся. Папа разозлился. А я дьявольски улыбнулась.
- Так, я не поняла. Мы сейчас будем выяснять отношения, или собираться ехать по магазинам?
- Тц, по магазинам. Себастьян, готовь дилижанс.
- Да, господин.
***
И вот мы уже у первых магазинов.
- Остановись тут. Тут купальники продаются.
- Откуда ты знаешь?
- Наверное, потому что я здесь уже была, нет? Как думаешь?
- Тц.
Себастьян остановил дилижанс, я вышла, за мной посеменили дети. Затем вышел папа.
***
- Здравствуйте, миссис Браун.
- Здравствуйте, юная леди. Что вас интересует?
- Купальники, и плавки для мальчиков.
Я указала на Криса и Ричи.
- Конечно, конечно. Сейчас подберём.
Пока миссис Браун возилась с мальчиками, мы с девочками присматривали купальники себе, а папа с лицом а-ля "что я здесь вообще делаю?" стоял в сторонке.
***
В итоге, все были довольны своими покупками. Нике мы взяли такой купальник:
Энн выпросила черный купальник "как у мамы":
А Мэри сказала, что будет как "старшая сестренка":
Ну, а я взяла просто закрытый черный купальник:
Папа очень смущался, когда мы меряли купальники, слава богу, там была отдельная комната для примерки, и нам не пришлось брать "наугад" или примерять при мальчиках.
***
- Все? Или что-то ещё? Скоро обед...
- А ты хочешь поесть?
- Было бы неплохо...
Я закатила глаза. Папе этот жест не понравился, и он как обычно цокнул. Вхвхвх, напыщенный гусь.
- Ну, как бы да. Это наверное, все, что нам нужно было...
- Ну и стоит тогда ехать к королеве и переносить поездку?
- Нет?
- Нет.
- Ну и ладно.
Я надулась. Папа крикнул дворецкому, чтобы тот возвращался в поместье. А дети? Дети оживлённо беседовали о предстоящем отдыхе и смеялись. Приятно смотреть, как они мило разговаривают. На душе сразу становиться теплее...
***
Приехав домой, дети снова разбрелись кто куда, я пошла в отцовский Кабинет к Рипи. Папа тоже пошел в кабинет.
- Тебе зачем в мой кабинет?
- К Рипи....
- А, ну...ладно...
***
Через несколько минут, к нам зашёл дворецкий.
- Господа, обед готов. Пожалуйте в обеденный зал.
- Да, да, конечно.
Мы направились к выходу.
***
- Приятного аппетита.
- Приятного.
- Приятного.
Я немного подумала..подумала...
- Себастьян, принеси мне шоколадный виски. Грамм 100.
- Тебе зачем виски?
Папа был явно не доволен таким заявлением.
- Бухнуть...
- Обойдешься.
- Ну и ладно.
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)