72. Сиди на месте, шавка~
- Ну принцесса, не обижайся...
Себастьян принес мне рубашку. Я уже напялила шорты.
- Спасибо~ Зай, можешь еще мои туфли принести? Лучше те, что с завязками и без каблука.
- А?... Ладно.
Он ушел. Папа вопросительно посмотрел на меня.
- Эксплуатируешь моего дворецкого?
- Нет, своего мужа.
- Как ты будешь надевать корсет?
- А зачем он тут нужен?
- В смысле? Ты собираешься сверкать своей грудью?
- У нас, в Японии, изобрели хорошее приспособление для девушек. Называется бюстгалтер.
- И... Почему я его не видел?
- Потому что я в нем спала. Иначе почему ты думаешь, моя грудь форму держит без корсета?
Он покраснел.
- А Лиззи тоже...?
- Нет. Это чисто приспособление моего века. Хочешь сказать, что ты уже видел маму без белья?~
Он еще более густо покраснел.
- Нет, конечно!
Мне стало так смешно, я не стала сдерживать смех. Папа смущенно вышел из комнаты. Я решила не упускать возможность и быстренько напялила на себя оставшуюся одежду, специально небрежно одев рубашку.
В комнату постучали, я вышла. Себастьян с моими балеточками. Я быстренько также их нацепила и мы пошли на завтрак.
***
Мой выход в шортах не остался незамеченным у остальных, кроме отца естественно. Особенно лорд Генри был ошеломлен и недоволен.
- Графиня, вы могли бы одеться как девушка?
- Могла. Но не захотела. А что, что-то не устраивает?
- Вы в шортах! Женщины не ходят в штанах!! Это возмутительно!!
Я специально демонстративно зевнула и не ответив ему даже взглядом, начала есть свою порцию. Он еще что-то там говорил, громко возмущался, но вскоре успокоился и нахохлившись как обиженный голубь, больше не произносил ни слова.
***
Когда я съела свою порцию, я нахально развалилась на стуле и беспечно спросила:
- Эй, Гена, у тебя библиотека есть?
Он аж поперхнулся. И не только он. Папа тоже.
- Ладно, не важно. Сама найду.
И я быстренько ретировалась.
***
Побродив немного по поместью, и позаглядывая в комнаты, я наконец нашла библиотеку.
- Наконец-то!
Схватив первую попавшуюся книгу, я уткнулась в чтение.
***
Я не заметила, как пролетело время и настал обед. За это время я прочитала уже около 60 книг. Меня нашел Себастьян и немного ошарашенно посмотрел на груду книг стоящих рядом со мной.
- Это... Ты уже прочитала?
- А? Нет, я просто пролистала их.
- Да? Господи, я думал ты их прочитала...
- А я их и прочитала.
- Так ты же... Все, понял. Это был сарказм.
Я дочитала последнюю и положила ее в ту же стопку.
- Сколько здесь книг?
- Незнаю, не считала. Ну около 60 должно быть.
- Я поражаюсь твоим талантам...
Он решил пересчитать книги, для личной удостоверенности.
- 57..58..59. Нет здесь 60-десяти~
- Подожди минутку.
Я снова схватила с полки первую попавшуюся книгу и не пройдя и минуты эта книга была уже полностью прочтена.
- Ву-а-ля~
Он был в шоке.
- То есть, ты хочешь сказать, что прочитала ее?
- Пересказать?
Я усмехнулась. Он улыбнулся.
- Ладно, не надо. Верю.
Я с чувством собственного достоинства, все еще усмехаясь, прошла мимо него, при этом положив эту самую книгу ему в руки и вышла из библиотеки.
***
Придя в столовую, никто уже не удивлялся моему наряду. Даже лорд Генри притих и не высказал и малейшего негодования. Я ликовала. Так тебе, шавка. В следующий раз уважительнее относиться будешь.
- Мам, ты где была?
- В библиотеке.
- Аааа...
- Так, приятного аппетита.
![Ну привет, наследница [ИЗДАЁТСЯ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/ef4e/ef4ec2d722fdfb80d384e157d45d1e7f.jpg)