1 страница8 мая 2020, 21:42

1 часть

-МАМА, где мой чемодан?!
-Насколько помню я, то ты должна была его собрать еще вчера. У тебя вылет через 2 часа! Ты чем думаешь?!
-А то не ясно?! "Головой", конечно же. Ага а вот и он!
-Нцццц, несносноя девчонка. Давай, жопу в руки и вперед в свою Корею, к своим пожирателям собак, ты и так уже 19 лет у меня на шеи сидишь-спокойно говорила мама, попивая чашечку зеленого чая...
-А вы будет по мне скучать?
-Нет.
-Что?!А вот я буду-ты скрестила руки на груди и надула губки
-Т/И, конечно мы будем по тебе скучать! - Мама обняла меня, и чмокнула в макушке.

Спустя 2 часа. В аэропорту.

-Мамочка, папочка, я буду звонить вам каждый день обещаю!
-Мы тоже,доченька! Вот возьми-говорила мама, вытираю слезы-это тебе на первое время...
-Спасибо... Но вы же знаете у меня есть деньги...
-Ну что ты... Мы тебе каждый месяц будем высылать, чтобы ты с голой жопой по улицам не бегала, а то ни один кореец не посмотрит!
-Папа!
-Он правду говорит... Эх дочка, как ты растешь быстро...
-Мам, пап, это моя фамилия? Мне уже идти?
-Да точно, дуреха даже тут ты потеряла счет времени, беги и не оглядывайся!
-Пока... Я буду скучать-ты побежала к самолету...
- А почему не оглядывайся , а женушка?
-Не знаю, а что по-моему круто, как в фильме!

Если лететь на прямую
****- Сеул, то часов 9
Ну ты человек опытный,  сразу легла спать. А что, она и так всю ночь не спала, переживала...
-Славу богу, со мной не сидит какой-нибудь ребенок, или мужик который пахнет потом 24/7... Все 3 сиденья мои... Можно и лечь.
За час до прилета , меня   разбудила стюардесса,  что была очень груба ко мне.
-Вставай! Разлеглась , ты посмотри на нее, ты платила за одно место , а легла на три! Вставай, сказала, через час посадка.
-Хорошо, простите- я конечно хотела устроить скандал, чтобы этой стюардессе сделали выговор, но я сегодня была доброй

Спустя час.

Как только я вышла, забрала чемодан и пошла к автобусной остановке!
Стоп.Стоп.Стоп. А ты знаешь где она? Конечно же, нет.
Увидев, толпу кореянок, орущих что-то на подобие
"бис" "пресс" я решила спросить дорогу.
-Извините,  простите!  А как пройти к автобусной остановке?
БИТИЕЕЕЕЕЕЕЕС!!!!! ЧОНГУКК ЧОН ЧОНГУК!!!! ОПППАААА, ЛИ МЕНЯ КАК Я ТЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Ааааааааа
-Ебаааать копать. Хули ты орешь так- я перешла на русский.
-Что за "Членгук" это мат такой?
- Что тебе надо заморашка?! Ха-ха... Пиздуй отсюдово... Пока ноги целы. Ха-ха.
-Ну и охуевшие же они , что это за лента люди какие-то , да похуй пойду здесь , просто тут никого нет.О, а что это за парни?
-АЙ БОЛЬНО. Нельзя было упасть рядом?
-Нет, малышка ты меня спасла...
-Ты просто упал на меня!
-Оглянись
Ты оглянулась, и увидела  сзади , какие-то шпалы или трубы...
-Эм , где здесь автобусная остановка?
-Спроси у них- парень, указал на тех орущих кореянок.
-Блять, спасибо!
-Чон, проблемы?
-Тэ! Смотри , какая малышка мне жизнь спасла...
Нцццц, пока!

1 страница8 мая 2020, 21:42