9 страница29 июля 2017, 17:47

Клуб или маньяк выходит на охоту.

В парке аттракционов мы с Венди были до вечера. Вернувшись обратно в отель, Джон уложил Венди спать . А я пошла в свой номер, зайдя в номер я включила телевизор. По телевизору показывали новости , я не любила новости , но переключать канал мне было лень, поэтому я просто убавила звук . Я залезла в интернет , зашла на страницу Алек.
- Охренеть , вот сука , когда они успели - орала я на весь номер .
Проблема в том что Алекс выложила в интернет фото , где она и Марк целуются .
- Поженитесь ещё - заорала я .
Ну и хрен с ними , теперь у меня новая жизнь, новые друзья, пора забыть о вас .
Пока я лазила в телефоне, до меня донеслись слова из телевизора , я срауже прибавила звук .
- Срочные новости , из тюрьмы сбежал особо опасный преступник, его зовут Блейк Митчелл, просим всех сохранять спокойствие, закройте все окна и двери, не выходите на улицу вечером и ночью , этот преступник очень опасен, правоохранительные органы делают всё чтобы его поймать, если увидите этого мужчину то срауже обратитесь в полицию - на экране высветилось фото этого преступника .
- Офигеть, и как такие мрази живут только, так интересно, что он такого сделал - говорила я сама себе и искала о нём информацию.
- Так нашла - в статье говорится что он убил и изнасиловал большое пятидесяти девушек, ещё некому не удалось от него уйти , он до конца преследовал свою жертву. Жертвами были девушки от 13 до 18 , всех их находили закопаными в лесу, расчленеными .
- Да уж не повезло его жертвам , черт время уже 22:27 пора собираться в клуб - сказала я , вставая с кровати.
Приняв быстренько душ , я одела чёрное длинное платье с вырезом на бедре , бордовые красные каблуки , и бордовую сумочку на цепочке , уложила волосы и накрасила губы красной помадой . Время было уже 23:46 . Спустившись вниз , я увидела Джона. Он был одет в чёрные джинсы с дырками на коленках, белую футболку, и черные ботинки.
- Ты прекрасно выглядишь - сказал Джон целуя мне руку.
- Ты тоже - сказала я , мило краснея .
- Ну чтож едим тусить - сказал Джон и пошёл вперед меня .
- Эээ джентльмент хренов , девушки вперед - схватила его на локоть и дёрнула назад . Джон лукаво улыбнулся и пропустил меня вперёд. На улице стояла чёрная BMW .
- С каких пор у консьержов такие машины ? - удивительно спросила я .
- Я не только консьерж , эта работа только прикрытие - шепнул мне на ухо Джон .
- Да неужели , правда чтоли , и кто ты ? - сказала я , тыкая пальцем ему в грудь , тем самым прижимая его в машине .
- Скоро узнаешь , и вообще мы опаздываем - сказал Джон , галантно открытая мне дверь машины .
- Джентльмен хренов - сказала я , садясь в машину.
До клуба мы доехали без пробок , мы остановились возле здания на котором висела вывеска ,,RED FOX" . Джон вышел из машины, обойдя машину, он открыл дверь и голандно подал мне руку . Зайдя в клуб, в уши ударила громкая музыка. По всюду люди, явно нетрезвом состоянии, на шестах танцую полуголые девушки. Подойдя к барной стойке Джон заказал нам по коктейлю .
- Весело здесь - сказал Джон попивая коктейль и пританцовывая.
- Иди подцепи кого-нибудь - сказала я , толкая Джона в сторону танцующих девушек .
- Правда, ты не против ? - удивился Джон .
- Конечно не против, давай вали у....же - не успела я закончить предложение, как его уже след простыл .
- Вот кабель - выругалась я в сторону Джона.
- Бармен - крикнула я
- Можно колы со льдом - сказала я , и стала смотреть как около шеста Джон , подкатывает к какой-то девке .
- Может чего-нибудь покрепче? - игриво спросил бармен .
- Я сюда не напиваться пришла , а ТАНЦЕВАТЬ - крикнула я последнее слово, выпивая стакан колы . Отойдя от барной, я пошла на танцпол . Голова начала кружится, музыка полностью заполнила мои мысли .
- Чертов бармен , что-то подмешал мне , а хотя мне же лучше - шептала я себе .
Я почувствовала что кто-то дышит мне в ухо , и до меня донеся шепот.
- Потанцуем - сказал кто-то .
Я обернулась и увидела мужчину , высокого , в чёрной толстовке , в капюшоне , из-за капюшона лица не было вы видно .
- Потанцуем - громче сказал мужчина, но из-за громкой музыки , я услышала только половину слова, я поняла что он хочет потанцевать.
- Да , давай - крикнула я .
Музыка сменилась . Он подошёл ко мне впритык, положил руки мне на талию . Я чувствовала его дыхание у себя на губах . Музыка кружила голову . Я повернулась к мужчине спиной и плавно начала опускаться вниз , тем самым я начала тереться об него , потом также подниматься вверх. Мужчина положил мне руки на талию и прижал меня к себе, нагнувшись к моей шеи он оставил лёгкий поцелуй. Развернув меня в себе он впился в мои губы, поцелуй был дерский и грубый , он был как вампир который с жадностью пьёт кровь своей жертвы . Я пыталась отодвинуться от него , но он силой прижал меня к себе , он так сильно меня сжимал , я думала он щас точно сломает мне позвоночник . Наступив ему сильно на ногу , он отпустил меня, губы очень сильно начало сжечь.
- Больной - крикнула я , но из-за музыки меня некто не слышал .
- Может быть - с дьявольской ухмылкой сказал мужчина.
- Придурок - крикнула я , и направилась к барной стойке. Мужчина лишь загадочным взглядом проводил меня.
- Вот падла - сказала я , усевшись на стул . Но мне пришлось тут же встать , так как платье сильно задерлось , опустив край платья вниз я наконец-то смогла сесть.
- Бармен можно воды - крикнула я .
- Конечно можно - крикнул бармен.
- И чтоб без твоих фокусов - хмуро сказала я.
Бармен лишь улыбнулся, налив мне воды, он протянул мне стакан . Я начала оборачиваться по сторонам, мой взгляд упал на стену, точнее на того кто около неё стоял . Облокотившись на стену стоял мужчина , я который буквально три минуты назад пытался сожрать мои губы . По спине пробежали мурашки, мне показалось или он смотрит в мою сторону , странно что я ещё не видела его лица .
- Эй бармен , ты знаешь его - сказала я , махнув рукой в сторону мужчины.
- Кого его - спросил бармен.
- Его , .... странно он же был там , что за чёрт - удивленно сказала я .
Странный тип , даже очень странный . Так я просидела часа два , болтая с барменом и попивая колу со льдом , потом мне уже всё надоело и я попросту положила голову на стойку .
- Коньяку мне , да побыстрее -
говорил мужчина.
- Ооо хозяин, вы решили наконец-то посетить нас , я вас уже полгода не видел - сказал бармен .
- И что , это мой клуб , что хочу то и делаю , а захочу и завтра же тебя здесь не будет - говорил грубый голос. Я даже с закрытыми глазами поняла что он сейчас ухмыляется.
- Простите мистер Редфокс , ваш коньяк - сказал бармен грустным голосом .
Я только прикрыла глаза , как у меня тут же зазвонил телефон. Подняв голову, я начала искать телефон в сумочке, который не переставал звонить . Найдя наконец телефон, я ответила .
- Кира на проводе - сказала я .
- Чччччщщщщ - доносилось из телефона.
- Алло алло вас неслышно, алло - говорила я в трубку.
- А ты оказалась очень горячей - хрипло говорил голос .
- Кто это ? - испугало сказала я .
- Узнаешь скоро ......если выживишь - сказал голос .
- Это прикол какой-то, Джон это ты да ? - веселым голосом спросила я .
Из телефона доносились лишь звуки тяжелые звуки чьё го то дыхания .
- Джон? Это ведь ты да, Джон ? - уже настойчиво спросила я .
- Трубку бросили, розыгрыш наверное - сказала я .
- Бармен можно мне ещё колы - сказала я.
- В таком месте колу не пьют, здесь надо что-нибудь покрепче - сказал грубый голос . Я обернулась.
- Ты - в унисон сказали мы .
- Ты какого лешого здесь забыл - говорила я , пуская мысленно в него молнии.
- Это вообще-то мой клуб , поэтому какого хрена ты здесь делаешь? - спросил мужчина.
- Не видишь чтоли , спать сюда пришла , у вас тут такая мягкая барная стойка, одеяла только не хватает - язвительно сказала я .
- Не разговаривай так со мной, тебя вообще сколько лет ? - говорил мужчина таким голосом будто хочет унизить меня.
- Мне шестнадцать, десятого мая будет семнадцать - сказала я , глупо улыбнувшись.
- Да ты ж мелкая ещё - засмеялся мужчина.
- Эй, не смейся, самому то уже наверное тридцатник - сказала я , надув губки .
- Что ? - возмущена сказал мужчина.
- Мне девятнадцать вообще-то - с гордостью ответил он.
- Офигеть, правда чтоли ? Ты выглядишь очень взросло - удивленно сказала я.
- Ты тоже вообще-то - сказал он - как хоть тебя зовут то? - спросил мужчина.
- Кира , а тебя ? - сказала я , протягивая ему руку .
- Гажил, чё ты мне свою клешню тянешь - с усмешкой сказал Гажил.
- Всмысле чё тяну , а как же дружеское рукопожатие - сказала я , и хлопнула ладошкай по спине .
От хлопка Гажил прогнулся в спине .
- Чёрт, ну у тебя и удар, аж спину жжот - кряхтел Гажил .
- Я отойду ненадолго - сказала я , и встала со стула .
- Ты куда ? - задал вопрос Гажил.
- Туда где течёт свежайшая вода Алтая - хихикнула я .
Гажил вопросительно изогнул бровь.
- Да в тубзик я , тупица - сказала я .
- Сама тупица - возмущена ответил Гажил.
Я лишь фыркнула, и стала пробираться через толпу нетрезвых людей. Пробираться через них было трудно, поэтому я начала их растаскивать, те лишь возмущена на меня пялились , не пророня ни единого слова .
Ели как добравшись до туалета, я влетала туда как ракета, закончив свои дела , я вышла из кабинки и подошла к раковине. Только сейчас я заметила какой был туалет.
Свет мигает, зеркала грязные , бумага по всему полу разбросана, три кабинки . Ещё раз пройдясь глазами по всему , я включила воду .
- Охренеть , да тут оказывается вода горячая есть , хоть какой-то плюс - сказала я .
Посмотрев на себя в зеркало , я увидела только расплывчатое пятно . Я решила намочив лицо , наклонилась к раковине , подняв голову , я посмотрела в зеркало .
- Аааа - вскрикнула я .
- Что за чёрт - обернулась я .
- Исчез , чёрт сердце щас выпрыгнет - говорила я , положив руку на сердце.
Проблемой стал какой-то мужчина, который стоял взади меня, рассмотрев его я не успела так как свет в туалете мигал.
Готова поклятся что я его где-то видела . С этой мыслью я вышла из туалета. Пока я шла через толпу , меня всё успели обляпать . Подойдя к барной стойке и присев на стул , я решила выпить.
- Бармен виски мне со льдом - крикнула я .
- Ооооо вот это я понимаю - сказал Гажил и хлопнула в лодошками .
- Мне что-нибудь покрепче - сказал Гажил и покосился на меня.
- Ты чё косися на меня, бармен, мне тоже чего-нибудь покрепче - крикнула я .
- Это вызов ? - задал мне вопрос Гажил .
- А то , спорим я больше выпью . Давай так, если я выиграю то , я тебе загадываю желание, а если ты , то ты мне желание , по рукам - сказала я , протягивая ему руку .
- Ты ещё пожалеешь, по рукам, бармен разбей - сказал Гажил бармену .
А бармен в свою очередь разбил , между нашими руками. Начали мы с текилы , Гажил то и делал что удивлялся , ведь не каждый день увидишь шестнадцати летнию девочку которая, выпивает рюмки залпом и не морщится. Но Гажил то не отставал , мы пили по равну , рюмка за рюмкой. Мы уже нечего не соображает , но сдаваться некто из нас не хотел .
- Бар..ик..ен водки н...ик..ам - булькал Гажил ели понятным языком.
Бармен с жалостью на нас посмотрел, но противиться не стал , и следующие что мы пили это была водка . Мы уже сидеть нормально не могу , нас то и дело что в разные стороны шатало.
- Всё ик дом..ик..ой - сказал Гажил заплетающимся языком.
- Сда... ик..ешься - сказала я .
- Нэээт до...ик..ма закон..ик..им , бббббармен та..ик..кси нам - сказал Гажил .
Бармен вызвал нам такси , а мы в отключке лежали на стойке . Такси приехало , бармен разбудив нас довёл нас до такси , усадив нас тут , он назвал адрес Гажила , и машина тронулась. Последнее что я помню это как меня усаживают в машину, и потом я отрубилась .
★ Автор ★
Наши герои и не подозревали что за ними наблюдают со стороны .
- Я найду тебя, и ты будешь моей хахахахахах - смеялся неизвестный.

9 страница29 июля 2017, 17:47