7 страница26 марта 2021, 22:26

Глава 6

Тони: Кристи  ты что употребляешь наркоту?
Крис: всмысле?
Тони: в прямом.
Крис: нет я не употребляю я только пробовала 2 раза в возрасте 13 лет и все потом бросила.
Тони: походу опять начала.
Крис: что нет!
Тони: да! Кто по твоему тебя откачивал а! Вот кто тебя откачивал! Тут все чуть с ума не сошли, 15 летняя девочка употребляет! - он кричал.
~вдруг у тебя глаза побелели и ты закричала~
Крис: Я НЕ УПОТРЕБЛЯЛА!
~Тони вылетел из комнаты, а Крис после крика упала в обморок~
Тони: что это было?

~Кри спала до утра~
Пят: мэм вставайте вам надо в школу.
Крис: еще 5 минут.
Пят: вы хотите что бы я повторила вчерашнее?
Крис: нет не надо прошу я встану.
Пят: хорошо завтрак вас ждёт уже в кафетерии.
~Кристи одела это~

~ в кофетерии~
Крис: о доброе утро Ванда чего не спишь?
Ван: да что то сегодня не спится.
Крис: а понятно.
~Крис поела, и спустилась к Хэппи~
Хэп: доброе утро!
Крис: доброе!
Хэп: тебя сегодня забирать со школы?
Крис: да пожалуй...
Хэп: хорошо.
~в школе~
Крис: привет ребята и привет гей который подсыпал мне наркоту в кофе.
Пит: что?
Флэш: хах тебе понравилось?
Крис: очень, жаль что мне сразу ввели препарат который поглащает наркоту.
Флэш: что? Как так?
Крис: жопой об косяк.
~флэш недовольно посмотрел на Крис и ушёл~
Пит: что это было?
Крис: вы про него? Обычный гей вроде...
Пит: нет.
Крис: а вы про наркоту? Мне ее сразу же вывели так что ничего страшного не случилось.
Миш: тебе наркоту подсыпали?
Крис: да а что такого? В моей прошлой школе меня вообще насильно кололи и что? Не сдохла же.
Нед: капец ты...
Пит: а как тебе вывели?
Крис: честно не знаю но препарат мощный.
~ все уроки прошли нормально и вот ребята стоят вместе с Крис и ждут когда за ней приедут, и вот Крис видит машину Хэппи~
Крис: а вот это вот за мной.
~Крис села в машину и уехала. А Питер заметил что это был Хэппи, но сегодня ему и так надо идти к Старку поэтому вот он и проверит~
~ вечером, Крис сидит в кафетерии залипает в телефон и вдруг открываются двери лифта она подымает глаза и давится чаем~
Крис: Питер?!
Пит: Кристи?! Ты что тут делаешь?
Крис: живу...
Пит: что? живешь?
Крис: да...
Пит: афигеть а что ты не рассказывала?
Крис: не знаю...
~их диалог прервала Наташа~
Нат: Крис пойдём у нас сейчас тренировка ты же не забыла? О привет Пит.
Пит: привет Нат.
Крис: нет не забыла уже иду!
Крис: ладно мне пора потом как нибудь увидимся.
Пит: пока!
~ Питер был в шоке от того что ты живешь в Старк Индестрис~
~ночь, Кристи спокойно лежит и смотрит сериал как вдруг слышит стук она поворачивает голову а это Человек Паук! Она быстро подходит открывает форточку и туда залазит Человек Паук~
Крис: ты что тут делаешь?
Паук: путешествую.
Крис: круто но ко мне то зачем прилетел?
Паук: просто так...
Крис: ты что такой грустный Питер?
~ после последнего слова она быстро прикрыла свой рот и побежала закрылась в ванной~
Паук: что ты знаешь кто я?
~Крис молчала~
Паук: я сейчас дверь выбью.
Крис: НЕТ! Меня Старк убьёт!
Паук: тогда выйди.
Крис: ладно...
~Крис вышла~
Паук: откуда ты знаешь кто я?
Крис: а ты думаешь я не заметила что у тебя то в рюкзаке то в шкафчике твой костюм лежит а?
Паук: блин.
Крис: не блинкай.
Паук: ладно раз уж ты знаешь кто я то тогда можно задам вопрос который я не успел задать днем?
Крис: ноу проблэм задавай.
Паук: что ты делаешь в Старк Индестрис?
Крис: живу, а что не видно?
Паук: но как? Кто ты вообще?
Крис: я сама не знаю я сидела в старой школе ну тоесть спала на полу в туалете и тут врываются мстители говорят что я опасна в моей груди какой то камень есть и т.д. потом они меня увозят на их корабле и я тут
Паук: пипец.
Крис: не то слово.
Паук: а кто твои родители?
Крис: я сама не... тихо кто то идёт спрячься.
~тут в комнату к Кристи заходит...

7 страница26 марта 2021, 22:26