•Глава 1• И снова здравствуй, NEW YORK
POV Lina
Наш самолёт взлетает. Глазами последний раз провожаю Париж, город, успевший стать моим родным за эти 14 лет. Перевожу глаза на билет, рейс Париж---------->Нью Йорк. Хоть мне всегда нравился Париж, родилась я в Нью Йорке и когда мне исполнился год, мы переехали в Париж, так как моя мама, Мариам нашла там работу. Она работает дизайнером одежды своего собственного бренда Linde. Я одна из троих детей. Мою старшую сестру зовут Энн, ей 18, а моего младшего брата зовут Саймон, ему 10, самой мне, соответственно 15. Отец и Маман развелись, спустя некоторое время после моего рождения, что только ускорило наш переезд в Париж.Эндрю, так зовут нашего с Энн папу, несмотря ни на что все равно с нами постоянно видится, мы созваниваемся, ездим вместе на каникулы и т. д.
Во время недели моды в Лондоне мама нашла себе нового ухажера, Майкла, он музыкант. Он и является отцом нашего брата Саймона. То-есть по сути, он нам не совсем родной брат, но мы никогда не обращали на это внимание. Спустя год общения Майкл переехал к нам и они с с мамой поженились и вот, сейчас мы все вместе летим в Америку.
Одна из многих причин, почему мы возвращаемся в Нью Йорк, это потому что Энн поступила в Нью Йоркский Университет, на программиста. В будущем я тоже возможно хочу туда поступить, туда или в Лигу Плюща, разве что меня больше интересует психология.
Лететь нам ещё часов 10, так что я достаю свой айпад, вставляю наушники и включаю "Девочки Гилмор".
Мы успешно приземлились час назад и пока мы ждём такси, мы с Энн решили найти какую нибудь кафешку и попить кофе.
Да, хоть мы с Энн и сестры, мы с ней очень близки, как лучшие подруги, хоть и ссоримся довольно часто, причём из за мелочей.
А вот и маман написала, что такси подъезжает. Мы с Энн хватаем наш кофе и бежим к выходу.
Вот и он, настоящий американский желтенький cab, как во всех фильмах и сериалах.
Мы въезжаем в Нью Йорк, который так и весь светится в собственных огнях. Что же, и снова здравствуй, N E W Y O R K !
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что же ребятки, вот и первая глава!
Знаю, очень коротенькая вышла, обещаю вам, дальше-длиннее и интересней)
Все равно не забываем ставить звездочки и писать отзывы/критику.
Люблю, целую.
-Blueberryxxo💋
