¹⁰зай
Мой сон нарушил стук в дверь, голова болела как будто я бухала всю ночь, но моё настроение было отличным сегодня мой день рождения, мне было интересно кто как меня поздравит.
В- входите
Х- доброе утро ты как ? Я тебе чай принёс
В- сойдёт, но бошка болит
Х- вот таблетка, тоже принёс
В- Спасибо большое, спасибо за вчера
Х- да ты чего? Ты моя сестра.ты чего в школу идёшь? Если да то собирайся
В- да да иду, сначала в душ схожу- настроение чуть упало брат меня не поздравил, а вдруг это часть плана? я отправилась в душ, сделав все водные процедуры, я пошла выбирать образ в котором я пойду в школу выбрав вот это
И надев с верху зипку краситься сильно не хотелось по этому сделав лёгкий макияж
Мы отправились в школу, прийдя туда нас уже ждали мел киса и Рита, я была на нервах хоть кто-то посмотрел что у меня день рождения? В вк включина функция, о напоминание моего дня рождения.
В- привет!)- я помахала всем рукой в знак приветствия
К- привет - парень подошёл и приобнял меня за талию
К- ладно пошлите в школу- я остановила кису за запястье, подождав когда все отойдут я начала разговор
В- кис, я хотела сказать спасибо, и извиниться за то что принесла тебе неудобства
К- эу ты чё? Какие неудобства? Ты моя лучшая подруга, я ради тебя на все пойду солнышко не переживай всё нормально, хоть в час ночи мне позвони я приеду хоть куда, ясно?
В- да, спасибо- я обняла друга и мы отправились в школу, уроки проходили скучно и долго, до определённого момента, длинная перемена после четвёртого урока, пол класса стояли за школой и курили наша компания была не исключением
Л- эу шлюха- мы не понимали к кому он обращается, парень повторил слова но уже показывая пальцем на меня
В- ты мне чтоли ?
Л- ты чё ещё сдесь шлюх видишь?
К- ты чё ахуел? Лицо не жалко? - я остановила кису взглядом давая понять что я разберусь сама, я хотела показать одноклассникам что сомной шутки плохи
В- ну и почему же я шлюха? - на моём лице появился оскал, я закипала стремительно но сдерживала себя
Л- по тому что спишь с кисловым, даёшь какие-то намёки мне, флиртуешь с Хэнком даже зипка его на тебе, не удивлюсь если ты ебёшься с ним, на каждой тусовке с каким-то пацанами по комнатам бегаешь, копия кисы, а нет хуже
В- мой хороший локан, слушай внимательно, никаких намёков я тебе не даю ты мне противен, ты хоть раз мимо зеркала проходил не посмотревшись туда? Думаешь ты красивый, а хуй там два даже Пашуня будет лучше
Л- ахахах ну да, даже он будет худее тебя, гиппопотам
К- тебе пизда
Х- волк молись чтоб твоё личико не превратилось в кровавое месиво
В- ах мой хороший я толстая ? - резким движением я расстегнула зипку и скинув её сосвоих плеч, я показала насколько я "толстая"- ну как толстая ? У меня прес в разы лучше чем у тебя, по поводу Хэнка ещё раз такую хрень спизданёшь будешь в собственной крови лежать, уж кого но БРАТА я не позволю при мне обсерать, слышал б.р.а.т он мой брат, кис оказываеться общяться с другом значит ебаться ? Круто буду знать, кисуль ты знал что мы с тобой трахаемся ? Ой как жаль как он это будет знать? А теперь вспомни дебил кому я наркоту впихнула когда я только перевелась? Мальчик мой подумай логически а не хуём, я не только с мальчиками по комнатам бегаю но и с девочками, с ними тоже ебусь ? Прикольно, ты гандон ещё раз скажешь в мою сторону хоть что-то, я не буду разбираться я сначала разукрашу твоё личико кровью, а закончит то на кого по твоим словам я похожа, ясно ? И ещё раз ты откроешь свой ротик хоть в чью-то сторону при мне тебе пизда, ясно ?
Л- ххаахах, ты и ударить? Смешно, ты только ротик на коленях можешь открывать
В- кис вызов ?
К- оодаа, это он, удачи локон
Х- смотри не захлебнись
М- давай локон покажи как ты мужски получаешь пизды от девочки !)
Л- хахах чё? - не успев договорить, в нос парня прилетает кулак, парень двумя руками ухватился за повреждений нос, открывая живот, раз два и в живот прилетает кулак следом второй третий четвёртый, прибавляя темп я нанесла несколько ударов в живот, вот парень стоит на на коленях согнувшись, резкое движение ногой и локон уже на траве.- возле нас собралась огромная толпа школьников, кто-то снимал кто-то кричал бей сильнее, но в миг замолчали когда я остановилась
В- а теперь дорогой слушай сюда, я тебе показала что могу ? И это не вполную силу, хочешь проверить в полную ?
Л- не.т..т
В- вот и отлично, поднимите его
Выхватив зипку из рук мела я двинулась в школу, я только разогрелась лишнее слово в мою сторону я бы опять сорвалась на человека кембы он не был, и хотев избежать этого я закрылась в туалете. Через минут 6 в дверь от туалета кто-то постучал
В- кто?
К- киса, открой- открыв дверь парень влетел в помещение, идя на меня
К- выебнулась? Хватит? Или пойдёшь ещё кого-то пиздеть?
В- чего блять?
К- а того, чё ты щяс сделала? Ебанутая? Ты точно девочка? Может пацан?
В- чего ты блять несёшь? Тебе какая разница что я делаю? Ты мне НИКТО, небыл и не будешь, и уж точно не будешь открывать свой рот в мою сторону, ты бы его не отпиздел ? А хотя да тебе похер навсех и на всё, ты думаешь только о себе, тебе бы было похер что твоего лучшего друга или брата засерают при тебе, тебе всегда было похер на других, ты блять не человек, ты тварь
К- ебальник свой закрой, ты вообще что обо мне знаешь? А сука? Да ты и не пыталась узнать обо мне хоть что-то, а сейчас свой ёбаный рот откроешь?
В- достаточно, ты клялся матери что не будешь принимать, а потом шёл и накидывался, ты трахаешь девчонок как Рауль, а потом пропадаешь, твой любимый брэнд духов Korres, твой день рождения 21 октября, у тебя нет отца только мама, ты барыга ну это все знают, любишь чёрный чай с лимоном, достаточно ? А вот что ты знаешь про меня ? Ммм? Хочешь прикол у меня сегодня день рождения, но сука никто меня не поздравил, спасибо любимые друзья.- оттолкнув парня я выбежала из помещения в слезах, встретив по пути Хэнка Мела Риту и Анжелу, компания что-то кричала в след но я не слышала, сбежав по лестнице вниз я чуть не сноги открыла дверь, куда идти? Без понятия.
От лица кисы
Девушка и вправду знала многое о мне, меня поразил тот факт что у неё сегодня день рождения, зайдя в вк я подтвердил то что девушка не наврала, в дверьном проёме оказалась парни Рита и Анжела, повернув в их сторону телефон чтоб те видели уведомление о дне рождения ви
Р- вот это попадос, какие мы друзья?
А- она иза этого в слезах убежала?
К- мы поругались, я сказал что она ведёт себя как пацан, и что ничего не знает о мне, а она сказала всё что не знает почти никто даже вы, а потом сказала что у неё сегодня день рождения и выбежала
М- пизда блять киса, если ты не можешь при ней рот на замке держать не оставайся с ней на едине, она твоя копия
Х- сука бежим она опять накидаеться. Гене звоните
Телефонный разговор
- ало Ген, бегом в машину ви опять свалила
- что блять ?
-всё на базе, давай скорее
- сука.. С неё хоть одна волосинка упадёт я тебя в узел завижу и к режиссёру отправлю, ясно?
Конец звонка
Мы с парнями побежали на улицу, сказав девочкам посмотреть все кабинеты и вокруг школы и если что звонить нам, а сами отправились на базу, прийдя туда нас там уже ждал Гена, фигача грушу, как только мы зашли всё его внимание устремилось в нашу сторону
Г- что на этот раз ?
Х- ви не поладила с локоном тот обасрал её и меня, назвал её шлюхой что она спит со всеми и в том числе сомной, а даёт ему какие-то ложные надежды, как я понял он по ней сохнет, а она его динамит
Г- а почему свалила ?
К- она наваляла лонкону, ну а я сорвался и наорал на неё что она как пацан, ну она обматерила меня я сказал что она меня не знает, а делает поспешные выводы, ну она перечислила почти всё про меня чего даже вы не знаете, потом она спросила что знаю я о ней, и оказалась что ей сегодня 17 стукнуло
Г- у неё сегодня ДР?
Х,М- да...
Х- мы все про это забыли и никто не поздравил даже словесно.
Г- отцу звонил ?
Х- нет.
Г- А ХУЛИ? ЗВОНИ БЕГОМ
Парень начал звонить отцу
-------
Телефонный разговор
-
папа, ви опять ушла
- на этот раз иза кого ? Если Кислов я его убью
- иза нас всех, у неё ДР сегодня
- блять... Где вы смотрели ?
- нигде
- бегом по бухте и в парк, остальное на мне
- ок
--------
Х- батя сказал бухту посмотреть и парк
Г- Кислов если с неё хоть одна волосинка упадёт или её хоть кто-то тронет, 30 метров и молись, ясно?
К- да, я сам сдохну, не прощу себе такого
Г- ну вот и отлично, давайте быстрее, я Хэнк туда ты и мел туда - парень указал в противоположную сторону - встречаемся в парке возле входа.
От лица ви
Мне не хотелось пропадать или накидываться и валяться где-то под забором, я хотела побыть одна, шла я в определённое место заброшки за городом мы с парнями там пару раз проходили, вот тогда я это место и заприметила, идти туда не долго от бухты минут 30 от силы, понимая что меня будут искать шла я быстро почти бежала изредка сбавляя темп для того чтобы покурить, дошла я до здания за минут 35, вот я уже стою перед пятиэтажным заброшенным зданием несколько шагов и я уже поднимаюсь на крышу, стоя возле карниза мой телефон провебриловал какой уже раз , достав его из кармана и разблокировав я зашла в тг
--------
Киса
- ви, солнышко
-Ты где?
- прости пожалуйста
я тварь, я не хотел
-ответь
Контакт заблокирован
Разблокировать
--------
Хэнк 💅
- ви, ответь, ты где?
- блять
- ты хотя бы дай знак
- с тобой всё хорошо?
- ви блять
-прости..
-чего? Ты где?
- блять, с тобой все хорошо?
- прости прости
- давай ты приедешь?
- мы закатим такую вечеринку
- как идея?
- ты только скажи где ты?
- мы приедем сразу же
- пока❤️
- ви блять
Контакт заблокирован
Разблокировать
----------
Собутыльник 🍺🍾
-вилка, я этого
Кислова убью
- ты где?
- ау блять, ви
- сука, ааааа
- я себе не прощу
если с тобой что-то случится
- ген, прости
ты крутой, если что-то случилось
ты не виноват!)
- не пугай, ты где?
- ви сука, не смей ничего делать
- ясно?
- прости
- пока.
Контакт заблокирован
Разблокировать
----------
Мел🤓
-ты где?
- мы все волнуемся
- ты почему кису заблокировала?
- и Хэнка и Гену ?
- сука нисмей что-то с собой сделать
- ви блять, убей нас
- не разговаривай гнаби
- избей, застрели, сделай что хочешь
- но прошу не делай ничего с собой
- киса этого не стоит
- и мы тоже, давай ты отдохнёшь
- а завтра закатим тусу?
- бухнём как следует?
- извини
- не надо прошу
- просто забудьте меня
- и всё...
- пока
Контакт заблокирован
Разблокировать
Такая же участь была ещё с несколькими контактами, телефон разрывался от звонков но каждый блокировался, до одного решающего звонка
Вот ещё один номер полетел в бан - вроде бы всё- уберая телефон в карман он завибрировал, план был такой же кинуть в блок и всё, но меня остановило то что номер неизвестный, хотелось просто скинуть и всё но в нутри начала бушевать буря, сердце колотилось с неимоверной скоростью. Лицо запылало, и я ответила
Телефонный разговор
- слушаю
-........
- ало
----------
