Глава 1.Новый период.
утро 11:00, я просыпаюсь от будильника и смотрю на время, глубоко выдохнув я настраиваю себя на новый период в моей жизни, да, я начала жить отдельно от отца, наконец то! первым делом я взяла телефон в руки, включила музыку на колонках, распахнула шторы огромного панорамного окна, которое было во весь рост, открывая прекрасный вид Лос-Анжелеса. Мой отец-статный, всеми уважаемый мужчина, к его ногам бьются все женщины, но он верен только моей мамочке, её не стало 3 года назад , она покончила с собой, вскрыв вены , с того дня, мой отец стал воспитывать меня сам, он не сдался, даже казалось что смерть мамы сделала его сильнее морально, так и было. Раньше мы были не самой богатой семьёй, у нас почти не было знакомых не считая соседей, но всё перевернулось, и я каждый день вижу своего отца в журналах, газетах, его показывают по телевизору и я очень им горжусь, он сделал для меня абсолютно всё, срывал с себя кожу ради того чтобы я смогла отпустить мамулю, хотя сам каждый раз плакал ночами, когда я якобы "спала".
Ладно, не будем о грустном, я поступила в самый лучший университет Лос-Анжелеса (University of California, Los Angeles ), возможно вы думаете что все это из-за папы? нет. Папа помогал только морально, он уважал мой выбор, и никогда бы не стал отговаривать меня от чего либо,или запрещать что либо. Сегодня у меня предпоследний выходной перед началом 1 семестра и я решила что стоит позвать свою подругу в новый недавно открывшийся клуб, в честь так сказать новой жизни. Я набрала свою прдругу-Альфиру, я буквально молюсь на нее, она самая лушая подруга, через два протяжных гудка, она наконец то ответила
-ммм, да?-видимо она еще спала, ну ничего, завтра еше поспит
-доброе утро, пойдём сегодня в клуб?-с некой радостью и свободой произнесла я
-во сколько?
-в часов 8 вечера чтобы была уже готова-я знала что она не откажется
-ну хорошо, я еще чуть посплю только-сонно сказала девушка
-хорошо, не проспи!-сказала я и сбросила трубку
после небольшого разговора я радостная решила позвонить папе, ну да я уже соскучилась, не видела его весь вечер и ночь, ужас
-ало папуль привет
-привет моя драгоценность-так называл меня только папа всю мою жизнь, когда ему задавали вопрос насчет этого прозвища, он коротко отвечал "потому что она единственная и незаменимая мне дочь,она-моя жизнь" да, в семье я одна, и я не выросла эгоисткой, наоборот, я хотела всегда себе младшего брата, или сестричку, без разницы, но мама говорила что они хотят подарить всю свою любовь только мне, вот так и произошло, только увы любовь мне досталась только от папы, мы немного побеседовали с ним и я ушла делать себе завтрак
***
я слежу за своей фигурой, и ем ужасно мало, и понимаю это, но ничего поделать с этим не могу, на часах было уже почти 3 часа дня, и я начала собираться
***
6:30, я быстро натягиваю на платье которое идеально подчёркивает мою фигуру, встаю на шпильки примерно в 5 см, не знаю зачем, ведь сама я высокая брюнетка, но так я чувствую себя намного увереннее, так я могу смотреть на многих с высока
***
7:45
-Альфира, я уже еду с Алишером за тобой-Алишер это мой дядя, я иногда прошу его отвезти меня туда куда мне нужно и забрать конечно же тоже, он и не против,опять же, я единственная племянница и для меня он делает не меньше моего отца.
Мы заехали за Альфирой и сразу же помчались в новое заведение.
***
Мы заходим в заведение, показываем наши паспорта и смело и уверенно проходим за уже забранированные ВИП столики, мы заказали пару шотов и начали разговариваривать о своём.
***
Мы не были пьяны, т.к прошло 10 минут с нашего прихода,и я отчетливо вижу как в клуб заходит огромный мужчина. Брюнет, ростом примерно под 2 метра, с широкими плечами, он уверенно шёл вперед, а сзади был еще один мужчина, очень похожим на него, ну по крайней мере мне так казалось, проще говоря, это были 2 огромных шкафа, взгляд одного из которых первым делом упал на меня, тем самым заставив меня смутиться.
-Мэл, ты чего?-обратилась ко мне подруга
-а,не ничего-в голове было множество мыслей, кто они? почему он сразу же посмотрел на меня? и тд и тп
-давай закажем пару авторских?
-да, давай, что то я забылась-сказала я чуть взбодрившись, но я всё также продолжала смотреть на брюнета,который яростно о чём то говорил с охранником, что он себе позволяет? где владелец заведения? пронеслось у меня в голове, но я вернулась на земою после того как официант поставил 2 бокала на наш столик, я сразу же выпила сврй бокал и посмотрела на Альфиру, её лицо было что то типо "она реально тронутая" я засмеялась
-даже не чокнулась со мной-с недовольством произнесла шатенка
-не дуйся, щас еще попрошу принести
***
30 чёртовых минут я пыталась вызвать официанта, и уже не выдержав я резко встала и направилась к бару, подруга оставалась на своём месте так как уже сорвала горло
я спустилась на 1 этаж и подошла к главному бару
-я всё понимаю, много работы и тд, но можно хотя бы подойти? я зову вас уже 30 минут
-подождать сложно? вы не одни тут, идите на место-сказал мне какой то дохляк протирая свои стаканы
-простите что?
-ты глухая? или тупая? видимо и то и то судя по всему как ты провоцируешь всех своим внешним видом
сказать что я ахринела, это ничего не сказать...
Мартын.
спустя всего 2 недели я открыл новое заведение и решил показать его своему брату, Артуру, как только я зашел первым делом мой взгляд упал на ВИП столик, за котором сидели две девушки, с одной из которых я пересёкся взглядом, брюнетка, с длинными волосами, в идеально сидящем на ней платье, которое прекрасно подчёркивало её фигуру, в её глазах отражался блик от тусклых "фонарей" я подошел к Эмиру, тот же стоял облакотившись на стойку и даже не встретил нас, хоть я и предупреждал
-Эмир, тебе хорошо тут да? прохлаждаешься да? я вроде предупреждал что приеду сюда и не один, и какого хрена ты не отвечаешь?телефон в заднице?-пока я обращался к Эмиру, с меня не сводила взгляд эта красотка
-простите, я отвлёкся, а телефон не услышал, музыка громкая,вот держите ключ
-Эмир, я всё понимаю, ну давай как нибудь будем пободрее- я быстро прошёл через толпу и зашёл к себе в кабинет
***
я разговаривал с братом, пока не услышал чьи то вопли за дверью, я сразу вышел из своего кабинета дабы узнать что случилось, выйдя я увидел девушку, ту самую брюнетку с который мы сразу пересеклись взглядами когда я только вошел в заведение,она упёрлась на барную стойку локтями, и буквально загнала в угол моего бармена, честно,я мог смотреть на это зрелище вечно, она выглядела просто шикарно, ну да, так оно и было, ведь все взгляды парней были только на ней, меня это настолько взбесило что я готов был разорвать этих подонков, что пошло смотрели на нее, я читал их мысли, я знал что они хотели бы сделать с ней, я чувстовал как мои вены начали выпирать и я вступил в их диалог, ну как их, её диалог
-миледи,может хватит загонять бедного бармена, он же сейчас заплачет-я подошёл ближе к ней, её черты лица...кристально голубые глаза, пухлые губы,я готов смотреть на нее вечно
Мэлори
Я орала как резанная, этот чудик забился в угол, я чувстовала что еще минута его молчания и бездействия и я сделаю все чтобы его вышвырнули сегодня же. Но к счастью или к сожалению, меня прервал мужчина, как только я обернулась темно-серые глаза смотрели прямо на меня, он встал рядом облакотившись на барную стойку, его бассистый голос, его руки, вены что выпирали из его шеи, мои ноги буквально подкашивало от его взгляда, он смотрел оценивающе, что мне не очень понравилось, я не стала медлить и вежливо обратилась:
-долго вы будете стоять и рассматривать меня как статую, вы владелец заведения?-резко выплеснула я, а этот амбал лишь ухмыльнулся и развернулся встав в такую же позу как и я
-Серёг, что ты сказал ей?-обратился он к бармену, положив огромные два кулака на стол-я просто сказал ей подождать-да ну...серьёзно
-а ну да конечно не учитывая того, что вы буквально намекали на то что я выгляжу как шлюха, всё с меня хватит-я пошла к Альфире на 2 этаж
-Альфир, поехали в другое место-обратилась я к девушке, которая всё это время наблюдала за нами
-Мэлори, ты бы знала как на тебя пялился этот шкаф-дрожь пробежала по моему телу
-да мне всё равно, пойдём, я щас Алишеру позвоню он нас отвезёт в соседний клуб-сказала я взяв свою сумочку и быстро набирая номер Алишера
***
-Мартын Иудович, я не говорил ей этого напрямую-я отвёл его в свой кабинет, достал сиграету и закурил её, сев перед ним
-Серёж, мне уже как то всё равно, ты уволен.-я потушил сиграету об своё запястье, меня разрывало на части, я никогда так не был зол из за девушки которая выглядела лет на 18 от силы, и вообще что она тут делала со своей подругой, тут же столько уродов, которые могли затащить их и минимум изнасиловать, неужели их не смутил тот факт что тут были одни мужики
-Мартын, они уходят-обратился ко мне мой брат
-а мне то что, пусть идут,сходи лучше к Эмиру, и скажи пусть запомнит их, и больше сюда не пускает-мне не было всё равно, абсолютно
-остальных девушек тоже?
-нет, только их
-что они тебе сделали?
-они лично мне или кому то из клуба ничего, просто, не пускайте их
-короче Серёг, дорабатывай смену и досвидания
-но Мартын Иудович
-я не по русски сказал?
-я вас понял
бармен ушёл на своё рабочее место
-Артур, пошли выйдем на улицу, а то душно мне как то-мы пошли к выходу-они ушли?-обратился мой брат к Эмиру
-вон стоят, ждут видимо кого то
***
мы вышли на улицу, было ужасно холодно
-а я говорила возьми куртку, если ты завтра заболеешь я не прощу тебе этого и нажалуюсь твоему папе-обратилась ко мне шатенка
-не заболею
-ну-ну
***
я вышел на улицу вместе с Артуром и увидел девушек. Черт. Брюнетка стояла лишь в одном платье, она явно бессмертная. Я подошел к ней сзади и накинул на нее свое пальто, девушка вздрогнула и резко обернулась, локтем ударив меня прямо в грудь.
-ой прости...те,не стоит-она начала обратно снимать с себя пальто
-одень,замерзнешь и еще, прости этого мудилу,он уже уволен-выплеснул я.
-мг-она обижена, ее это очень задело, и я сразу понял это после того как подруга обняла ее и она отвернулась
-сожет вас подвезти?-вступил в диалог Артур
-нет,за нами сейчас приедут-резко сказала шатенка, я стиснул зубы, вены буквально разрывались на моей шее,я не знал что со мной, я не мог контролировать себя перед ней, я ревновал.
спустя какое то время подъехал черный джип, на переднем сидении сидел мужчина лет 30, почти ровестник
-как я могу отдать вам пальто?-обратилась ко мне голубо-глазая. я сейчас сдохну от ее красоты и от того как она на меня смотрит.
-возьми, позвони я подъеду в любое время и место- я протянул ей визитку со своим номером, она неуверенно взяла и сев в машину уехала
-Мартын, пошли,чего замер
-возьми бутылку коньяка и зайди ко мне, я сейчас прийду-я закурил сигарету
-Мартын, у тебя полный клуб наркоманов и среди них тоже есть девушки, может после закрытия?
-и это говорит мне пьяница, который 2 года назад зарезал девушку, в состоянии алкогольногоопьянения.- да, мой брат конченый алкаш, и уже как 3 года я лечу его от зависимости. Наши родители погибли в автокатастрофе, и я уже в 15 лет начал зарабатывать дабы прокормить хотя бы его.
-ладно, а то еще кинешься-я хотел вмазать ему, мне нужно было отвлечься, срочно.
от автора: простите если есть ошибки:_
