Глава 4.Младшая сестра.
-ало, я слушаю-сказал Мартын так что мой телефон затрещал
-привет, тут такое дело, меня не пускают в клуб-с ноткой обидчивости сказала я
-в какой?
-в твой-смело заявила я-и вообще у тебя беспонтовый персонал, он даже паспорт не посмотрел, я зря наряжалась? И вообще меня сейчас подруга съест если нас не пустят-он засмеялся
-принцесс, по моему Эмир тебе все сказал правильно-я опешила-вам не стоит появляться в этом заведении
-но Мартын, почему? а я поняла, это потому что я в прошлых раз вашего недо-бармена, или кто он, обидела, ладно так уж и быть я не буду обижать маленьких мальчиков-он опять засмеялся, пошел он
-ты долго смеяться надо мной будешь? ладно я подожду
-я не смеюсь, не в коем случае, так все Мэлори, я сказал нет значит нет
-ну ладно, мы щас сядем в такси и увезут нас в лес и...-не успев договорить он перебил меня
-замолчи-я вздрогнула от его голоса
-ладно-я сбросила вызов и взяла подругу за руку и вывела из клуба
-ты что делаешь?-возразила Альфира
-пошли вход искать, так просто они нас не пускают-ха, меня так просто еще никто не останавливал
-сукины сыновья-прошипела подруга и мы начали обходить здание
***
На мой телефон начали поступать звонки от Мартына, но я не брала трубку. Пошел он к черту, нашел ком рот затыкать. Тем временем мы нашли с Альфирой запасной выход, мы начали дергать ручку, он был закрыт, какой то бред закрывать запасной выход на ключ.
-и что делать-посмотрела я на подругу
-я знаю что- она достала из своей сумочки невидимку, черт, она слишком умная для этого мира. Мгновение и дверь уже открыта.
-Альфира ты гений- я потянулась к ручке, но та отдернула меня
-куда рванула, на одевай-она достала из сумочки 2 черные тканевые маски со стразами
-зачем?
-дурочка, чтобы они не узнали нас в случае чего-я поражаюсь с гениальности своей подруги..я одела маску на лицо и мы аккуратно открыли дверь
-наконец то-прощебетала подруга и мы аккуратно прошли на 2 этаж, к счастью охранник нас не заметил, мы сели за самый дальний столик, где даже не горели фонари
-фуух, вот это экшн
-пошли закажем шампанского в таком случае-мы взяли пару бакалов, потом еще, еще и еще
***
Прошло не мало времени было около 11, все это время телефон разрывало от звонков Мартына, но я поставила режим полета и спокойно сидела в его же клубе, в конце концов мы решили пойти потанцевать, ну или поплавать.
Мы встали и украдкой пошли на 1 этаж.
-как думаешь, мы сможем уйти через главный вход?
-а какая уже будет разница
-реально-мы спустились и вышли на танцпол, начав танцевать, я чувствовала себя восхитительно, я двигала бедрами с подругой в такт музыки, мы танцевали с ней медляк и просто наслаждались происходящим, вот очередная песня, моя любимая «Shut Up And Listen» я просто без ума от нее, мое тело отказывается меня слушать, я двигалась так, как требовало тело и музыка, переодически закрывая и открывая глаза, но тут...я вновь открываю глаза, мой взгляд падает на периллы 2 этажа на которые облокачивается Мартын, он не сводил с меня взгляд, его взгляд был свиреп, он продолжал смотреть мне прямо в душу покуривая сигарету.
Мартын.
Я готов был разорвать телефон этой девушки, я звонил ей в течении 4 часов, Остап даже съездил к ней домой, но ее там не оказалось, блять. Я вышел из кабинета и пошел в бар на 2 этаж, там сидел Артур, я хотел попросить его чтобы он заменил меня пока я сам бы поехал искать Мэлори, но тут встав возле перилл я увидел. Мэлори. Я был в бешенстве, какого хрена она тут забыла? Хотя с другой стороны, с ней все хорошо, но блять, на нее все пялятся в тот момент когда она двигает своими бедрами в такт музыки. черт. Она прекрасна, я не мог оторвать от нее свой взгляд и толи от нервов, толи от ревности, толи от эрекции начал курить. Она продолжала двигаться, до момента пока не увидела меня. она замерла, я не отводил от нее взгляд и тут она резко схватила подругу и побежала ко 2 лестнице, думая что я их не замечу, тем временем я пошел к ней на встречу, я начал спускаться, а она, недотепа, не увидела меня и врезалась в мою грудь.
Мэлори.
-Альфира-повернулась я к подруге
-что?
-нас заметили
-кто? где?
-периллы 2 этажа-она аккуратно кинула взгляд
-нам пиздец
Мы пытались обойти толпу и сделать так чтобы он потерял на из виду, но когда мы поднимались по лестнице на 2 этаж я врезалась в его огромное тело, теперь нам точно пиздец
-какого хрена вы тут забыли?-прорычал Мартын, подруга спряталась за меня.
-в кабинет ко мне-коротко указал нам Мартын
-мы не знаем где это, а еще...-не успев договорить скулила я
-вот ваши сумки, пошлите-он взял нас за руки, как будто бы мы сделали что то не законное, а то и вообще ограбили его
***
Мы зашли в его кабинет он закрыл дверь
-слушайте, может я пойду?-Альфира предательница
-иди сядь и жди ее-чтооо, какого
-и мне тоже?
-Мэлори останься и сядь-я подошла к его столу и села напротив, он потер переносицу
-сколько раз я тебе звонил?-я отвела взгляд
-я незнаю...я не видела-виновато смотрела я куда то вниз, мой мозг наполовину былзатуманен алкоголем, что бушевал в моей крови.
-посмотри-спокойно и умеренно приказал он
Я включила телефон и убрала его с режима полета...258 пропущенных и 1329 сообщений. Мои глаза округлились, даже папа мне так не звонит если я не беру трубку
-посмотрела?-все таким же тоном он обращается ко мне, сложив руки в один кулак, а я лишь кивнула-Мэлори посмотри на меня-я подняла свой взгляд сделав полное безразличие
-ты мне не папа, не дядя и не дедушка-выплеснула я, он встал подойдя ко мне он сел на корточки прямо передо мной. Он взял мои маленькие, по сравнению с его, руки и нежно поцеловал тыльную сторону ладони
-Мэлори, мы мало знакомы, но ты мне как младшая сестра-сердце заколотилось. Всего лишь сестра.. Черт. О чем я думаю.-и я не могу смотреть на то как на тебя смотрят эти ублюдки, я не переживу если что то случится.
Я нехотя убрала руки, в глазах начали накапливаться слезы-дура дура дура-думала я, в итоге единственное что я сделала это встала и выдавила-я всего лишь сестра-я вышла из его кабинета и взяв подругу под руку мы направились к выходу, я позвонила Алишеру, он отвез нас по домам, все это время я молчала подавляя эмоции, а дома я легла и выплеснула все, что накопилось.
Мартын.
Я соврал.
от автора: у меня нет сил
