6 часть
Женя нечего не сказав спустился на кухню.Наверное ему было стыдно за то что было вчера.Он выпел сока а потом нежно опустился к моей шее и нежно поцеловал.
-Вот теперь доброе утро.- сказал Женя обняв меня вокруг шеи.
-Надеюсь мы повторим что было сегодня ночью,но уже по другому.-с ухмылкой сказал он.Я засмущалась и моё сердце упало в пятки.
Сев на диван с тарелкой попкорна он сказал-Ты же не жалеешь что было ночью?-первый раз я его вижу таким,раньше он был скромным по отнашению ко мне.
-Нет не жалею,я даже рада что это был ты,хотя и не уверена что это все надолго -сказала я уткнувшись в журнал который читала.
-Стоп-стоп-стоп.Ты думаешь что ты для меня игрушка?-он встал и начал идти к столу-ты единственное что заставляет меня улыбаться,и я не позволю что бы тебя кто то обидел,ты моя и только моя.Слышишь-сказал мне на ухо обняв меня.Я очень была рада что он мне сказал,но я была не очень в его словах уверена.
***
Когда я была не много поменьше,он учился со мной во дной школе.Меня бесило что к нему лезли обниматься разные девки,а он был не против.
Одна девушка-можна так сказать-она меня до ужаса бесила, лезла к моему мальчику.Он с ней довольно долго общался,она была красивая,и он ей нравился,а я была словно лишняя,словно никому не нужна....Мусор....
И здесь в этой комнате,прямо сейчас он говорит что я ему нужна,больше чем кто либо.Как то не вериться...
Может я в сказке...Может я умерла.
Бред...Если я умерла то что здесь делает Женя.
***
От толкнувшись я ему сказала-Знаешь одна ночь нечего не решает да и вообще я была не всебе,можешь уходить,потому что после такого ты врядли будешь жить со мной в одном доме.Да и я не хочу что бы ты приходил в мой дом пьяным или с какими то девками-я так не хотела говорить ему это но мне пришлось
Я хотела что бы он жил,а не нянчился с какой то малолеткой которая очень ревнивая.
*Женя*#
Я вообще не понял что она имеет
ввиду.Она типа меня выгоняет,или как.Да не бред,она меня так долго любила и вдруг просто растаеться со мной ,что здесь не так надо разобраться.....
