8 часть
-Аня-я сразу побежала к сестре и она тянула руки что бы обнять меня.-А кто же приедет смотреть на твой выпускной кто как не брат с сестрой?.-я пошла обнимать Бодю,ведь я его так давно не видела.На полу стояли большие-огромные чемоданы и сумки.
-Это все тебе-сказал Бодя-я еле их дотащил.А где Жека?.-я ему нече го еще не рассказала,нужночто то придумать иначе....
-А он ушел!1)это я!!!
-Как ушел?2)Бодя3)Аня
-А я ему сказала что сама справлюсь1).
-Ты еще ребёнок,вообще больная а если бы мы не приехали3)-и так всегда,она Аня очень заботится обо мне,и из- за этого мы посорились.
-Я уже не маленькая и могу позаботится о себе сама,мне уже 17.
Аня порпзмышляла и в итоге сказала-Да ты права,ладно братишка тащи это все ей в комнату.Меня поразило что все чемоданы были у меня в комнате кроме двух сумочек-это еще не все,должны еще привести-сказала Аня.Мы разбирали 2 часа все это.Таких класных вещей у меня не было ни когда.Я радовалась а Аня что то бубнела.
-Так ну что ты знаешь что будешь одевать на выпускной?-спросила Анэт,я помахала головой по бокам.
-Чтооо?Ну сестрица приехала будем покарять город.Она кинула одежду на кровать что бы я одела я одела и мне оно подошло,как на меня сшили.
Этот прикид был улетным.Мы вышли из дома и шли в торговый центр.К ниму идти минут 20-25.
-Ну как ты поотжигала с Женей?-меня бросило в ступор,Аня раньше таким жаргоном не пользовалась,что на нее нашло?
-О чем ты?спросила отводя взгляд.
-Знаешь это я попросила Богдана,что бы он попросил Женю посидеть с тобой,думала что у вас появится искра.
-Что,это ты его попросила,ты с ума сошла,зачем?1)
-Я знаю что он давно тебе нравился и я решила что у тебя должна наладится личная жизнь-сказала Анэт опустив голову.Я нечего не сказала просто обняла свою сестру,если так подумать если бы не она я бы с ним не заговорила,даже не подошла бы,что уже говорить о пастеле.
Мы пришли в торговый цент...
