2 часть
Ты бежишь куда глядят глаза,и вдруг ты резко отключилась..
?1:аккуратней там!!чтоб не единой царапины не было!!
?2:хорошо босс.
Твой pov:
Я проснулась в какой-то постели,оглядываюсь вокруг,и слышу:
?1:о проснулась
-вы кто?
?1:я Пейтон Мурмаер,но можешь называть пей,Пейтон
-а хорошо
П:кушать хочешь т/и?
-откуда ты знаешь мое имя??
П:малыш это не важно..Кушать хочешь?
-да я не откажусь)
П:идем за мной
Ты встала и упала с кровати
П:ты чего?что случилось?
-я не знаю,наверно когда бежала ударилась..
П:ладно
Он взял тебя на руки и вы спустились на первый этаж,он накладывал тебе покушать
П:а почему ты бежала?
-эээ..
*на глазах были слёзы ты не могла ничего сказать*
Пейтон повернулся и увидел
П:малыш ты чего?
*обнял,и поцеловал в лоб*
Ты от испуга шуганулась
Мысли Пейтона:
Мда ну ее и жизнь потрепала..бедненькая
Спустя 20 минут ты успокоилась и поела,Пейтон отнёс тебя на руках в спальнию где ты и проснулась.
П:малыш..от чего же ты бежала?
*Ты сдерживала слёзы *
-я жила с опекуном,он меня ииизбивал,не давал кушать,и насиловал..он ушёл к друзьям а я взяла документы и бежала куда глаза глядят и вот я падаю,и дальше я не знаю...
*ты уже не могла держать слёзы и заревела*
*пейтон посадил тебя на свои колени,и гладил по голове*
-и ещё..
П:да,малыш
-я жила раньше в дет доме.меня кормили лишь кашей и водой,иногда давали гречку..одежду нам не давали.
*ты зареванная сидела на коленях пейтона*
П: малыш хочешь в душ сходить?
-а можно?..
*пейтон понёс тебя на руках в ванну которая находилась в этой спальне,и посадил тебя на раковину*
П: малыш сейчас все покажу как тут включать и выключать
*он все показал и ушёл*
П:если что позови,я в спальне буду
-хорошо
*спустя 15 минут ты выходишь в футболке Пейтона и его шортах*
П:тебе идёт моя футболка))
-спасибо,что разрешил помыться и дал одежду..
П:идем ко мне
*постучал он по кровати возле себя*
*Ты аккуратно пошла к нему*
*Ты села рядом,он обнял тебя со спины*
-ай
П:посмотрел на тебя
*ты зажмурила глаза*
*пейтон аккуратно поднял футболку и увидел кучу ран,синяков*
П: малыш извини я не знал..
*погладил парень по голове*
П:спать хочешь?
-хочу..
*пейтон укутал тебя одеялом и аккуратно обнял чтоб тебе не было больно*
5 минут и ты уже спала
