Глава 10
Подъехав домой я начала звонить Диме. Не берёт трубку! Он ведь шёл гулять, что могло случиться? Может он просто напился и на радостях начал писать такие душевные смс? Нет, какой пьяный может так подобрать слова. Забежав домой я увидела папу и маму в слезах. На столе капли от сердца и разбитую посуду.
-Дорогая, Дима......он......
-Нет, не может быть. Это не правда, неттт, Дима!!! Я начала плакать и повторять его имя снова и снова.
-Тише, успокойся.
Папа меня обнял и пытался успокоить, но всё напрасно.
-Пап, это ведь всё ложь?
Папа не знал что мне говорить, поэтому обнял ещё сильней.
-Кто теперь присмотрит за компанией?
Сказала мама от чего я взбесилась.
-Да как ты можешь ещё о компании думать? Да пусть она развалиться! У тебя нет сердца! Это всё ты виновата, если б Дима поехал с нами, то этого не случилось!
Эти слова были последними которые я сказала.
Я бежала изо всех сил подальше от дома, еле видела дорогу сквозь слёзы.
Сама не знаю как, но я оказалась на какой-то незнакомой улице. Телефон разрывался от звонков, я его выключила, не хочу сейчас никого слышать. Усевшись на ступеньки я просто заливалась слезами, вспоминав всё, что связано с Димой. То, как мы разбили телек, как принесли ночью пса домой, разбили окно соседу, как выручали друг друга, как он заступался за меня. То, как он любил делать мне сюрпризы, как подшучивал надомной,как называл меня букашкой,как он хотел изменить мою жизнь. Почему он ушёл так рано?
-Я буду скучать!
Сказав эти слова тихо-тихо, меня начали тревожить голоса каких-то пьяных мужиков. Увидев меня, они начали подходить с непонятной улыбкой
-Ей, что такая красавица делает сама ночью?
-Отвали от меня!
-О, какие мы дерзкие! Ничего, сейчас мы научим тебя, как нужно разговаривать.
Поняв ихние намерения я хотела бежать, но меня схватили за руку. Вспомнив, как меня брат учил защищаться от таких подонков, нанесла пару ударов. Пока они не поняли что случилось, я быстро начала бежать и вдруг увидела байк. Усевшись на него я начала роздупляться что к чему. Тут услышала крики этих подонков
-Тебе не убежать, ты ответишь за это!
После этих слов я завела байк и погналась обратно домой. Не знаю почему, ведь ещё пару минут, возможно часов я бежала как сумасшедшая от туда. Вдруг откуда не возьмись выбегает пёс.
-Твою ж дивизию!
Быстро развернув руль и резко затормозив я упала с байка, хорошо что хоть не сильно забилась. Тут ко мне подбегает это пёс.
-Ну и что же ты творишь? Если б я тебя сбила? Кому я всё это рассказываю ?
Он начал виновато смотреть на меня и выть.
-Ой, вот не начинай тут строить глазки! Ладно, где твой хозяин?
Я взяла его за ошейник и хотела посмотреть может ли там что-то написано, он на меня прыгнул и начал облизывать.
-Хей, перестань!
Я начала его гладить и вспомнила, как мы с братом нашли маленького щенка и затащили домой, когда родители начали кричать, он взял всю вину на себя. Тут я не сдержалась и снова начала плакать. Пёс начал снова меня облизывать и выть. Ну как будто успокаивал.
-Всё, всё, я не плачу, лучше скажи где ты живёшь? Ну да, ты не можешь говорить, но ведь понимаешь?
Он начал бежать в сторону домов, я шла за ним и вдруг он остановился возле дома буйных соседей. ( Там где я ещё перервала вечеринку и через балкон залезла) Мдаа, интересная ситуация.
-Ну что ж, давай звонить твоим хозяевам!
Через минут 5 мне наконец-то открывают дверь. И тут я вижу перед собой того же самого парня, от которого бежала в ту ночь на крыше. Стало как-то не по себе. И тут ещё я слышу эти крики:" Пожалуйста отпустите, я никому ничего не скажу, только не убивайте"
Он резко закрыл дверь и посмотрел на меня непонятным взглядом.
-Паркуристка? Что ты здесь забыла? Я вижу тебя уже третий раз и мне не очень это нравиться!
Похоже что он хотел сказать ещё много всего, но я его перебила
-Я просто возвращаю пса. Отныне следи за ним!
Я уже хотела идти как он меня остановил. Точнее сжал руку, которая и без его " помощи " болела
-Ай, отпусти! Не то получишь!
Я попыталась сказать это как можно грознее, но не факт что получилось.
-Меня удивляет твоя дерзость! Даже когда не можешь защитится делаешь вид что сильная!
-Просто отстань! Я никому не говорила и не скажу что видела как ты избиваешь людей.
-Хм, и где ты такая взялась на мою голову? Лучше не зли меня!
-И это ещё я дерзкая?
Я уже начала идти как вдруг у меня закружилась голова. Последнее, что я услышала это слова этого фраерка:
-Ну что за?............
Продолжение следует
