18 страница1 мая 2017, 21:03

Глава 17

Во мне всё кипело, мне не вкладывалось в голове то, что папа убийца. Мне всю жизнь лгали, даже самый родной мне человек. За эти дни я выплакала столько слёз. Но больше никто не посмеет так со мной поступать. Больше не будет той милой девочки. Отец уничтожил всё хорошее в нашей семье. Ему это так с рук не сойдёт.
Мои " позитивные " мысли перебил голос мужчины.
-Мисс Гилберт, мне был приказ вас отвести домой. Садитесь в машину, я вас отвезу куда скажете.
-Хорошо.
Я села в машину и мы ехали в тишине. Сама того не замечая с моих глаз потекли слёзы, но без истерик. Эти 15 минут кардинально изменили меня.
-Трудные времена? Знаете, какие бы проблемы небыли, чтобы в жизни не творилось, поможет только две вещи. Любовь и вера.
-Хм, вы не поверите, но я не верю в любовь.
-Ты просто ещё не встретила того самого, кто займёт место в твоём сердце.
-Был у меня такой родной человек, но судьба распорядилась его жизнью иначе. Но и он мне врал.
-Знаете, сейчас вам кажется, что в вашей жизни каждый день ужасен, но вы все можете изменить. У меня есть один совет посмотри на всё с другого ракурса, возможно это тебе поможет.
-Спасибо. Ем, остановите здесь. Мне нужно пройтись.
-Как скажете.
Блин странный какой-то мужик. Какие ракурсы? Мда, кого не встретишь в наше время. До моего дома ещё идти и идти. Блин нету ни телефона, ни ключей. По дороге я увидела магазин с мотоциклами. Хм, заманчиво. Ну что ж, пойдём. Хорошо что банковская карточка всегда при себе. Я никогда не была транжиркой, но когда-то ж нужно начинать. Тем более денег у меня хватало на всё. Я захожу в магазин и у меня разбегаются глаза, сколько ж их здесь.

Блин, я конечно могу позволить себе купить все, но я ведь не коллекционер.
Мне нужен один из этих⬆️ красавчиков. Через час я остановилась на 4. Я поехала домой уже на своём коне. Я думала что покупка поднимет мне настроение, но нет. Но если набрать скорость, то ты как будто летаешь. Я ехала очень быстро и ревела, мне именно нужно выплакаться. Вот и дом.
-Блиин. Дом всё это время был открыт, точно. Ещё пятна от крови тех мужиков, которых убил Крис. Так ужас.
Я взяла тряпку и начала мыть пол. Всё убрано. Я пошла в душ. Ощущение, что на мне тонна грязи. Я долго сидела в душе и рассуждала о всё произошедшем. Где-то через час я вышла из ванной и решила посмотреть свой гардероб. Одни платья, юбки, кофты.
-Так нужно сменить имидж. Кого-то ждёт шопинг!
Я одела штаны и кофту, сделала кое-как хвост и пошла к своей ласточке. Я полежала около дома своего "любимого" соседа. Он из отряда Диких львов. Жесток и невменяем. Лучше обходить его стороной. Через минут 10 я была около магазинов Zara, Bershka, Stradivarius, H&M ну и как же без Forever21. Ех модные новинки. Прелесть.... Я по правде не шопоголик, но классные вещи люблю. Итак, множество шмоток куплено. Я себя не узнаю. Ладно, нужно от сюда ехать. Припарковав свою ласточку я уже заходила домой, но вот я слышу лай пса. Маленького пса, щенка. 
-Эй, ты откуда здесь? Какой ты хороший, но глаза какие-то грустные. Тебя тоже бросили и обманули?
Он начал меня облизывать, ой какая милая картина. Он был очень грязным и испачкал меня.
-Хей, да ты грязнуля! Пошли я тебя искупаю.
С радостью на лице я занесла его в дом. Я его поставила на пол, а он как рванул на вверх в гостиную. Она ведь вся белая!!!
-Не, ты не посмеешь.
Он посмотрел на меня своими глазками и...... побежал на диван.
-Ну ну ну вот что ты наделал? Я и так пол ели отмыла.
Он начал гавкать.
-Играться хочешь? Если я тебя догоню....
Ну вообщем, я его догнала и помыла. Почистила диван и пошла с ним гулять. Ну естественно только после того как переоделась. Я собиралась долго: пока определилась что надену, причёска, ну над макияжем я не особо парилась. Не люблю наносить тонны косметики. Помада, карандаш, подводка и туш. Это всё. Чтобы не было скучно собираться, я включила музыку и начала подпевать. Он скавулел как будто подпевал. Ну через минут 15 мы были на улице. Я села на ступеньку и подняла это существо. Я села на свою чёрную ласточку, а его поставила в бардачок, немного его приоткрыв. Я решила проехаться улицами Нью-Йорка. Как раз был закат. Этот город раскрылся для меня с другой стороны: опасной и жестокой. Но, меня всё равно к нему тянет магнитом. Когда я ехала по уличкам, то слышала свист парней. Хм, стоило имидж поменять, как все начали замечать меня. Я захотела выпить и расслабиться. Решение одно- ночной клуб. Мы подъехали к зоомагазину, где я купила корм, тарелочки, ошейник, мячики и прочее. Когда я отвезла его домой, то накормила и поставила в свою комнату, оставив игрушки и миски с водой и едой. Мне захотелось пить и я взяла в своём мини баре, да в моей комнате есть мини бар, безалкогольный мохито.
-Кроха, как тебя назвать?
Я открыла банку и ещё раз посмотрела на название.
-Ну не мохито ж?
Он на удивление гавкнул.
-Тебе нравиться мохито? Ну ты и бухарик. Мохито
Он каждый раз откликался на мохито. Ну что ж, он сам решил как его зовут.
Ладно, я закрыла дверь и поехала в элитный клуб. Никогда там раньше не бывала. Вообще не люблю такие заведения. Все пьют, пристают друг к другу, ещё эта громящая музыка. Но сегодня мне захотелось именно туда. Но чувство какое-то непонятное. Увидим, что покажет нам эта ночь. С какой стороны она откроется? Изменит ли нас?
Да я блин философ! Ладно ребята, погнали.....
Продолжение следует.......

18 страница1 мая 2017, 21:03