Спойлер. Как вам отрывок?+22 серия
Зона... Зона... Ах же эта зона на Мышкине. Да кто же посмел такое сотворить? Да и толком-то никто не знает подробности этой катастрофы. Будущее не знает, что и как пойдет, кто какой путь выберет... Будучи уже взрослыми девчонки из прошлого совершенно случайно попали именно сюда. Или это другой мир? Но по легенде летописца морок устроил войну. Да погодите же вы, дайте рассказать.
Одно неправильное движение и ты, уже другой. Или тебя уже нет. А уж поверьте, быть парадоксом страшно. Очень. Особенно, когда царь пробрался в прошлое и успел кое-чего изменить, а временной континум лишил памяти Вари. Кто ж теперь-то будет командовать? Но Варвара Краса никогда не сдавалась! И если морок не выиграет этот ужас, то "сп" наш будет в выигрыше.
Да, в Ярославле действительно 2033 год, а девчонки до сих пор в своем репертуаре: Снежка немного инфантильна, всё та же легкомысленная и бестолковая Алёнка, Маша тот же центр "Машипедии", а вот Варя гордая Москвичка, туристка, непонимающая, что она волшебница. Честно говоря, её "переклинило". Все от тех молний, которые на себя приняла юная волшебница. И как передатчик тока почувствовала неутомимую боль в руке и в голове. Ливитируя, она светела ярче всего, казалось бы, даже солнца. Но уж поверьте мне на слова, в городе было очень темно днем.
Кстати, с объявлением 22 серии сп, стали страсти накаляться... Где и когда ключ Варя найдет, почему «Снежная королева»? Эм, мне да и всем кажется, что это мама Снежки ну или родственники. Еще, пигвинчики классные.
Друзья! Только для поклонников сп я все таки открою группу, в ней мы будем обсуждать все про сп, все-все и, наверное буду рассказывать про мои фанфики по вселенной сп. Под постом вы можете предложить что-нибудь — самое интересное опубликую. Ну уж поверьте, нет ничего лучшего, чем читать предложения)) Группа будет еще долго развиваться, так что ваши идеи как раз будут к стати! Итак: ФанАрты, факты, стихи... Все что хотите, кидайте! Возможно, официальные создатели увидят группу и выложат у себя что-то. И еще: блин, не придумала😅😆 вообщем обещаю будет интересно! Покороче будет сообщество для фанатов, вот! Ссылку кину на свою страничку Wattpad'а. Приходите, подписывайтесь! Ну а я не останавливаюсь. Старт второй части намечен на 25.
#ФанатыБудутВместе
#ПлечоКплечу
#Продолжение
