1 страница16 марта 2025, 10:44

глава 1)

Меня зовут т/и т/ф, 17 лет. Состою в мафии "байкеры". Мафия была создана ещё моим папой, и передалась мне с братом. Почему именно "байкеры"!? А все просто, все свои дела связанные с мафией, мы выполняем на байках, у нас их очень много. Поэтому и прозвали "бакерами". Мама с папой правят в Раю, мы с ними часто видимся, ведь я с братом имею способности.
         Брата моего зовут Брайс, он имеет чуть больше силы, чем я, это ясно, ведь он старший, ему 18 лет.
В нашей мафии есть несколько человек..
        Райли - моя подруга, в мафию вступила вместе со мной, самая первая узнала о её существование, ей 17, 5 лет)
        Дилан - мой друг, 18 лет. В мафию вступил недавно, узнал от брата, видети ли он проболтался.
         Авани - подруга со школы, в мафию вступила пол года назад, 18 лет.
         Эддисон - познакомились недавно, но я сразу поняла, что она нужна нашей команде.
   Наше "укрытие" находится в нелюдном месте, у каждого есть своя комната, можем здесь жить, да и просто тусуемся часто. Но в ЛА не только мы самая мощная мафия, у нас есть конкуренты)
          Глава - Пэйтон Мурмаер. Был влюблен в меня, а сейчас не знаю, ему 18 лет. Я толком о них ничего не знаю, но знаю кто состоит в их мафии.
       Это Чейз, Чарли, Джейден, Энтони и Ноен. Мафия у них называется "Короли". Почему "Короли"!? Хах, они сами себя так прозвали.. ну и ладно, мы ведь круче, чем они.
        Знаю только что, у Пэйтона папа и мама правят в Аду, и он как и я с братом имеет способности, что мне не очень и нравится..

1 страница16 марта 2025, 10:44