глава 8
Я взяла сумку, и плюшевого мишку, которого мне подарил Пэйтон. Мы гуляли в парке, по городу. И тут произошла необычная картина для меня.. в парке.
К нам подошла какая-то девушка, и начала мило ликовать с Пэйтоном. Её вроде звали Сиерра.
Сиерра: Пэйтоша, приветик - говорила она это и пыталась как то обнять Пэйтона
Пэйтон: так. Сиерра. Не называй меня так!
Я: я оставлю вас тогда на едине. Приятно вам пообщаться - во мне было немного злости и обиды. Почему!? Потому что какой смысл звать меня гулять. Если к тебе клеится какая то шмара!?
Пэйтон: т/и, стой!
Сиерра: да зачем она тебе нужна!? Если есть я!?
Пэйтон: а зачем мне ты, если есть она!?
Дальше я ушла и не слышала их разговор. Ушла я в слезах. Почему!? Я и сама не знаю.. просто так обидно. Вроде бы влюбляешься, а тут это все. И кажется, что чувства взаимны. И это просто превращается во что-то непонятное. Дошла я до дома за минут 20. И у меня не было желания находиться дома, поэтому я села на байк, и поехала в "укрытие"
П-ов Пэйтон.
К нам подошла Сиерра и все испортила. Начала ко мне клеится. А т/и ушла. Это что, ревность!? Мне было противно от касаний Сиерры и после ухода т/и и оттолкнул её. И ушёл куда глаза глядят.
Я знал, что т/и дома не останется, она уедит куда нибудь на байке. И вот я перехожу дорогу, как мимо меня проезжает т/и на байке. На максимальной скорости.
Мысли: а она профессионально ездит.. вау, максимальная скорость, не боится аварий и тд. Просто бомба...
А она даже не посмотрела в мою сторону. Было видно. Она обижена и зла. Но на что!? Я ей нравлюсь!? Да не может такого быть.
П-ов т/и.
Я проезжала и заметила возле дороги Пэйтона. Я не стала смотреть в его сторону. Так как я обиделась. И вот через 20 минут я подъехала к "укрытию". Думая, что ребята уже ушли гулять, я зашла, но дверь была открыта. Значит они там
Я так же в слезах зашла в комнату к ребятам.
Дилан: что с тобой!?
Брайс: я кажется понял даже
из-за кого.. Дилан, поехали
Я: Брайс.. нет.. не надо..
Райли: т/ишка.. что произошло!?
Я: я спать. - у меня был очень охрипший голос.
Брайс с Диланом уехали. И я знала зачем.. я понимала, что они могут сделать.. чего я и не очень хотела.
Зайдя в свою комнату, я закрыла дверь на ключ и легла на кровать лицом в подушку. И я начала реветь. Сама не знаю почему, но на душе было, как будто меня предал дорогой человек. Но.. разве Пэйтон мне дорог!? Вроде бы нет. Я его люблю!? Вроде бы нет. А что тогда!?
Я ревела, и думала об этом. Из-за этих мыслей у меня разболелась голова. Мне очень захотелось пить и я вышла из своей комнаты, и спустилась на первый этаж. На кухне сидела Райли с Авани. Они увидели меня всю опухшую, с потекшим макияжем, глаза красные и выглядело это просто ужасно, а мне не очень свойственно.
Райли: боже, т/ишечка. Что с тобой!? Куда поехали Брайс и Дилан!? Что вообще происходит!?
Авани: ну т/иии, ну что такое!?
Я проигнорировала их вопросы и просто пила воды. Я собиралась выходить с кухни, как ко мне подошли девочки и просто молча обняли. От этого у меня ещё больше полились слезы. Так мы простояли две минуты. И я услышала то, чего совсем не ожидала.
Райли: приходил Пэйтон, спрашивал где ты.. и передал записку.
Авани: мы её не читали. Вот она - девушка протянула мне записку на которой было написано: "для т/и"
Я не захотела её читать, поэтому просто порвала её на мелкие части и выбросила. Ведь я понимала, что там будут всякие оправдания и тд.. а мне этого не нужно. Далее я просто ушла в свою комнату и легла спать. Я даже не знала сколько время и тд. Когда мне херово, я часто сплю. Мне это помогает. Да и меня саму на сон тянет, так как не хочется ничего.. спустя 20 минут пришёл Дилан, а Брайса не было. Я спустилась к нему, чтобы узнать где мой брат.
Я: Дилааан. А где Брайс!?
Дилан: он.. не буду говорить..
Я: если ты не скажешь, то я перестану с тобой разговаривать! - я сдерживаю свои слова и поэтому, я говорила это всерьёз.
Дилан: на заброшке *** с.. - и дальше замолк
Я: ну с кем!?
Дилан: ПЭЙТОН. - выкрикнул и протороторил он это имя и ушёл в свою комнату.
Я: что блять!? - в ответ тишина..
Я села на байк, и поехала на нужную заброшку. Спустя 10 минут я приехала и увидела...
Пэйтон лежит избитый, а Брайс с кровью из носа. И они о чем то говорят. С моих глаз мигом полились слезы... не знаю из-за кого.. либо из-за Брайса, либо из-за Пэйтона, а может и все сразу.
Я: ПЭЙТОН! БРАЙС! Что происходит!?
Пэйтон: ты прочитала записку!?
Я: нет.
Брайс: ничего т/ишка, кто тебе сказал что мы здесь!?
Я: не важно. И кстати. Вы едите вместе на одном байке в "укрытие" и там разберёмся..
Брайс: Пэйтон, в укрытие!?
Я: да, он давно знает о нем..
Пэйтон: ха ха ха..
Они сели на один байк, и поехали впереди, а я сзади.. через 10 минут мы подъехали к "укрытию" и нас встретили ребята...
Райли: Пэйтон!?
Авани: что он тут делает!?
Дилан: блять. Т/и..
Я: разсосались быстро! Заебали, мне хуево, а вы со своим допросом.. Дилан, что т/и!? Ну что я опять то!? Вы не видите его состояние!? Не можете понять, что ему надо помочь!? Хоть мы и враги, но я же блять не бессердечная.. в общем. Не бесите меня, а вы, Брайс и Пэйтон , за мной идите. - у меня было типо срыва, но не очень на это похоже. Меня просто все заколебали.
У меня часто такое бывает, и ребята привыкли. Все же я не просто так срываюсь, а именно, когда у меня хуевое настроение. Пока все стояли, и не могли ничего сказать, я с Пэйтоном и Брайсом пошли ко мне. Брайсу я обработала нос, а Пэйтону множество ран и царапин на лице.
Я: ну, два ......, говорите че было!?
Пэйтон: это придурок на меня напал..
Брайс: ты кого придурком назвал!?
Я: ЗАВАЛИЛИ ЕБАЛЬНИКИ!
Пэйтон: пиздец.. она и так умеет...
Брайс: наша т/и все умеет.
Я: так! И с какого х.. вы махаетесь!?
Пэйтон: да блять из-за тебя. Заебали.
Я: нихера. Так я ещё и задолбала тебя!?
Брайс: Пэйтон, это ты зря..
Я: ну и проваливай, Пэйтон, отсюда, а ты Брайс, из моей комнаты!!!
После моих слов мальчики вышли из моей комнаты, а я осталась в раздумьях о том, что происходит. Поразмышляв об этом я приняла решение уехать из страны.
