1 страница28 июня 2024, 21:59

Знакомство 1ч

Как обычно твое утро началось с того, что твои родители ругались.
Тебя зовут Т/И, тебе 17 лет, ты учишься в 11а классе. На этом всё.
Ты спустилась по лестнице, на 1 этаж, где родители бурно ругались.
Ты: вы не устали ещё ругаться? Сколько можно?
Ма: рот закрыла, тебя волновать это не должно, иди завтракай и в школу.
Па: а че ты ей рот затыкаешь? Пусть знает какая у неё мамочка шлюха!
Ты больше не хотела слышать то, о чем они разговаривают. Ты пошла в ванную и сделала все водные процедуры.
Через 40 минут ты перекусила и пошла за рюкзаком, родители уже разъехались на работу. В доме стояла тишина.
———————-
7:38
Приехал автобус
———————-
7:49
Ты переступила порог школы. Ты не была королевой, у тебя не было много друзей в школе, но ты очень любишь вечеринки, друзей у тебя было много вне школы. Знаете, ты была очень красивой, практически все парни мечтают быть с тобой , да многие девушки завидуют тебе и не любят тебя ) ну конечно, как не завидовать тебе. У тебя была шикарная фигура: 2 размер груди, красивая узкая талия и большая попа, темные цвет волос, приближенный к черному, большие голубые глаза, миловидный носик и пухленькие губки.

Ты шла по школе и ловила взгляды как и парней так и их девушек. взяв в руки телефон что бы посмотреть время , как вдруг врезалась в чью то огромную грудь.

?-воу, ты куда летишь?- спросил владелец этой груди.
Ты-а..э...извини? Я не заметила тебя, хоть тебя и сложно не заметить.- ты широко улыбнулась и решила поднять глаза на парня.

Ох..Какой же он красивый. Накаченный, кареглазый брюнет. Кстати, довольно высокий, приблизительно 180.

Он о чем то говорил, но ты его не слушала, ты рассматривала его.

?-эй? Ты слышишь меня?
Ты-а да? Чего ты там говорил?- парень сразу понял, что ты его не слушала, а лишь разглядывала его.
?- я говорю что ничего страшного, сам виноват.
Ты-хах, я тебя раньше не видела, ты новенький ?
?- да, давай позже увидимся скоро урок просто. Прости что покидаю тебя, красавица.

Ты лишь промолчала и дала парню уйти, после сама двинулась к кабинету химии.
————————
14:03
До конца урока оставалось 7 минут.
Ты не могла забыть улыбку того парня.. тебе бы хотелось ещё раз с ним увидеться.( надо бы взять его номерок)
____________
14:17
Ты уже переодевала школьную обувь на уличную, как вдруг перед твоим лицом появились мужская обувь.
Ты подняла голову и увидела перед собой того парня.

?- ещё раз привет, извини мы расстались очень быстро и я не успел спросить как тебя зовут)-
Ты-слушай, может мы прогуляемся, и узнаем друг друга лучше? Если у тебя конечно есть время.
?-красавица, я полностью в твоем распоряжении.

Я уже говорила что ты красивая, вот очередное доказательство. 

Вы пошли с ним в парк, который находился не далеко от вашей школы. Как оказалось, его зовут:

?-я Дилан, но для тебя я могу быть Дил. А тебя то как звать?
Ты-ммм..я Т/И, но для тебя Т/Ишка)- наше общение как то плавно переходило во флирт, это единственный из твоих знакомых, с которым тебе было комфортно.

Дил- слушаааай.. у меня тут друг где-то в этом парке, не хочешь в троем прогуляться?
Ты-а что за друг?
Дил- ооо, тот ещё огонь)

Ты лишь кивнула ему, как бы в знак согласия.

Вот вы подходим к месту где и был его друг. Как Дил и сказал, он тот ещё огонек. Высокий(даже выше Дила), накаченный, кудрявый и кареглазый брюнет.

Ну просто сeкс! Правда пока что неизвестно что там по характеру.
Дил- здарова, брат! Как жизнь? Давно не виделись.

?- привет. Да норм, занят постоянно, времени вообще нету ни на что. А ты... Т/И? Верно же?
Ты-все верно) а ты?
?- Пэйтон, можно просто любимый)
Ты-оу, кажется у Дила есть соперники)- конечно, все это шутки, но ты была бы не против назвать его «любимым».
Пейт- у Дила нету соперников, в твоем сердце я всегда буду единственным.- вы лишь рассмеялись и пошли дальше гулять.

Ты-Пэй, хах, точнее любимый, а как ты узнал как меня зовут?- почему то  ты не задалась этим вопросом раньше, до тебя дошло это только сейчас.
Пэйт- эмм.. ну я..

Его перебил Дил:

Дил- ребят, не хотите пойти к тому ларьку?- между вами было какое то напряжение, но ты не понимала из-за чего.
Ты- Пэйт?.
Пэйт- давай потом пожалуйста.
Ты- чтож, буду ждать этого момента.
__________
17:24
__________
Дил- таак, мне родители звонят, я побегу, хорошо?-
Ты-конечно беги- он подошел к тебе и обнял, потом пожал руку Пэю.

Ты-так что? Ты готов рассказать мне?
Пэйт- кхм..ну, я же тоже из твоей школы. Многое про тебя слышал.
Ты-слышал то как я увожу чужих парней? Или может быть слышал как я стала отличницей, с помощью рта?
Пэйт- чего? Нет.. о том какая ты красивая и умная. Ведь не у многих есть эти качества, кто-то глупый, но красивый, а кто-то умный, но некрасивый. Ты совершенство..

Ты просто слушала его и молчала, не зная как переварить всю эту информацию.

Пэйт- мне становится неловко.. я сказал что-то не то?
Ты-н..нет, никто не говорил мне такого..

Пэйтон остановился и повернулся к тебе, ты последовала ему. Он взял тебя за руку и мы куда-то побежали.

Ты- Пэйт! Куда мы?

Он просто посмотрел на тебя со своей пошлой улыбкой и продолжил бежать.

Ты удивилась, и что это значит? Что тебе думать? 🤔 Наконец-то вы пришли к какому то озеру.

Пэйт- нравится?
Ты-конечно нравится, очень красиво..
Пэйт- я очень рад, что тебе нравится. Кхм..ты единственная кого я сюда привел.
Ты- единственная?.. я..эм.. это очень мило) спасибо. Не хочешь выпить?
Пэйт- эм, а тебе можно?
Ты-да, можно

Пэйтон  встал и пошел в алко магазин. Через 15 минут, ты все так же сидела около озера и любовалась им. Солнце практически скрывалось за горизонтом, золотистые лучи отражались на воде.
Как вдруг.. темнота. Ты ничего не видела.
Пэйт- испугалась? Ахах
Ты- ДУРАК! Я очень испугалась!

💭и ведь он всего лишь своими громадными руками закрыл глаза, а я испугалась, дура! 💭

Пэйт- трусишка)
Девушка-ПЭЙТОША!..
Пэйт- сук@!..
~~~~~~~~~~~~
1034 слов, я в шоке. Как думаете, что за девушка познавала к себе нашего Петьку?

1 страница28 июня 2024, 21:59