1 страница30 ноября 2023, 22:54

царица

Привет меня зовут Кристина 19лет
Фото ....

Короче пью курю но не употребляю ахах
Люблю пиздица
Узнала о проекте вот и решила попробовать пойти в Пацанки 8

Надеюсь что-то получиться в этом ведь так жить мне надоело во мне не видят человека ни кто никто не видит ни кто не хочет быть рядом хочу просто любить а не просто существовать
Ну вот и решила испытать себя на прочность хахахахахахаха
Собрав вещи я поехала на место встречи пацанок
По дороге локала как не в себя приехав я пошла туда куда повели
Меня опять посадили в машину надели наручники и какой тот платок на голову
Я ничего не поняла но думаю что скоро все прояснится
Кристина на выход
Я вышла меня скрутили и повели сняв балаклаву ФАМИЛИЯ ИМЯ
Кристина Розина
Проходи Розина
Ок.....
Пройдя я пошла дальше меня привели так где клетки и мужик сидит
ФАМИЛИЯ да блять я там сказала ФАМИЛИЯ
РОЗИНА ВСЕ НАХУЙ
в 1-вую камеру ее
Цццц ок
Пройдя в камеру я увидела почти всех девушек губастая и лысая кудрявая и так далее но больше всего меня привлекла девушка с коре чуть чуть подкачеными
Губами карими глазами и с кепкой
Она такая была красивая я даже не знаю чем она меня так зацепила что так понравилась прям понравилась
Поговорив с девочками нас повезли на детектор там мы о стрелялись и поехали на церемонию выгона выгнали Сашу и Марго
Лаура -девушки у вас выходной два дня дальше испытания .....
Отпусти в нас мы побежали в дом Лейди я была в комнате с Машей Светой милой Дианой ,юхуууу мы с вами в комнате одной девки
Я подошла к кровати и там было написано
Мария Романова ,Кристина Розина.
Ааааа прикинь мы вместе
Маша. ну чё радуешься
Всмысле ...
Хаха
Маша усмехнулась и ушла мне стало обидно очень ведь я ничего не сделала этому человеку наоборот мне как-то комфортнее с ней и теплее что это не понимаю ....
Мысли
НЕ ВЗДУМАЙ ВЛЮБИТЬСЯ НЕ ВЗДУМАЙ ДУРА ...
ТЕБЕ МАЛО ПРОШЛОГО РАЗА ДУРАААА ...СУКА ТЫ БЛЯТЬ
мысли окончены
Хуууух так хватит я подала голову на вверх и у видела коробку открыв коробку я увидела зелёную пижаму ...
И ЗАПИСКУ ОТ вилки
Я прочитала мы посмеялись и я пошла в душ так как я очень липкая от шампанского и чуть пьяная надо подумать в душе и подумать все..

1 страница30 ноября 2023, 22:54