...
Сегодня свободная форма
Выйдя Уде с здания я пошла к автобусу
ОО наконец то закричал мне автобус
Да ладно вам чё вы начинаете я прошла и блять мест нигде нет кроме как рядом с Романовой
Я села
Романова даже не обратила на меня внимание.
Ну и ладно мне пофиг
Тут прошла Диана и задела меня своим плечом
Я.модно прокуратуре
Д.эм о мышь проснулась а я думала ты говорить не умеешь
Я пыталась держать себя в силах ведь моя последняя драга закончилась 2-года хотели посадить благо что не посадили спасибо 💋
Тут я не выдерживаю встаю кхм
Д.что кхм
Удар кровь крик
Д.эй ты ебанутая нахуя ты делаешь такое
Я.нехуй меня плечом заливать сука
Я сажусь на место ко мне подбирает маша,с
Ты выйти хочешь кто посильнее тебя эй
Я чувствую на моей ляжке рука такая легкая нежная
М.р.зай сиди
Пока Маши
Я увидела что на мою девочку гонят
Я не выдержала
Хули что ты наезжаешь ну что ответить мне ну блять давай ты же так хо ела ебало разбить ну так вот я стою перед тобой
М.с .ненадо Уже все сори
М.р.аот именно что ты можешь только на таких наезжать .фу бош тошнит блять .
Мы приехали на задания там прошли их и уехали домой в (школу Лейди)
Приехав туда ,на меня маша так и не обращала внимание....
Ладно мне все ровно
Блин голова болит взяв таблетки я пошла на кухню там стояла света и маша они пили чай и что-то бурно обсуждали но когда я зашла они замолчали и уставились на меня
Пох.....
Я подошла к кувшину с водой и налила туда содержимое этого кувшина ,попив воду и проглотив едкую горькую таблетку я направилась в комнату все это время меня прожигали взглядом две особы....
Блять почему маша не разговаривает с со мной
Ладно я переоделась так как сегодня на испытание испачкала одежду
В удобную одежду +щас вечер и скоро спать
Я взяла книгу и пошла в беседку сегодня тепло очень даже ,ладно,пошла в беседку я там увидела Карину
Ой привет а что ты тут сидишь
К.да на звёзды смотрю ,ты?
Я.да вот подумать пришла хвхвх
К.понятно оставишь компанию?
Я.да без проблем хахах
К.славно слуууушай а ты знаешь что Диана и поцелуева устроили на испытании
Я.нет а что ?
К только никому ?)ок.
Я.могила просто
К.хахвхв
Я.хвхвхвхв
К.ну короче слушай Диана поссорилась с Дашей я в ахуе там такая ссора и поцелуева очень разозлилась им не на кого справить агрессию и они начали между собой драться ,Даша сильнее но и Диана конечно слабее но нет она вывозит ее короче дрались они ,диана Шостка пострадала ужс
Я.пиздец.......ну блять такое ожидать и можно было
К та да ,о у тебя книга ,что читаешь
Я.да много раз читала название
Время неизменно
Крутая хочешь почитать
К.оо да давай
Я.ладно я пойду просто холодно да и душ хочу принять
К.даа давай
Встав с качели я пошла на верхний этаж за всеми предметами и умывалками
Пройдя в ванную она была закрыта
*Стук*
Нуууу скоро?
*Щелчок,открылась дверь *
Оттуда вышла маша в одном полотенце
Господи мелкая она ахуенная я бы прям щас ...хаха
Ладно о чем я думаю маша уже ушла не сказав ни слова
БЛЯТЬ ЗАЕБАЛА МНЕ ЕЕ ИГНОРИРОВАНИЕ СУУУУУУКАААААА
зайдя в ванную я закрыла дверь и села на пол блять блять блять
БЛЯТЬ ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ Влюбиться СУКА БЛЯТЬ
нет я ощущаю в ней что-то мне сней комфортно она ее запах этих духов
Я ощущаю с ней себя защищённой
Я ни с кем так не ощущала она такая комфортная я могу не закрыться быть с ней открытой свободной ....
Блять как же я ее л...
Люблю ...я влюбилась это я знаю точно НО ЭТО НЕ ВЗАИМНО Я ЗНАЮ ЗНАЮ ЗНАЮ
ТОГДА ПОЧЕМУ ОНА ИГНОРИТ ТАКАЯ ХОЛОДНАЯ СО МНОЙ ТОБОЙ ПОИГРАЛИСЬ ПРОСТО ПООБЩАЛИСЬ ЗАИГРЫВАЛИ А ТЫ БЛЯТЬ Влюбилась....
я начала очень сильно плакать и мне ничего не осталось как взять лезвие с бритвы
*Порез ,порез ,порез ,*
Эйфория .....
Стук в дверь ?
Кто кто там .....
Маша ,открой я ща забыла кое-что
Блять........
Ладно
