5 страница28 января 2020, 22:31

5.Неожиданная встреча

Самая сильная любовь девушки - это любовь к Брату...Даже ни один парень не удостоится такой любви за всю жизнь, как брат за один день.

От лица Валерии:
Оторвавшись от него я дала ему пощечину.
- я....я тебя ненавижу.Почему ? Почему ты не писал, не звонил мне 2 года !? Мама переживала, мы думали ты погиб!!!!! А ты теперь явился сюда как не в чем не бывало. Ты стал вампиром? Или замуж меня выдать? Что? Что тебе нужно, я.... я ненавижу тебя, Боже, как же я ненавижу тебя! Уйди. Видеть тебя не хочу. - кричала я, Саша (так его зовут) попытался меня обнять но я отступила назад.
- Дорогая, прости меня прости. Я хотел тебе позвонить но не мог. Меня чуть не убили. Заставили поклясться в верности к.... . И выжгли тату в виде круга с инициалами главы. Только спустя два года службы меня отпустили к вам. И то не надолго. Прости я просто очень хотел тебя увидеть.
- Это правда?-  поднимая грустные глаза на Сашу спросила я .
- Да, Лер. - сказал он и выдавил что на подобие улыбки.
- пошли на кухню, я тебе всё  расскажу .
- пошли.
Я ему не очень то и поверила. Но всё равно пошла за ним. На кухне за барной стойкой и чашечкой кофе он начал свой рассказ, с момента ухода от нас....

Теперь немного о Саше.

*fleshbek*

-Сашенька, ты куда? Не уежай пожалуйста, ты же можешь не вернуться. Не оставляй нас. Родной мой. - плача говорила 14-летния девочка.
- прости сеструх, так надо. Я должен.- сказал высокий парень с карими глазами и светлыми волосами ( копия дедушки) , мускулистым телом, и очень прям очень правильными чертами лица складывается впечатление что он сошел с обложки глянцевого журналу. Прямой нос, тонкие губы, впалые скулы и маленький залом на лбу делающий его мужественным парнем.
- Сына, я тебя прошу ну не едь ты к этому  дьяволу, зачем тебе это? Отец да скажи же ты что-то!? Или тебе безразличен наш сын?? Ну ты и ху.. хрыч старый.
- Жена, успокойся сейчас же. Он взрослый пацан и сам несёт ответственность за свои действия. Если он решил идти в СВВ то пускай идёт я не вправе его останавливать.
- Ну ты и безхребетнный. Сыночка мой. - мама побежала обнимать брата. А я стояла в шоке от слов отца. И сама кинулась в объятья к брату.
- Сашааааа
- Успокойся сейчас же, котёночек мой. Не переживай мы через два года встретимся! Ты главное не переставай заниматься вольной борьбой, приеду проверю на каком ты уровне. - сказал он мне на ушко ведь вольная борьба  это наша тайна. И об этом никто не знает.
- К..конечно - сказала я заикаясь от слез.
- не реви ты Рева корова, чтобы я больше не видел твоих слез некогда и не за что. Поэтому быстро прекрати.
- да да уже прекращаю. - сказала я вытирая рукавом слезы.
- всем пока увидимся через 2 года, буду пытаться писать и звонить почаще. - и ушел....

*The end fleshbek*

От лица Валерии:
- Сев в автобус я познакомился
Дениелем, немного поговорив я узнал что Ден родом из Норвегии и приехал сюда ибо здесь живёт его мать. Ещё  немного поговорив я понял что мои догадки по поводу вражды двух сильных кланов подтвердились. Я узнал что мы едем солдатами в клан "night dragon" (Это 2 сильный клан который противостоит " Angels from hell" ). Возле границы я стал замечать что везде подозрительно тихо. - здесь Саша замолчал подбирая слова к дальнейшему рассказу. А я невольно заметила как он изменился в лице.
- А дальше все происходило как в тумане. Я крикнул старшему что здесь что-то не так, на что он повернувшись улыбнулся. Сказал мне что его босс будет доволен результатом и остановил автобус. И выйдя из него выстрелил в воздух. Отойдя от шока кто-то крикнул, что надо выходить из автобуса, но было слишком поздно. Как нам показалось в тот момент автобус начал дымиться... - я слушала рассказ и не могла поверить что это правда. Ведь не может быть правдой то что всё это произошло в реальном времени. Не может же????
- на самом деле это был сонный газ, очнулся я уже в подвале без вещей, а дальше два этих года я служил главе клана. Я многого натерпелся и много чего увидел. - в это зазвонил телефон Саши. И он что очень странно изменился в лице и ушел в другую комнату. А я не могла поверить в действительность происходящего. Вставать со стула и подойдя к двери я услышала отрывок разговора:
-Нет она не поняла..... Ты не можешь.... Она не твоя.... Нет!!!... Завтра в 16:00 я с ними встречаюсь... На отборе же не подтвердилось.... Ты не можешь быть уверен в этом.... Я понял, отбой.
В смятении я пошла обратно за барную стойку. Саша подойдя ко мне обнял меня. И в этот момент открылась входная дверь.
-Лера, кто этот молодой человек!? - строго спросил папа. Я улыбнулась, а брат повернулся к ним лицом.
- Господи, сынок, - это всё что смогла сказать мама.
- Ты вернулся, - мама с папой кинулись обнимать брата.
- Ты надолго? Почему не звонил? Что за татуировка? - пока родители задавали много вопросов. Я быстро убежала к себе в комнату звонить Насте.
- Алло, Насть быстро собирайся через 15 минут в нашем кафе. Срочно. Дело жизни и смерти.
- хорошо, хорошо уже выбегаю, что произошло? Наводнения? Цунами?
- Хуже. - и отключившись я побежала одевать куртку.
- мама я ушла, мне с Настей надо встретиться по поводу сочетания в  гимназию. Застегнув второй сапог я выбежала с квартиры не дожидаясь ответа. Добежав до кафе я залетела в него чем вызвала шок у посетителей. Пошла к Насте.
Сев за столик и отдышавшись я сказала:
- Настя это пипец, такое произошло ты не поверишь.
- Ну не томи говори уже что там такого произошло.
Я рассказала Насте от того момента когда я зашла домой и до телефонного разговора.
- Ты уверенна!? Быть этого не может- прикрикнув сказала моя подруга.
- я честно не знаю про кого он говорил, но боюсь здесь что-то не чисто. - сказала я прикрыв глаза. Чувствует моя пятая точка начинается веселуха.
- Тааак подружайка моя!!! Давай наверное хоть информацию какую-то поищем про тату и про силы вампиров и как и противостоять. Я займусь вторым так как у меня брат... Ну ты знаешь откуда вернулся... А с тебя татуировки. Понятно?
- Да, я поняла, я поищу ещё можно и как-то скрыть татуху. Ладненько пока я побежала, до завтра.
- Пока зай. - поцеловав Настю в щеку выбежала из кафе. Что же делать? С чего начать? Мамочки!
*дома 23:00*
Тааак, поискав на разных сайтах я практически нечего не нашла, блять. О вампирах практически нечего не известно, кроме этого : Подрузомевать под словом “вампир” не “мертвого человека, оживленного Хаосом”. Не совсем человека, в смысле, совсем не человека. Вампиры – не люди. Это иная разумная раса, населяющая эту планету. Поэтому считать вампиров исчадьями ада не стоит. Итак, начнем разбор полетов.

Вампиры относится к классу нежити. [...] Их сердца не бьются, но они не мертвы...
Смотря что понимать под нежитью. Термин нежить происходит от слов не живой. То есть, мертвец. Чушь? Безусловно! Вампиры такие же живые, как и люди. И сердца у них бьются. Правда, биение происходит в два-три раза медленнее, чем у самого спокойного человека. Это обусловлено тем, что организм вампира меньше нуждается в кислороде, и тем, что строение сердца отличается от человеческого. В частности, сердечная мышца среднестатистического вампира “сильнее” мышцы среднестатистического человека.

Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...
Это так. Своего рода расовый признак. Вот у негров – темная кожа, а у вампиров – светлая. Хотя бывают и исключения.

Они ненавидят солнечный свет.
Нет. Не ненавидят, а не любят. И не солнечный свет, а ультрафиолет. Это также обусловлено физиологией - если бы ваша кожа обгорала после пяти минут на солнце, вы бы тоже его не сильно любили. Кроме того, у вампиров ночной зрачок. Это тоже не способствует любви к яркому свету. Но это не значит, что вампир обратится в пепел на рассвете. Это очередная воронятина. Например, в районах, где большую часть года небо покрыто облаками, вампиры вполне нормально чувствуют себя и днем, и ночью.

Святая вода жжет их плоть, словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия.
Насчет святой воды - ерунда полная. Людям же она вреда не причиняет - почему вампирам должна? Животные действительно чувствуют присутствие вампира, но далеко не все. И не всегда. В ужас же приходят только лошади.

“Они необычайно сильны и быстры.”
Да, сила и скорость реакции у вампиров на порядок превышает обычные человеческие. Это опять-таки связано с физиологией – у вампиров выше скорость метаболизма и “шире” нейронные каналы, из-за этого выше скорость движения импульсов по нервным клеткам, из-за этого быстрее синаптические реакции. Но в этом нет ничего необычного. Подобных результатов достигают мастера различных единоборств.

“Зеркало не отражает их ликов.”
Ну да. А еще вампиры не отбрасывают тени. Опять чушь! Тут дело вот в чем: вампиры владеют Высшим Знанием, которое люди называют магией. Для ассимиляции в человеческом обществе приходится использовать камуфляж, а при использовании магических иллюзорных масок движение фотонов вблизи тела намеренно искривляется для создания иного облика, вследствие чего тень или отражение получаются смутными, размытыми. Но это происходит только в момент “надевания” маски. Так что искать вампиров по отсутствию тени довольно глупо.

“Умеют оборачиваться летучими мышами.”
Очень редко. Очень немногие. И не маленькими летучими мышками, а нетопырями с размахом крыльев около 7-10 метров. Обычно это свойственно вампирам, которые теряют разум. У вампиров это происходит не так, как у людей. Вампир теряет не весь разум, а лишь его часть, ту, к которой относятся сдерживающие центры. Если вампир до потери разума владел магией, то после этого магия владеет им. Вампир становится вампиром-ликантропом.

“Вампиры не выносят чеснока.”
Да. Сильнейшая аллергия на чеснок характерна для всей расы. Однако идет процесс иммунизации. Пятьсот лет назад вампира можно было убить с помощью чеснока. Сейчас вампир максимум впадет в кому.

“Кровь является для них источником силы.”
Одно из сильнейших заблуждений, что вампир не может существовать без крови потому, что своей крови у него нет. “Только я заявляю прямо – это полная ерунда!”. Вампиры пьют кровь не потому, что это источник их силы, а потому, что кровь оказывает на организм вампиров действие, схожее действию хорошего крепленого вина на организм человека. При этом ни один вампир не смог бы выпить шесть литров крови, поэтому смерть жертвы от потери крови, и, тем более, полного обескровливания происходит крайне редко. Кстати, к вопросу о кровопийстве. Верхние клыки вампира, вопреки всеобщему мнению, никуда не прячутся на дневное время. Это обычные клыки, разве что несколько длиннее и острее, чем клыки человека. И в них нет никаких внутренних каналов: вампиры пьют горлом, а не зубами. И не впрыскивают зубами яд: единственно доступное вампирам биохимическое воздействие – это антикоагулянт в слюне. Естественно, чем сильнее привычка вампира к крови, тем чаще он пьет. Вот и причина появления стереотипа “жажды крови”. Как и среди людей, среди вампиров есть абсолютные абстиненты, спившиеся алкоголики, но большинство – “примерные граждане”, пьют только по праздникам.

“Вампиры бессмертны.”
Ну... по сравнению с человеком... Вампиры долговечны. То есть, от старости умирают редко. Тысяча лет – для вампира конец молодости. Но в определении “бессмертный” есть еще одна грань, мол, вампира очень трудно убить. Да, так оно и есть. Регенерация вампиров находится на более высоком уровне, чем человеческая. Кстати, пресловутые серебрянные пули не причиняют вампиру большого вреда. А от осинового кола в сердце он, скорее всего, уйдет в кому. Чтобы полностью уничтожить вампира, тело нужно сжечь. В смысле, испепелить. А вот некоторые замечательные книги советуют проткнуть вампира колом, отрезать голову, набить рот чесноком, все вместе облить святой водой и закопать на священной земле. А сверху посадить куст розы. Сценарий интересный. Из всех действий наиболее действенным будет последнее – не так просто продраться сквозь корни куста. Отрубленная голова регенерируется около пятидесяти лет, разорванная сердечная мышца – лет пять. А чеснок во рту отрубленной головы вместе с головой за это время спокойно сгнивает..
Это то конечно интересно но немного не то, как же их убить..
Мне нужен человек побывавший в их логове... Саша точно.. Как я сразу не вспомнила. Блинн надеюсь он не спит.
Встав с кровати я обула тапочки, запахнув  халат и взяв телефон предварительно включив диктофон я пошла к брату.
Постучал в дверь и услышав "войдите"  я зашла.
- приветик, Саш я хотела с тобой серьёзно поговорить. Для меня это важно. Обещай что не откажешь мне?
- обещаю, выкладывай.
- Вообщем слушай.. Я бы хотела узнать всё что ты знаешь о вампирах и как их убить. Мне надо знать это. - на одном дыхании выпалила я.
- Чтооо? Нет Лер я не могу.
- Ну пожалуйста, братик, - я подошла и обняла брата (всегда действует)
- хорошо,
но давай завтра?
- ок. - поцеловав брата в щеку я вышла из комнаты. Что-то тут не так, он сильно нервничает. Как там дела у Ники интересно..
*звонит телефон*
Я остановилась и прислушалась  о чем Саша говорит.
- Нет не знаю.. Догадываеться.... Я не могу... рано.. Да.. Завтра... Договорились... Отбой.
Когда закончился разговор я быстро побежала в комнату. Ааа о чём он говорил? И с кем? Так много вопросов и мало ответов. Блин уже полночь надо спать иначе завтра не встану. Как там говорят. Утро вечера мудренее?
Ну была не была.

5 страница28 января 2020, 22:31