Макс (8 часть)
Знаете, кто знает, что такое любовь? Девушки, которые продают себя за деньги. Они знают, что такое любовь. Они умеют любить. Если вы скажете, что девственницы знают, что такое любовь и умеют любить, то вы глубоко ошибаетесь. Они не знают, что такое любовь. Точнее они знают, что это такое по сказкам, которые им рассказывали в детстве, о принцессах и принцах, по романам, которые они читают, хотя всё это просто плод воображения автора. Но, какова цена любви, они не знают. Будем говорить открыто, проститутки, они знают, что такое любовь. В своей практике, они сталкиваются со многими ситуациями, когда им не платят за их услуги, когда их избивают, когда унижают, когда запирают в камере, когда имеют среди ночи, ради бутерброда и напитка, или просят отсосать за простую услугу, простую просьбу накормить. Многие осуждают их за это. А всё, потому что никто не знает в подробностях всей их жизни. Было время, когда у проституток были сутенеры, мамаши и папаши. Сейчас иначе, сейчас каждая для себя, выездные ВИП проститутки. Но сути это не меняет, с ними обращаются также, как и раньше. Бывало, отдыхая в бане, Толстый пользовался их услугами, я никогда, внутри психологический барьер стоял, который не позволял. В итоге остальные ребята тоже подключались, ну и мне приходилось за компанию. Но, девушкам, которые оставались со мной везло. Мы просто болтали, я задавал вопросы, они отвечали. И как-то Толстый, через знакомого своего сутенера, достал самых лучших путан. Реально, все красавицы, отборные красавицы, будто бы сутенер, катался по всей стране и собирал их, и оказалось и в правду, он катался и собирал их. Из аулов. Где денег не было. Родители, братья, родственники продавали своих девочек, за бесценки. И вот сижу я кушаю своё мясо, а она рядом. Всего месяц в этом деле. Но сидит так скромно, боится прикоснуться к еде. Я посмотрел на неё, и она начала съеживаться, будто бы боялась, что сейчас, я ударю её. Я наложил ей в тарелку еды. И сказал, ешь. Она напала на эту еду. Икра, мясо, салаты, рыба, хлеб. Все залетало в неё без разбору. Я один раз в жизни видел такое. Это, когда у Мары дома кормили щеглов. Они ели, будто бы едят в первый и последний раз. Налил ей вина, запивала и ела. Я наблюдал за ней. Звали её Илона. Светлая кожа, 2 размер груди, шикарная попа, красивое лицо, аккуратная прическа блондинки, сидела рядом, завернувшись в полотенце. Наконец она доела. Почувствовала, что бояться нечего. Что мы не такие, которые избивают или морят голодом и тупо трахают. Взглянула на меня, и во взгляде была фраза: «Всё я готова исполнять свой долг». Я улыбнулся, налил себе морса, и выронил: «Расслабься, ничего не будет». А она, а деньги? Меня шеф накажет. А я ей, не парься, получишь свои деньги копейка в копейку. Добавлю еще. Просто посидим, поболтаем. Тогда я узнал, в каких условиях они живут. Что в двух комнатной квартирке, ютятся до 10 девушек. Постоянные драки, выяснения отношений, доминирование на территории. Как вы думаете, сколько клиентов они обслуживают за сутки, если брать в учёт, что каждый клиент будет брать час развлечения без выезда в её личных аппартаментах. До 25 клиентов. Вот и считайте, сколько они зарабатывают в месяц. И им достается лишь 30% от общей суммы. И часто сам сутенер заявляется, чтобы развлекаться. Клиенты разные. Высокие чины, низкие, быдло. Без разницы. Все обращаются с ними, как с животными. Кто-то бьет их до такой степени, что потом неделями, они не могут работать, при этом получают от своего сутенера или мамаши, за то, что довела клиента до этого, хотя, она ничего не делала, клиент такой, который получает удовольствие от насилия. В определенный момент, все выбрались наружу, сели за стол. И начались подколы в мой адрес, типа скорострел, старею и т.д. Я посмеялся со всеми, но не придал значения. Сам начал в свое время, теперь вот пожинаю плоды. Людям свойственно, использовать чужие трюки, против их владельцев. Мы прекратили наш разговор, перешли на веселые темы и т.д. В итоге, я встал, взял её за руку и выкинул фразу, ладно старички, пошел я на 5 заход, пока вы свой первый перерывом прикрываете. Она шла за мной, с чувством недоверия. Мы зашли в комнату. Я развалился на кровати на живот. Она села рядом. И мы продолжили разговор. Параллельно, она делала массаж. И скажу вам не плохой массаж. Она рассказывала о том, что часть денег отправляет родным, которые её продали. Я тогда лежал и думал, до чего же человек добрый. Её продали, а она продолжает заботиться о своих родных, о тех толстосумах-мужиках, которые валяются и не обеспечивают семью, а вместо них, таким образом, она содержит всех. Хрупкая женщина, а столько ответственности взяла, как бремя на себя. У неё был приятный смех и милая улыбка. И рассказывала она, без всякого сожаления. Привыкла уже. Первое время говорила, что плакала, после, каждого клиента, а потом со временем смирилась. Рассказала о том, что бегает за ней мальчик, на 2 года младше неё, ей 20 лет, а ему 18. Признаётся в любви, обещает, что выкупит её у сутенера. Только, чтобы она была с ним. Но, он ей тоже нравится, правда, она слишком испорчена для него и разбивать ему сердце не хотела, чтобы завтра не дай бог, кто-нибудь не сказал, что его жена шлюха. Поэтому всячески отталкивала от себя его. Говорила, чтобы нашел другую, потому что она ему не подходит. Но, я понимал мальца. 18 лет, девушка красивая и сногсшибательная, я бы, наверное, и сам влюбился, благодаря неопытности и юношеской наивности. В процессе разговора я перевернулся на спину, лежал, слушал её. Иногда слышал, как кто-то подходил к двери, и она изображала жесткий стон, и там хихикая, народ рассасывался. Тяжело не услышать, идущих в шлепках, по мокрому кафелю людей, даже на цыпочках. И мы продолжали наш разговор. В определенный момент, я понял, что секс для них стал, как рефлекс, привычка, т.к. перевернувшись на спину, её механически потянуло к моему товарищу. Я её остановил, сказав, что я просто перевернулся, а не для того, чтобы она, сделала мне минет. Она покраснела, засмущалась и улыбнулась. Её улыбка реально завораживала и останавливала время. Забавная вещь. Она хочет любить и быть любимой. Но, прекрасно осознает, кто она. И боится, что её прошлое, может отразиться на её мужчине. И поэтому отгоняет прочь от себя. Она знала, что такое любовь, сколько стоит любовь, через, что нужно пройти, чтобы понять, что такое любовь. Сквозь боль, унижение, надругательства, избиение и насилие, моральное самоуничтожение. И тот, в кого она поверит, тот кому она доверится, будет самым счастливым мужчиной в жизни. Такие женщины выходят рано или поздно замуж, и становятся лучшими женами, которые не имеют мозги, не треплют нервы, а просто становятся продолжением своего мужчины. И никогда не изменяют, ибо прошли они, когда-то через ад, и возвращаться не хотят. После того, как все повеселились, за ними приехали. В среднем, каждой нужно было заплатить по 600 долларов, я ей дал 1000. И Толстому передал, чтобы проконтролировал, не дай бог, сутенер заберет у неё мои 400 баксов, предназначенные ей, то я лично, выгрызу ему дырку в его груди. Толстый знал, что если я говорю, то я обязательно сделаю. Поэтому при мне позвонил ему и предупредил. Тот пообещал, что всё будет исполнено. Для гарантии, я ей дал свой номер телефона. Чтобы, если что звонила. После чего она забрала меня в комнату, мы слышали шутки в спину, типа бонусом по быстрому хотят перепехнуться и т.д. Мы оказались в комнате и она поцеловала меня. Ещё один из божественных поцелуев. Да и плевать, у скольких я там взял в рот, по мнению стереотипных умственноотсталых, полных комплексов ребят. Это был знак благодарности, за доброе и хорошее отношение к ней. Ничего более.
В будущем, я узнал, что всё-таки этот 18 летний юнец, выкупил её у сутенера. Играя в карты, обыграл и оставил в долгу сутенера. А после простил ему долг. Взамен на неё. А карточный долг – это святое для игроков. И за это всегда спросят, причем спросят жестко. Поэтому у парня не было выбора, он просто согласился. Сейчас вроде у них семья, он успешный государственный служащий, пробился сам, благодаря себе и своей супруге. У них четверо детей. Три пацана и одна девочка. Живут и наслаждаются жизнью. Достойный поступок, достойного мужчины. Не приверженного никаким стереотипам и предрассудкам. Сказал – сделал. И плевать, что скажут люди, люди, говорили, и будут говорить, всем рты не закроешь. Всё-таки есть в этом продажном мире достойные люди, люди с большой буквы. Но, моя жизнь шла своим чередом. День Х близился. А я всячески пытался подготовиться, в итоге я понял, что к этому подготовиться невозможно. Просто надо идти и импровизировать. Не зная, что тебя ждет там, смысла готовиться к чему-то, нет. Большую часть времени я проводил с младшим братом или в одиночестве. Он, как раз перешел в одиннадцатый класс. Последняя моя школа, стала нашей общей. Я закончил ту же школу, что и мой младший брат. Он учился в одной из школ, профиль, которой перевелся на строго казахский язык, поэтому всех русскоязычных перевели в соседнюю школу. А тут и я появляюсь там. Тогда я наблюдал интересную картину. Как мой спокойный младший брат, гонял всех в этой школе. Оказывается он в 7 классе записался с друзьями на бокс. Оттачивал там мастерство. В 9 классе начал применять свои навыки. В нём иногда проскальзывал элемент нациста. Он очень не любил, представителей, кавказкой национальности. Они постоянно его задирали. В итоге платили за это зубами. Его правый. Просто был сокрушительным. Каждое его попадание, слышалось ажно за 10 метров, глухим стуком. Соперники падали и не вставали, обязательно при этом потеряв зуб. Была драка при мне, точнее, сказать, спускался с лестницы и передо мной упал парнишка. Братишка усыпил его и на кулаке у него торчал зуб. Пришлось долго лечить руку. Но это ему не мешало, он наматывал эластичный бинт и ходил в школу и если не бил правой, то бил левой. Универсальный. Ему было без разницы, в какой позе стоять и какой рукой бить. Главное бить. Тогда я уже пропагандировал в школе, мировые отношения в классе и пытался не драться. Быть спокойным. И все думали, что мой братишка задира, а я такой весь умный зануда. Но, увы, когда из соседней школы, заявились ребята, выяснять отношения с моим братишкой, на счет своего кореша, которого он усыпил. То, вышел я. Ребята были из предыдущей моей школы. Мы с младшим братом очень похожи, многие даже за близнецов принимают. Увидев меня, тот, кто стоял и общался с моим младшим братом, онемел, братишка у меня простой до ужаса. Он сначала бьёт, потом разбирается. В итоге удар, и крик, идите сюда «СУКИ!». Ну, да почву почувствовал.
Эта была картина маслом. Будто бы Илья Муромец шел против татаро-монгол в одиночку. Но те ребята знали меня, поэтому никто не пошёл навстречу ему. Я подошел и схватил младшего брата, тем крикнул, чтобы забрали своего парня. И пытался успокоить своего бойца. А тот ни в какую не унимался. Хотел пойти и устроить резню. Я то, трезво соображал и понимал, что каким бы он мастером спорта не был, против толпы бесполезно. В итоге, с горем пополам, я его успокоил. Привёл в чувства. Тут выскакивает ИДНщица (Инспектор по Делам Несовершеннолетних) и давай докапываться до моего братишки. Картина была просто шедевриальная, схватив её за горло, он упёр её к стенке, добавив фразу: «Отъебись от меня по-хорошему!». Отпустил её и пошел дальше. ИДНщица, стояла, как вкопанная. Её потряс шок, что какой-то школьник так обошелся с ней. Да меня тоже шок потряс. Реально, я всегда считал, что у меня стальные яйца, оказывается у моего младшего, они титановые. Не боялся никого, в школе все боялись его. Он не был задирой. Всегда был сам по себе. Но, когда его задирали. То, никого не жалел. Причем, если я был опасен в режиме «кто угодно, но только не я», то он четко отдавал отчет самому себе, его разум не затмевался. Он трезво оценивал ситуацию. И четко понимал, куда бьет, зачем бьет и как бьет. Его драки не длились больше 30 секунд. Один удар, противник на земле, он идет дальше, будто ничего и не было. Правда, если противник упал не правильно, он его укладывал так, чтобы тот не задохнулся, и шел дальше. Вот такой вот отморозок, оказался мой младший брат. За всё то время скитания из школы в школу, я просто не узнавал своего младшего брата. Да и времени особо не было. Постоянные дела, работа и прочие мелочи. И я осознал, что потерял связь с ним. В итоге эту связь надо было нагонять. Ибо в скором времени я уехал бы, как минимум на целый год, а того глядишь и больше. Поэтому всё оставшееся время, я проводил с ним.
Он не нуждался в финансах никогда, у него всегда были деньги, которые я оставлял у него под подушкой. Его считали мажориком, он тратил, столько, сколько хотел. И всегда был при деньгах, в этом плане, я его обеспечивал. Не сказать, что он был самым лучшим учеником, но закончил школу на 4 и 5. Скорее всего, брал пример с меня. Мы воспитывались самостоятельно, каждый. Наши родители, большую часть времени, пропадали на работе. Поэтому готовить, убираться, стирать вещи и прочие женские штучки мы научились и умели, а также практиковали, каждый день. К великому сожалению, у нас не было сестренки. Поэтому приходилось выкручиваться. Особенно, когда родители возвращались поздно ночью. Ужин готов, посуда помыта, дом чистый. Поэтому они ничего не говорили. Мы всегда всё успевали делать. Но мы потеряли связь с родителями тоже. Это естественное состояние для поколения 90-ых. Когда наши родители старались и делали всё, чтобы обеспечить своих детей. Но при этом жертвуя, времяпровождением с ними. И, что в результате? Во многом идут разногласия и недопонимание. Проблема отца и сына, проблема разных диалогов и понимания этого мира. Но, к моему курению и пропаданию, относились с терпением. Столько терпения, сколько они выложили в мой адрес, кажись, не хватило бы никому. Честно, я не искал их себе на пятую точку. Почему-то они сами находили меня. Я словно магнит притягивал проблемы и приключения к себе, которые потом пытался разгрести и решить. Но я рад, что мой младший брат, не видел всего того, что видел я. Ибо не к чему это видеть ему. Нас двоих в роду всегда недолюбливали, за то, что мы всё умели, и нас ставили в этом плане в пример остальным. Старшие братья издевались часто, когда бывали моменты в детстве, будучи у бабушки с дедушкой. Дед делал нам игрушки из дерева, трактор, машинку, барашка или лошадь, а братья брали и прибивали их к полу. Мы еще маленькие были и не могли выдернуть эту игрушку, поэтому игрались в том, виде, в каком есть. Когда воображаешь, что трактор едет, издаешь звуки, а по факту он прибит на смерть к полу. Иногда мама пугалась этому. Думая, что у нас не все в порядке с головой. Но, у нас все было в порядке с головой, не в порядке было у наших родственников. Быдлота, да и только. Столько лет прошло. А ничего не изменилось. Людям должно с годами приходить сознание, а этим ничего кроме, большей быдлоты не приходит. Иногда мы задумываемся с младшим братом, как они вообще выживают, ибо оценивая их уровень интеллекта и сравнивая с нашим, мы понимаем, что они смахивают на умственно-отсталых людей, но как они до сих пор живы? На этот вопрос, ответа мы так и не нашли. Но, в чем наша родня лучше всех, так в занимании денег. Постоянно займи, займи, займи, займи. И есть такая вещь. Занимаешь, но они не возвращают. Ссылаясь на то, что мы родственники. Вот этого я больше всего не понимал. Поэтому занял всем по одному разу. И теперь, когда они приходят занимать у меня или младшего брата, т.к. у него тоже есть счет, который я пополняю, каждую неделю, то ответ один: «Верни старый долг, тогда и поговорим».
Но одно скажу уверенно. Пусть я потерял связь со своим младшим братом когда-то. Пусть мы очень долго были в разлуке. И очень долго не общались. Но мы это, как один человек. У нас одинаковый смех, привычки, слова, мысли. Отличаемся мы лишь в мелочах. Предпочтениях, вкусах, желаниях, мечтах и т.д. Но в целом мы, как один человек. Очень часто нас принимают за близнецов, нас путают между собой. У нас даже голоса одинаковые. Но мы знаем оба одну простую вещь, что ближе родного брата, никого и никогда не будет.
