3 страница14 октября 2019, 22:07

День встречи 🥳

Вика проснулась от грохота в комнате, открыв глаза она увидела Свету лежащую на полу.
-свет, ты чё пришла? Мы же договорились встреться на остановке.
-та я блять и ждала тебя на остановке 20 минут, только как я смотрю ты даже с кровати не вставала.
-в смысле ждала? Который час? И какого хера ты лежишь на полу?- начала спрашивать Вика  сидя в кровати.
-ты проспала, дорогуша моя, нам осталось полтора часа до встречи с мальчиками, а ты блять спишь, а на полу я лежу потому что споткнулась об вещи которые тут по всей комнате разбросаны! Поднимай свою жопу и иди собирайся!- после Светиных слов Вика подорвалась и побежала в ванную, а Света просто сидела на кровати.
                         ❌❌13:45❌❌
Вика за 15 минут успела почистить зубы и умыться.
-давай быстрее!!- поторапливала её Света.
-стараюсь! Мне осталось одеться и накраситься.- Вика взяла вещи которые она приготовила ещё со вчерашнего дня и быстро оделась. Ещё за 10 минут она накрасилась, и как только Вика сделала последний мазок помадой, Света взяла её за руку, попутно взяв Викин телефон со стола и они направились к выходу.
-бля, у нас всего полчаса осталось- говорила Света
-мы успеем- уверенно говорила Вика-нам всего-то на автобусе проехать.
Погода была не очень, а что вы хотели? Это же Москва, а ещё конец лета. Было прохладно и дул холодный ветер, только иногда солнце выглядывало из-за туч чтобы напомнить о своём существовании.
Девочки наконец-то сели в автобус, и их отделяло всего 15 минут от их счастья.
-о Боже мой!- вскрикнула Света
-что такое, свет?
-я совсем забыла тебя поздравить с днём вылупления, хотя ты и так знаешь как сильно я тебя люблю.
-я тебя тоже, спасибо тебе за такой чудесный подарок, я пока что даже представить не могу как всё пройдёт, потому что знаю что в кафе я с ним буду не одна...- сказала Вика
-так, ёжик, ну не волнуйся, знаю ты чувствуешь себя максимально некомфортно когда много людей, но потерпи, я уверенна ты понравишься Чейзу.
-я же не парня ехать ищу, а краша увидеть.
-пфф, да кто тебя спрашивал? Скоро ты станешь его крашем!-ответила света, а Вике было настолько приятно, что она аж покраснела. За их разговором быстро прошло время поездки, и они уже вышли из автобуса.
***
-наконец-то мы пришли!- сказала Света зайдя в отель.
-ахиреееть-сказала Вика увидя толпу девочек. Было около 1000 человек, если не больше. Около металлоискателей стояли люди которые проверяли наличие электронных билетов. Девочки отстояли очередь и прошли через металлоискатель, после того как они прошли, к Вике подошёл человек который как раз таки проверял наличие билетов.
-можете пожалуйста ещё раз показать билет на имя «Виктория»- вежливо спросил он.
-конечно- ответила света и протянула ему телефон.
-ага- ответил он.- как я вижу тут ещё доплачено за поход в кафе с Чейзом.
-да-ответила Вика
-позвольте вашу руку, мне надо надеть на неё браслет, чтобы мы знали что вы за это доплачивали.- Вика протянула руку и мужчина наклеил на неё бумажный зелёный браслет, а на специальном месте на браслете написал имя «Чейз»- хорошего дня!- сказал мужчина и отошёл обратно на своё место.
-и так, теперь нам надо найти сцену, потому что сейчас должна быть программа от парней- сказала Света.
-кажется вон она, пиздец там людей!- ответила Вика показывая пальцем направо.
-мне кажется мы не доживём до фотосессии-сказала Света, а Вика промолчала и они пошли к сцене.
***
Ведущий вышел на сцену и начал вызывать парней по одному, девочкам повезло, ведь они стояли у самой сцены. Первый вышел Энтони. Света кричала во всё горло и тянула руки, чтобы Энтони коснулся её рук, как вы уже поняли, Энтони был крашем Светы. Потом вышли Ноен, Пэйтон, Джейдэн, Синтия, самым последним был Чейз. Когда Чейз вышел он всем показала свою шикарную улыбку и белоснежные клыки.

О Боже, он идеален... наверное он должен меня узнать ведь он подписался на меня. Кстати надо это рассказать Свете прямо сейчас.

Думала про себя Вика, тянув руки к сцене.
-свет, представляешь, на меня вчера Чейз подписался- сказала Вика
-не может быть!! Пруфы есть?-спросила Света
-А то- уверенно сказала Вика и открыла аккаунт Чейза, но вместо зелёного значка «подписан» она увидела белый, что означало НЕ взаимную подписку. Света смотрела ей в телефон и не понимала почему Вика расстроилась
-ты чего, ёж?
-вчера мне пришло уведомление что он подписался на меня, а сейчас у нас не взаимная подписка...-расстроено сказала Вика
-вот козёл! Отменил подписку, ну и фиг с ним!- сказала Света и повернулась к сцене. Вика разочаровалась, но всё равно держала руку, чтобы чейз коснулся её руки. Она не умела долго обижаться, поэтому придумала как ему отомстить. Чейз просто не глядя на лица давал всем пять, но когда он подошёл к Вике чтобы дать ей пять, она вместо ладошки показала средний палец, когда тот почти коснулся её. Чейз поднял свой взгляд и посмотрел Вике в глаза, конечно же он сразу узнал её и опешил, его выражение лица описывало шок.
POV Чейз

Я как обычно спокойно иду, улыбаюсь, даю всем пять, но когда я потянул руку к чьей то руке мне показали фак.

Хмм, кто такое может сделать?

Мои глаза сами поднялись и я увидел Вику...

Пиздец, я в шоке, я так хотел её увидеть, но видимо она была не в настроении, поскольку её губы были слегка надуты.
Я пошёл дальше, зная что с Викой я увижусь ещё не один раз за сегодня.

Конец POV Чейз
                                       ***
Все парни что-то делали на сцене. Пэйтон с Джейдоном пели, Чейз танцевал с Ноеном, а Синтия с Энтони тоже танцевали. Звучали различные песни из тик тока, все были счастливы. Тут ведущий сказала что парни сейчас будут показывать на любых девочек, а они должны подниматься к ним на сцену. Энтони показала на Свету, а Чейз увидел меня и тоже позвал на сцену.
Как жопой чуяла что так будет...
Думала про себя Вика поднимаясь на сцену вместе со Светой. Как только она поднялась на сцену к ней подошёл Чейз.
-Я смотрю у тебя доплачено за поход в кафе со мной, и именно там я тебе кое-что расскажу- сказал Чейз Вике на ухо и подмигнул.
-Что он тебе сказал?- спросила у меня Света немного пританцовывая
-потом
Ведущий нас поблагодарил и сказал чтобы мы шли на места...

Если понравилось, то ставь звёздочку ❤️ эту главу я пыталась сделать больше🌷

3 страница14 октября 2019, 22:07