2 страница30 октября 2019, 21:17

2

POV Тэхён

Мы с Джином пропустили первый урок. Ну как с Джином... Не только эти голубки Намджун и Джин всё время ходили за ручки, обнимались и сосались, аж тошно от них. Чувствую себя третьим лишним. Пока они о чём то разговаривали, я хотел уже прийти в школу, просидеть все уроки ничего не делая, а потом сказать альфам чтобы они избили Чонгука. А если не избъют, принять на себя. Ооо да... Аж слюнки текут. Так ладно Тэхён скоро начнется второй урок, надо сказать этим...

Тэхён: Эй голубята, у нас скоро урок, пошли уже, - сказал я без эмоций.

Джин: Ну ты и зануда, - возмутился он надув губки.

Тэхён: Нет, ну может вам и весело, а вот мне ни капельки. Пока, - помахав рукой, пошёл я в сторону школы

Джин: Эй, постой, мы уже идём

Шли мы молча, ну как мы.. я, а они о чём-то шептались и смеялись, бесят. Вот мы уже в школе, захожу я в класс, а там уже сидит моя жертва и что-то пишет. Сев за свое место я услышал запах ванили, осмотрев класс я увидел какого-то мальчишку, по-моему омега. Нужно будет поиздеваться, ну а что, мне скучно только этого зануду Чонгука бить.

Конец POV Тэхён

POV Чонгук

Я сидел и думал что Тэхён уже не придет и сегодня домой я дойду без побоев. Но не тут то было, я сидел и дописывал задание, как вдруг я услышал запах моег.. ой, запах вишни. И тут я поднимаю свой взгляд от тетради и вижу этого красавчика. Он превосходен...

Все остальные уроки прошли спокойно. Я начал собираться домой и тут Юнги говорит:

Юнги: Слышь, мелкий, пошли сегодня в бар, всё равно выходной завтра?

Чонгук: Я не против, где и когда?

Юнги: В 20:00, я за тобой заеду

Чонгук: Вообще то у меня есть своя машина...

Юнги: Ну и? Я вообще то буду с водителем, ты же по-любому будешь в хлам, как всегда

Чонгук: Ну ладно

Но они и не подозревали что этот разговор слышал Тэхён.

Когда я пошёл домой я не увидел альф которые меня избивают, и это конечно же меня обрадовало. Я шёл не спеша и подпевал мелодию, как вдруг возле дома на повороте в переулок, меня схватили большие и сильные руки и потощили именно туда. Когда меня кинули на землю я поднял взгляд и увидел тех альф ( их было 4) и посредине Тэхёна.

Тэхён: Ну здравствуй "недоальфа". Я знаю что ты уже обрадовался, но не нужно было расслабляться, - сказал он и кивнул на меня этим дылдам. Они увидели это начали подходить, а я как котенок лежал и ничего не мог поделать. Эти альфы начали меня бить и Тэхён напоследок сказал:
- Не скучай урод, пока~

Уже темнело, а я только дополз до дома. Я был весь избит, было разбито лицо, всё тело было в синяках. На часах было уже 19:00 "Нужно смыть с себя весь этот макияж" подумал я и поплёл в ванну. Мне было больно ходить так как они били меня около 2 часов и куда только глаза глядят. После ванны я пошёл на кухню и приготовил рамён чтобы перекусить перед баром. Когда я ел держал лёд возле ног, немного полегчало. Когда я закончил я пошёл и замазал свои синяки на лице, а потом оделся. Я одел светлые джинсы с дырками на коленах " Хорошо что там не синяков" подумал я, на вверх я одел клетчатую рубашку, а сверху длинное чёрное пальто, так как было уже прохладно. После того я ждал когда мне напишет Юнги.

POV Юнги

Я собирался в бар и тут вспомнил что я познакомился с новенький. И тут мне захотелось позвать его с нами в бар.
Звонок:

Юнги: Привет, Чимини~, - улыбаясь говорил он.

Чимин: Привет Хён~

Юнги: Мы тут с Чонгуком решили сходить в бар, ты хочешь с нами?

Чимин: Очень хочу! А во сколько? И где?

Юнги: Я за тобой заеду, только скажи адрес.

Чимин: Спасибо, Хён~. Адрес *******

Юнги: Хорошо, можешь уже одеваться, скоро буду.

Чимин: Жду. Пока~

Юнги: Пока~

Боже он такой милый даже через телефон, я не могу... Так нужно одеваться, я долго думал и решил одеть чёрные обтягивающие джинсы, черную футболку и небольшое пальто. Почему же я так долго собирался? А потому что там будет Чимка, не стану отрецать, он мне понравился. Хотя не то чтобы понравился, я полюбил его. И вот я весь такой красивый, я отправился к Чонгуку.

Когда мелкий сел в машину я увидел что он весь помятый и у него на лице слишком много тоналки, и тогда я спросил:

Юнги: Что произошло, мелкий?

Чонгук: Ты о чём?

Юнги: Не притворяйся, почему ты такой тухлый и у тебя слишком много тоналки на лице

Чонгук: А ты об этом? Просто устал, а тоналка.. это просто так, вдруг какого-то омегу подцеплю, - улыбнулся и подмигнул сказал он.

Юнги: Не ври! Это же сделал Тэхён, тоесть его альфы, не так ли?!, - уже срывался на крик я

Чонгук: Нет, ты чего? Не кричи пожалуйста, он не виноват, - оправдывался он

Юнги: Ты не исправим, Чонгук, - я ведь знаю что это сделали те альфы.

Я остановил машину возле дома Чимина и решил ему написать, что мы уже возле его дома.

Чонгук: Эй, кофеин, почему мы остановились?

Юнги: Сейчас должен выйти Чимин, подожди.

Чонгук: Он едит с нами?

Юнги: Да. Почему ты так удивляешься?

Чонгук: Ничего, - и начал опять смотреть в окно

Тут вышел Чима~. Он был такой красивый, а одет в обтягивающие чёрные джинсы и лёгенькую кофточку с декольте. Он ахуенен...

Чимин: Привет, Хёны~, - крикнул он

Юнги: Привет, Чимка~

Чонгук: Привет.

Всю дорогу они ехали молча.






2 страница30 октября 2019, 21:17