7 страница31 октября 2019, 22:36

7

POV Тэхён

Мы с Гуком пошли в кафе, неподалеку от компании. А шли мы за руки, это так мило. И только когда мы начали подходить к кафе, я вспомнил что мы с Джи Бёнг собирались встретиться. Я оторвал свою руку из руки Сона и достал телефон, остановился чтобы написать. Гуки смотрел на меня удивлённо, и я ответил:

- Ах, Гуки~. Прости, я забыл, мы с Джи Бёнг назначили встречу, и я хочу написать ей что не пойду.

- Конечно, я подожду.

Чмокнув его в щёчку, я начал строчить ей.
Переписка:

- Джи Бёнг, милая. Прости, но я сегодня не смогу прийти.

- Хорошо. Удачи вам с директором Чоном.

- Оттуда ты знаешь, что я сейчас с ним?

- Я видела. Вы встречаетесь?

- Я не знаю.

- В смысле не знаешь?? Вы только что шли за руки и улыбались. И ты хочешь сказать что вы не встречаетесь??

- Ну.. да, мы встречаемся.

- Ну ладно, не буду мешать. Я и сама хотела отменить встречу, потому что я наверное нашла своего истинного!

- Поздравляю! Ладно пока~

Уже в кафе мы заказали по черному чаю и десерту. В кафе мы просидели до поздна. Всё время о чём то разговаривали и кушали.

- Тэша, не хочешь поехать ко мне? Фильм посмотрим, что-то ещё, - пошло улыбнулся он.

- Да, хочу. Пошли, - я встал из-за стола, взял его за руку и потощил к его машине.

Ехали мы не долго. Через минут 20 мы уже были у него в доме. Сначала когда мы приехали, я был удивлен. У него небольшой особняк, спереди особняка были разные цветы и кусты. А в доме всё выглядело просто шикарно, и наверное очень дорого.

- Кушать не хочешь?, - спросил он с заботой.

- Нет, спасибо. Пошли лучше фильм смотреть.

Мы пошли в гостиную, сели в роскошный и очень мягкий диван, начали выбирать фильм. Мы остановились на ужастике. Я в отличии от друг омег, не боялся ужасы. Они мне даже нравились.
Я лежал у Чона на груди, а он обнимал меня за талию. И тут на средине фильма, ме стало больно. Тянуло внизу живота. Я сразу понял, что блокаторы перестали действовать.

POV Чонгук

Мы лежали и смотрели фильм. Удивительно как он не боится и давно ко мне не прижимается. Ах, точно, забыл. Сам же был раньше ходячим ужастиком. Это не значит что не красивый, нет, просто был слишком дерзкий.
Всё было хорошо, пока я не услышал сильный запах вишни. Течка. Я видел как мой малыш мучиться и уже вставал, чтобы взять таблетки, но меня остановила маленькая ручка.

- Чонгук~и, помоги мне, - после этого он издал тихий стон. И тогда мне снесло крышу.

Я начал жадно его целовать, покусывая то нижнюю, то верхнюю губу. Пока мы целовались, медленно снимали друг с друга футболки. Когда верхняя одежда была уже на полу, то я начал потихоньку снимать с него джинсы, дразня этим. Но после того как он издал очередной стон, я не стал медлить и просто с быстрой скоростью снял его штаны. Мои полетели на пол, после его. Тогда я решил перейти на кровать, чтобы было больше места.
Взяв его за ягодицы пошёл на второй этаж. Всё это мы делали целовавшись. Уже в комнате я бросил его на кровать и навис сверху.

- Сейчас может быть не приятно, но ты потерпи, хорошо малыш?, - тяжело дыша, говорил я.

- Угу..., - всё что он мог сказать.

Я снял с нас боксёры, и начал медленно всовывать один палец в Тэхёна. Он прошёл легко, наверное из за смазки. После я засунул и второй, и дальше и третий. Когда мой малыш уже сам начал насаживаться на пальцы, я понял что можно приступать к следующей стадии. Я вошёл своим не маленький размером, только до середины, а потом и во всю длину.

- Ах~... Больно... Чонгук, больно, - стонал Тэша подо мной.

- Потом тебе станет приятно, потерпи.

Через несколько минут, я начал плавно двигаться, боясь навредить ему.

- Гуки~, быстрее.

Второй раз повторять мне не нужно. Я начал вдалбливать его в кровать с бешеной скоростью.
Через 30 минут я уже был на приделе, как и сам Тэхён. Он кончил себе на живот, сопровождая это своим стоном. Ну а я в него. Я хотел детей, вот и кончил в него. Мне сейчас уже 22, а я даже толком и не встречался.

Без сил мы упали на кровать и быстро заснули. Во сне я прижимал его к себе ближе, а он просто спал.
Утром первый проснулся Тэхён.

POV Тэхён

Сегодня утром я встал первым. И тут же я вспомнил, что происходило вчера. Я покраснел. И как помидорка помчал в ванну. Сделав всё водные процедуры, я одел длинную белую рубашку Чона, и пошёл на кухню, приготовить нам завтрак.
А решил я приготовить яичницу с беконом, который нашел в холодильнике. Пока я всё это жарил, подпевал. Не услышав как, кто-то спустился на кухню, я уже начал насыпать еду на тарелки. Как вдруг кто-то обнял меня со спины и положил свою голову на моё плечо. Я вздрогнул, но осознал что это был Чонгук, успокоился.

- Доброе утро, вишенка, - хриплым голосом сказал он.

- Утречка, - я розвернулся к нему лицом, и поцеловал его в губы. - садись сейчас кушать будем.

Он послушно сел и ждал свою порцию. Как только я поставил перед ним еду, я вспомнил что в холодильнике была спаржа. Я никогда её не пробовал и решил спросить:

- Гуки~. А можно я возьму ту спаржу?

- Тебе всё можно, - улыбнулся он.

- Спасибочки.

Я взял из холодильника спаржу и начал есть. После трапезы, я помыл посуду и спросил:

- Что мы сегодня будем делать?

- Я не знаю. Может фильм посмотрим?

- Хорошо. Только сегодня мелодраму.

Когда мы смотрели фильм, Чонгук плакал. Если честно я тоже в некоторых моментах пускал слезу. Вдруг я почувствовал что мне тошнит, быстро не думаю, я побежал в туалет.

POV Чонгук

Тэхён куда-то побежал, я решил пойти за ним и посмотреть что он делает. Он забежал в туалет и ему было плохо. Неужели его маленький Чонгук или Тэхён? Из раздумий меня вывел грохот. Тэхён упал без сознания.
*************
Ребята, пишите своё мнение про фф. Мне будет приятно 💜

7 страница31 октября 2019, 22:36