С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
Картинка не по теме, знаю, но я не сильна не поделиться ею с вами
17:55
Дом убран. Аппаратура поставлена. Ковры убранны. На мебель одеты чехлы. Вся наша компания, коме Шуги по какой-то там причине и Чонгука-он встречает гостей, заседает в моей, то есть нашей комнате. Начинают подтягиваться люди.
Вам наверное интересно, что мне подарили ребята:
1. Ви
2. J-Hope:
3-4.Намджун и Джин:
5. Чонгук
...
— А теперь, когда ты вдоволь навизжался, нацеловался, натанцевался, налетался (имеется в виду, намахался руками) и успокоил своих неугомонных тараканов - начал Хоуп — может ты нам соизволишь рассказать о том, что происходит между тобой и Чонгуком? А то мы немножко недогоняем, почему он подарил тебе такой подарок и потом обняв поцеловал в губы. Гуки свинтил куда-то, поэтому придется тебе одному отдуваться - закончил J и все ребята посмотрели на него и закивали как китайские болванчики.
Вздохнув и сев на пол, посреди вкусняшек я начал говорить с запинками от смущения:
— Ну, как бы это сказать... ммм...
— Говори как есть. Здесь все свои. Все поймут. Мы же семья - сказал кто-то из ребят, но из-за сильного смущения и растерянности я не понял кто это был. Бывает...
— Ну мы как бы вместе... Ну там встречаемся, так чтоли - последние слова я протянул от смущения
— Угумммм... Когда это случилось? Помнится мне, ещё вчера вечером вы были просто друзьями.
— Ну, да. Помните вчера он вызвался мне помочь? - спросил я, и все согласно кивнули — так ввот... сегодня он пришел утром, и если не вдаваться в мельчайшие подробности... Вобщем получилось так, что упал он, упал и я хотел поднять его, ппотом он..., ну он завалил меня, а ппотом ... - я ещё сильнее покраснел и спрятал лицо в ладошки. Сделав глубокий вздох, я почти крича протороторил — А потом, он попросил поцеловать его, поцеловать понимаете? И вот с этого момента мы начали встречаться - и как только закончил свою ярую тираду, я спрятал своё бардовое лицо в плюшевую игрушку. На несколько секунд повисла гробовая тишина. Я высунулся из своего укрытия. Все смотрели на меня. Даже непосебе как-то
— Ну чтож..., мы поздравляем вас. Одни вы у нас были без пары. И вот нашлись наконец то - сказал Намджун. Тут ожил и эмоциональный Джин
— Вы наверное уже и живёте вместе. А кто у вас кушать готовит? Ой, да вы же совсем ещё дети. Да как же так? Почему вы не сообщили? Да вы же вдвоем весь дом разнесете. От вас же серьезности, как от козла молока. Как же так? Вы уже наверное спали вместе? Ну в смысле секс?! Если, что то я...
— Джин, успакойся. Ты слишком эмоциональный - сказал Ви — Ребята большие, сами справятся. Они уж догадаются куда, что сунуть -, продолжал Ви. А я от такой его откровенности опять начал краснеть.
— Да, Джин, все хорошо - поддержал Ви, Намджун и обнял джина за плечи, поцеловав в макушку
— Да, вы наверное правы. Это их личная жизнь, но все же...- опять начал Джин и все посмотрели на его убийственным взглядом — Что? Просто если ,что то можете смело обращаться ко мне.
Ещё немного посидев у меня в комнате, и поболтав не очем начали выходить. Последним из ребят выходил J
— Ты же понимаешь, что ты просто обязан рассказать мне все в подробностях?.
— Да, конечно. - ответил я, и J вышел из комнаты. Я переоделся и минут через 15 тоже вышел из комнаты.
Закрыв дверь, я направился к лестнице, но свет был погашен, из-за чего я чуть не слетел со ступенек носом вниз. Еле как спустившись, обнаружил... А ничего я не обнаружил кроме небольшой дорожки из бледно светящихся светильников, которые вели тоненьким ручейком к гостиной. Как только я зашёл в гостиную, при этом немного зацепив дверной косяк, свет зажёгся и все хором, и мои друзья и гости пришедшие на вечеринку крикнули "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЧИМИН" Мои ребята держали большой, нет не большой, а просто огромный торт. От восторга, смущения и удивления я закрыл лицо и завизжали горомкое "СПАСИБО".
Потом все напились. Кто-то танцевал, ну или пытался станцевать стриптиз на столе, но окозалось, что этот кто-то настолько пьян, что даже зацепить футболку нормально не может, кто-то пытался петь, вобщем, кто во, что горазд.
Я решил не пить, и просто кушал свои вкусняшки и запивал их соком.
Джин и Намджун недавно вызвали такси и укатили встречать розовый рассвет домой. Народ по немногу начал рассасываться, естественно, 5 утра, кто не пил-тот засыпает, кто пил-ходить не в состоянии...
Чонгук и Ви напились и подрались. А причина была в том, что когда Гуки отошёл в туалет, Ви хотел налить себе ещё соджи, но упал на меня и в этот самый момент зашёл пьяный Гуки. Он увидев это, решил, что Хён пристает ко мне и приревновал. Тут пошли кулаки в ход. Но они быстро остыли, и через 5 минут уже ничего не помнили.
Затем Гуки начал приставать ко мне, и я отнес его в спальню.
Спустившись вниз, ребята начали подкалывать меня, что я как-то быстро исполнил свой "супружеский" долг.
Но вскоре и ребята ушли. Каждого посадив в разное такси, заплатив и продиктованы адреса, я поднялся в спальню к спящему Гуку, залез под одеяло и заснул. Сквозь сон я услышал как Гуки, что-то пробормотал, а потом закинул на меня свои руки и ноги. Вот в такой позе я и уснул.
